Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
son
  • son
  • 26 мая в 17:55
Я поэтому и написал. Думаю автор с измерениями немного напутал.
0
son
  • son
  • 25 мая в 16:16
Тогда да. Едешь на юбилей?

Мы не очень любим столпотворения, так что как обычно по альпийским перевалам поедем, ну и корсику хотим зацепить.
0
son
  • son
  • 25 мая в 15:58
Значит у меня спеццена))
А у Тима в Праге сколько?
0
son
  • son
  • 25 мая в 15:40
Да лаааадно.
Разве у того же Славы Басмача снять показания на стенде разве до хрена стоит?
Просто снять показания, а не настроить.
0
son
  • son
  • 25 мая в 15:34
У жены инжекторная шпрота 2010 года, 883. Настроена на диностенде.
Мопедка кушает порядка 4,5-5 литров на сотню по трассе.
0
son
  • son
  • 11 мая в 13:52
Я про отражатель, или что там за линзой.
Приятель взял темный и жалуется на свет.
+1
son
  • son
  • 11 мая в 9:38
Вроде не изменилось. Главное темные фары не брать, они красивее, но светят отвратно.
+1
son
  • son
  • 10 мая в 23:42
Фары-линзы, а Лян деймекер, кетайские у меня на фет бобе два сезона отходили и пока все норм.
+1
son
  • son
  • 12 марта в 22:40
Кстати насчёт высоких Альп в это время года есть неплохой шанс под снег попасть. Некоторые перевалы в середине-конце мая открывают.
Кстати если вы недалёко от Трира будете. Мне очень советовали по Арденнам прокатиться. Невысокие горы, зелень вокруг, очень красиво.
+2
son
  • son
  • 11 марта в 23:35
Есть паром Лиепая- Травемюнде.
+2
son
  • son
  • 11 марта в 23:32
Ой забыл. Очень приятно проехать вдоль речки Мозель. Трир-Кобленц.
+5
son
  • son
  • 11 марта в 23:12
Пару лет назад по похожему маршруту прокатились.
Правда скорее всего погода не очень порадует до Франции.
Подробно по маршруту пиши в ВК, отвечу. Ссылка в профиле.
Навскидку,
В Германии под Дрезденом есть Бастайский мост. Очень красивое место.
По Франции надо ехать по бесплатным дорогам. Дольше, зато красивее.
Может стоит Нормандию захватить — Мон-сан-Мишель, Этрета.
Рядом с Кабо да Рока есть город Синтра с кучей красивых мест. Лиссабон менее красив.
Барселона очень приятный город, но на него лучше как минимум пара целых дней.
По средиземноморскому побережью (Ницца и пр.) очень плотный трафик. Лучше по заповедникам и горам проехать.
В той же стороне Вердонский каньон с критской дорогой. Очень красиво.
Ну и конечно куча горных перевалов во Франции, Италии и Австрии.
Ну и наверно я б через паром объехал Прибалтику с Польшей. Скучновато там дубасить. А паром из хельинки до травемюнде, если без каюты и со своим спальником, то по деньгам нормально.
0
son
  • son
  • 3 марта в 23:28
Ну не знаю… Красный лучше.
Серебрянка — это как оградка на кладбище…
0
son
  • son
  • 9 января в 14:58
А с чего-то им спрашивать-то?

У нас многие мото в Европе оставляют. Надо только стараться, чтобы срок пребывания техники был не больше 90 дней, да и то это редко контролируют.
0
son
  • son
  • 9 января в 12:47
Сейчас как раз встал вопрос о замене камере. Пока юзаем почти убитую гопро 3.
Самая лучшая это конечно Сони фдр-3000…
Правда цена у нее совсем не маленькая…
А так как сами мы не блогеры и не влогеры, и снимаем только для себя и на память, то присматриваемся к GoPro 5 Session с программной стабилизацией.
Как думаешь хватит такой камеры как основной?
+2
son
  • son
  • 8 января в 21:44
Спасибо!
Отлично! Значит мой мот и мот жены как один пойдут)))
0
son
  • son
  • 6 января в 23:29
Спасибо большое за инфу!!!
Надо нам будет поузнавать на предмет — доехать до Таллинна из Питера, сдача мота и возвращение в питер на автобусе, а потом авиа до Барселоны))
А долго везут?
+2
son
  • son
  • 6 января в 10:31
Очень здорово! Молодцы!
Нам удалось своим ходом из Питера до кабо-да-рока и обратно доехать, а вот времени на покататься внутри остаётся ну совсем мало…
Если не секрет — откуда отправляли моты, какой компанией, на чем их везли и сколько обошлось?
+14
son
  • son
  • 26 декабря 2017 в 23:57
Напомню, что нас всех с транспортным налогом тупо поимели…
Под предлогом отмены транспортного налога увеличили акциз на топливо. Относительно логично объяснив нам всем, что кто больше ездит, тот и должен больше тратить денег на содержание транспортной инфраструктуры.
Но потом сделали финт ушами — просто не отменили транспортный налог, уже увеличив акциз.
Так что транспортный налог у нас, это типа платы за дождь в детской сказке про Чиполлино… Просто необоснованный побор с людей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна