Больше 3 сезонов в Руф боксере откатал.
Есть нюансы, типа защелок, фиговой водоизоляции и потеющего визора (пинлок фиг подберёшь).
Зато он очень удобный и годен на разные климаты, от норвегии до барселоны )) В силу этого мирюсь с его недостатками)
Надеюсь, что новый с двумя ХХ будет избавлен от своих болезней)
Молодцы!
В Альпах в плохую погоду не очень уютно.
Рекомендую ещё перевалы Гавиа, Стельвио, 2 года подряд по по ним катались. На Стельвио первый раз попали в 0 градусов со снежком. В этом году все замечательно +8-10. Самое хорошее время для них, это июль.
Классно! Ролик отличный!!!
Цветущая лаванда в провансе хороша! В Вердонское ущелье там не заскакивали? С критской дорогой? Там очень красиво.
Дорожка около Гарды просто как в сказке)
В прошлом году стельвио и ещё несколько перевалов зацепили, но маловато будет — возвращались из Лиссабона.
В этом году в июле у нас куча Альп с перевалами с севера до юга. Ну и Гарду наконец глянем))
«На данный момент Harley-Davidson собирает 6 из своих 15 моделей, доступных в Индии на заводе Харьяны. Их число стало составлять пять после того, как FXDB Street Bob и FXDC Super Glide Custom, были представлены в Авто-экспо 2012 года в Индии.»
Не думаю, что производства в таких странах качества Харлеям добавят…
Летом на нем яйца можно запечь))
Тут как эконом.вариант — установка такой пластиковой защиты от нагрева тела. Не слишком решает…
Кстати, на каких-то электричках вроде можно в пробках отключать один горшок. Спроси у ребят на harleyconv.
Мне помогла настройка на диностенде — греет, но вполне терпимо.
Велком в секту)))
В приятелем по альпийским перевалам катались. Он на электричке, я на дайне. Что у него, что у меня никаких проблем в прохождении горных шпилек не возникало. Может это от «прокладки» зависит)))
Дженис Джоплин, Нина Хаген, Мьюз, Эллингтон, классика в рок обработке и прочее разное)
От медленной в сон клонит, быстрая мозг долбит, так что предпочитаю золотую середину))
Есть нюансы, типа защелок, фиговой водоизоляции и потеющего визора (пинлок фиг подберёшь).
Зато он очень удобный и годен на разные климаты, от норвегии до барселоны )) В силу этого мирюсь с его недостатками)
Надеюсь, что новый с двумя ХХ будет избавлен от своих болезней)
К моему сожалению этим модельным рядом МоКо пожертвовало… Хорошо, что пока шпроты остались…
Кстати французы по Парижу в междурядье на аварийках катают.
Но, блин, как дорого там(((
Кстати есть ещё Вердонское ущелье в Провансе с критской дорогой. Тоже очень красиво.
В Альпах в плохую погоду не очень уютно.
Рекомендую ещё перевалы Гавиа, Стельвио, 2 года подряд по по ним катались. На Стельвио первый раз попали в 0 градусов со снежком. В этом году все замечательно +8-10. Самое хорошее время для них, это июль.
Там ещё дорога есть красивая Strada della Forra. Очень рекомендую!
Цветущая лаванда в провансе хороша! В Вердонское ущелье там не заскакивали? С критской дорогой? Там очень красиво.
Дорожка около Гарды просто как в сказке)
В прошлом году стельвио и ещё несколько перевалов зацепили, но маловато будет — возвращались из Лиссабона.
В этом году в июле у нас куча Альп с перевалами с севера до юга. Ну и Гарду наконец глянем))
«На данный момент Harley-Davidson собирает 6 из своих 15 моделей, доступных в Индии на заводе Харьяны. Их число стало составлять пять после того, как FXDB Street Bob и FXDC Super Glide Custom, были представлены в Авто-экспо 2012 года в Индии.»
Не думаю, что производства в таких странах качества Харлеям добавят…
Тут как эконом.вариант — установка такой пластиковой защиты от нагрева тела. Не слишком решает…
Кстати, на каких-то электричках вроде можно в пробках отключать один горшок. Спроси у ребят на harleyconv.
Мне помогла настройка на диностенде — греет, но вполне терпимо.
Велком в секту)))
От медленной в сон клонит, быстрая мозг долбит, так что предпочитаю золотую середину))