Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
так а кто сказал, что у людей со средней ЗП или ниже средней, нет тех же проблем что у Вас?) Живут же люди. Ну точнее как живут, выживают. Расходы у всех есть, но как мы знаем чем больше достаток тем и выше запросы. Так что достаток первоочередной вопрос ИМХО
+3
smmikhailov
А вот тут выглядит всё отлично. И неважно, что +5 и до ближайшей заправки 100+ км) Жму руку в ответ!
+5
smmikhailov
Ха… Мужик, скажу так. Октябрь месяц, в ЧТ узнаю, что родня из Питера приедет в семейный дом в жопемира глубинке, что-то примерно между Питером и Москвой, одинаково далеко и одинаково неудобно ехать, не по трассам толком. Точнее как, по трассе 300км, а потом подобие дорог и даже 50-60 км грунтовок. Узнаю в ЧТ, а ехать надо уже в ПТ. На улице по утрам уже 0 — +5, днём до +10. Прогноз говорит всё плохо, ливни, шторма, цунами… Ну чтож, дождевик, тёплый шмот и вперёд. В 6 выехал, купил канистру на заправке, заправился (14 литров бак всего) и погнал. Всё тоже самое. Туман, холодно, мокро, «НАФИГА ВСЁ ЭТО?!?!» Через 150 км заправка, кофе, дома жена, ребёнок, тепло. Снова «НАФИГА?!» Ещё 150 км, совсем печаль но уже хотябы солнышко и светло, потеплело на пару-тройку градусов. Опять кофе и опять «НАФИГА?!?!?!» А дальше не асфальт а жесть, потом не жесть а размокший грунт, а дальше размокшая жесть с грунтом вперемешку, а там хоба и доехал. Сестра, брат, уже ждут. Суп сварен, салат из редиски с огурйом и помидором со сметаной, жареная картошка в старой чугунной сковороде с луком и свежесобраными остатками грибов в лесу… И мог бы на машине поехать, хотя она и нужна была дома в городе, но по большому счёту мог. Но нет! И да, это «НАФИГА?» было не один десяток раз в моей голове. Но ради того и живём. Спросит кто меня: «Жалеешь что съездил? Стоило оно того?». Да вот стоило! И ни о чём не жалею! Случись ещё раз такое, поеду опять! Пока я тоже, как и ты, не постарел. И также считаю, каждый сам решает что и как ему делать в этой жизни. А вот коллега с работы, который выпивает раз в год бокал виски на свой день рождения и 9 год подряд ездит в одни и те же апартаменты в одну и туже Болгарию — меня не понимает и осуждает. И знаешь чё? А нас рать! )) Всем добра и желаю постареть как можно позже.
0
smmikhailov
тут надо смотреть относительно региона и зарплат. При средней ЗП в 3500-4000$ по Калифорнии эот удовольствие хоть и не дешёвое, но подъёмное. И опять же, тут как в России. В москве средняя ЗП может быть и 50 тыс, тогда трата на трекдень в виде 10-15 тыс. не кажется такой безумной. А если взять среднюю (реальную) ЗП в регионах, то там и 30 тыс. наверняка не будет. И тогда тот же трекдень в 10-15 тыс уже сумма гораздо существеннее. И ещё отсутствие альтернатив в РФ. Треков у нас на пальцах одной руки пересчитать можно, и это в такой большой стране. Картодромы хоть где-то худо-бедно встречаются, а именно трассы, да ещё уровня супербайка… она одна)
0
smmikhailov
С машиной у меня таже итория. Любая зима начинается с того, что кручу пятаки и контролируемый занос тренирую на своём авто. И это не ради забавы, а вспомнить, освежить навыки. В случае возникновения этого на дороге не впадать в панику-истерику, а чётко делать всё на уровне инстинктов. Так что зимой иногда просто при возникновении сноса/заноса даже не понимаю за что отхватываю от рядом сидящей жены) вроде всё нормально было, ну занесло слегка, даже значения не придаю. А ей страшно. Главное этим не злоупотреблять. Но тут опять же, на машине я многое могу, но на ДОПах себе это не позволяю. Так и с мотиком вопрос остаётся открытым, как мне трек и опыт езды на нём поможет в повседневном передвижении на гражданском мотоцикле в гражданских условиях езды, ещё и в плотном трафике. Объективный вопрос.
0
smmikhailov
Да, крос пробовал, пит тоже. Очень классные штуки. Зимние покатушки заслуживают отдельной дискуссии. Тут и обсуждать то нечего. Но что из плюсов по большому счёту с трека можно перенести на ДОП? И да, что за трек, где катаете, сколько стоит? Интересная тема, можно чуть подробнее?
0
smmikhailov
Ну в том и дело. На треке совершенствоваться можно годами, и в итоге всё равно быть ниже среднего. Тут есть момент, что не всем это дано. Или дано но чемпионом всё равно не стать. Общее состояние, понимание, реакцию, грани мотоцикла — это трек даёт ощутить. Но всё же что из приобретённого применимо к ДОПам?
0
smmikhailov
А объективно, какие именно моменты, подсказки инструктора и т.д., можно перенести с трека на ДОП? Научиться правильно заходить на апекс? Ну это не для города. Научиться не давить на руль, а самому свешиваться? Тоже малоподходящая история. Не для того, чтоб усомниться в курсе эти вопросы или вызвать гнев гонщиков. А вот реально, езжу я уже 15 лет, вроде неплохо. Что я могу подчеркнуть из такого опыта трекового для ДОП? Тебе лично как это помогает? Может действительно оно стоит того и несмотря на опыт стоит попробовать? На трек просто выезжал, но без инструкторов и подсказок. Косяков за собой замеченно море( Отсюда и не очень понимаю, как более-менее езда по треку «науровне» поможет на ДОП?
+9
smmikhailov
работа проделана не малая! Классно получилось, поздравляю. За подставку отдельно хочется сказать — КРУТО!
+1
smmikhailov
Вставлю свои 5 копеек.
В этом году на парковке в мой мот въехал олень на мазде СХ9. Мотоцикл Ямаха МТ-09 (новый, месяц отроду был). Мотик упал на правый бок. Повреждения: груз руля, ручка сцепления, подножка водителя, зеркало и маленькая еле заметная вмятина на баке.
Водитель авто предложил 5 тыс и был послан в тайгу к таким же оленям. В итоге по страховке обратился в свою страховую. На осмотр через 3 дня после заявления отправили, через две недели была калькуляция. И да, мотоциклы в Москве и области ни на какие ремонты не отправляют. Только выплата! Ни у одной страховой в Москве и области нет договоров с мотосервисами (информация на октябрь месяц 2018 года).
Итог в который вышел ремонт для меня — 14 700 руб. за все оригинальные детали у дилера.
Выплата по страховой была в размере 66 800 руб.
Но тут надо учесть, что мне посчитали (видимо) новый бак, так как у меня он окрашен спецефически с завода и данная деталь правке не подлежит (ответ дилера), только замена на новый бак. А там где бак там и оригинальные наклейки и накладки, отсюда похоже и такая сумма. Всё было быстро и не проблемно, дольше ждал в Ямахе подножку водителя левую. Если хоть кому то ремонтировали байк по ОСАГО дайте знать. Это за гранью добра — не верю в такое.
+2
smmikhailov
За пост плюс однозначно. Но позволю себе пару «НО!». От выхлопа без ДБкилеров афигеешь после часа езда (тоже был гусь с акроповичем — бесполезная штука). Тут у тебя звук явно по агрессивнее будет. Попробуй, потом расскажи.
С дугами тоже не очень понятно — есть ли в этом глубокий смысл. Но тебе виднее.
А вот со стопом… ну сделал бы как то через клемники, с термоусадочкой. Дольше на пол часа, но и красиво и просто по феншую. В случае прохождения ТО (походу введут его и фиг получится купить со страховкой) переключил «на прямую» и всё (хотя и скрутить руками по быстрому не долго). Ну как-то колхозно прям(( Но это сугубо ИМХО. В движении такой стоп конечно заметнее. Замечал такой эффект от впереди тормозящих. Но по ПДД он по этим же причинам запрещён. Отвлекает больше внимания других участников дорожного движения. Но чтоб за это наказывали — не слышал.
+1
smmikhailov
Вы сейчас серьёзно или это типо стёб такой? Есои серьёзно — то нам с вами не по пути. Если стёб, то ладно. Пусть экологи займутся заводами и загрезнениями вод, а не установкой на мотоциклы ЕВРО 5.
+2
smmikhailov
так ктож говорит что сухое сцепление для всех это «тру»? Просто каждому своё. Кому то воздушное охлаждение это норма. И тормоза барабанные тоже прикольно, для кастомов. Вопрос где как и для чего эксплуатировать мотоцикл. Нафига харлею спереди радиальные суппорта от брембо? Или зачем туристическому эндуро выхлопная евро 5 с весом 30кг? Не все эти новинки и нововведения на пользу. Сегодня правит маркетинг, а за ним экологи и нормы.
0
smmikhailov
так машину и семью никто не отменял, не могу всех усадить на мот) Так что авто в год у меня проезжает 20-ку точно, при том что зимой только по выходным куда то ездим
0
smmikhailov
А что с миром не так? Везде есть свои плюсы и минусы. О чём именно вопрос?
0
smmikhailov
уже купил, но это пройденная история. Старые грабли так сказать
0
smmikhailov
Сцепление на БМВ автомобильного типа (вся серия Heritage, он же NineT) вообще не испытывает каких либо проблем, и ходит по 150 тыс если не отжигать как умалишенный. Просто вопрос задачи. Если важно приехать быстро (спортбайк) и не спалить его за один трек день то конечно мокрое сцепление это выход. Если ты гоночная команда то тебе проще после гонки, когда выкидываешь мотор выкинуть его вместе с сухим сцеплением, хотя там оно по сути вообще не размыкается. При наличии квика и вверх и вниз просто необходимости такой нет. Ну а крутить сухое без масла конечно проще, отсюда и целесообразность в спортивных целях. Насколько мне известно, то травить в пробках сухое сцепление что на БМВ что на ХД сопоставимо с авто. Если ездишь нормально то и ходит оно не сильно меньше чем мотор, без ремонтов.
0
smmikhailov
Присоединюсь к вопросу, мотоцикл весит 180 кг? При моторе 2.3 О_о
0
smmikhailov
Ну с диодами не ясно пока ничего, они только в начале пути. Ксенон — все на него забили, вымирающая технология. А с галогеном то что? какой на сегодня лучший вариант? Или хотя бы достойный?
В авто штатные диодные фары — свет конечно просто сказка, как такого добиться в мотоцикле большой вопрос. Наверно заменой фары только) Но это очень и очень не бюджетно.
0
smmikhailov
Причём тут выжил? Удовольствие от этого в жару — какое?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна