Возможно парень на Альфе быковал на дороге, ребята пытались его приструнить и застопить, в итоге вышло то, что вышло (((. Это просто первоначальное видение исходя из описания ситуации. А насчёт подстав — так Голда слишком дорога, а селезёнка жизненно необходима, что-бы так подставляться.
Если попросить некого, то садись на него и пользуясь задним тормозом аккуратно скатывайся. Но лучше всё-же кого-то попросить. Негодяев, ворующих байки, твой мот может заинтересовать.
Мой Хондеич весит 200кг. Порывы бокового ветра доставляют неудобства исключительно на мостах при скорости свыше 150км/ч. На трассе фуры меня ещё ни разу не тревожили, хотя дорога из Киева в Днепр сейчас местами ремонтируется и идёт сплошной поток по одной полосе в каждом направлении, поэтому частенько приходиться валить между этими потоками. Думаю что устойчивость к порывам ветра очень зависит именно от мотоцикла.
Понизить скорость, занизить центр тяжести, уменьшить парусность. Т.е. лечь на бак, расслабиться, тошнить и получать удовольствие ))). Радикальное средство — купить нормальный мотоцикл ))))))
Не нужно развеивать )), т.к. это не миф. Иначе китайское изделие, разваливающееся от падения на асфальт, будут считать эталоном качества. И будут покупать те, кто никогда не падал и не пробовал на своей маковке какой он — хороший шлем )
В ПДД указано, кто должен иметь ВУ. Велосипедист и пешеход являются участниками дорожного движения, но ВУ для них не нужно, в отличии от водителя мотоцикла, который не имеет права выезжать на дорогу общего пользования не имея ВУ с соответствующей категорией.
1) Это от недостатка опыта вообще. На самом деле другой аппарат вкратце познаётся за 10 минут ))
2)Верно на 100%
3)Щебень надо было проезжать слегка напружинивая ноги на подножках
4)Перед медленным поворотом не имеет значения, какой тормоз использовать, но на щебне и гравии заблокировать хуже передний, чем задний.
5)Таки да, падать нужно уметь )). Если не уверена, что сможешь удержать мотоцикл — не пытайся изо всех сил это сделать, т.к. либо ногу придавит, либо растяжение или вывих заработаешь. Старайся оказаться сверху него разъезжая ноги как будто на шпагат садишься. Хотя уронить его вот так — чертовски обидно, да ;)
Останавливаться или нет? обычно нет, но если я не нарушил ничего и гнать опасно (например ночь, скользкая дорога)- можно и остановиться.
Во втором видео можно рассмотреть знак «уступи дорогу» для водителя джипа. Он тебя просто не пропустил, думая что успеет проскочить.
Я не знаю, конечно, на чём вы ездили вместе, но может компромисс? Может спокойный и удобный круизёр именно для двоих? Никакого экстрима, только запах дороги )))
Обычно не советуют учиться на пластиковых аппаратах. Правильно делают, кстати )). Китаец конечно гавно, но на него и запчасти дешёвые и гуманитария в технаря превращает и не так жалко его, да и в лотерею кое-кто иногда выигрывает — ездит долго и счастливо. Спорт и стрит вообще ни разу не похожи — посиди на них и сам убедишься.
К сожалению наличие водительского удостоверения не гарантирует знание и соблюдение ПДД, а регистрация в том виде, в котором существует сейчас — чистой воды рэкет от МВД… увы и ах.
2)Верно на 100%
3)Щебень надо было проезжать слегка напружинивая ноги на подножках
4)Перед медленным поворотом не имеет значения, какой тормоз использовать, но на щебне и гравии заблокировать хуже передний, чем задний.
5)Таки да, падать нужно уметь )). Если не уверена, что сможешь удержать мотоцикл — не пытайся изо всех сил это сделать, т.к. либо ногу придавит, либо растяжение или вывих заработаешь. Старайся оказаться сверху него разъезжая ноги как будто на шпагат садишься. Хотя уронить его вот так — чертовски обидно, да ;)
Во втором видео можно рассмотреть знак «уступи дорогу» для водителя джипа. Он тебя просто не пропустил, думая что успеет проскочить.
П.С. Внизу на винты колпачковые гайки поставить бы, красивше так )))