Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sierra
  • sierra
  • 17 апреля 2012 в 23:05
К сожалению сейчас на дорогах очень много непрофессионалов и банально ротозеев, каждому из нас стоит это учитывать за рулём мото, а за рулём авто не совершать таких действий, как дамочка на Ниссане… Просто переворачивает от мысли, насколько легко вот так загубить жизнь другого человека.
+2
sierra
  • sierra
  • 17 апреля 2012 в 22:59
Если он появляется сзади, то нанести ущерб ему ты можешь лишь резким торможением и соблюдение дистанции — это лишь его забота и ничья другая, а вот когда ВО ВРЕМЯ МАНЁВРА ты смотришь боковым зрением ВПЕРЁД И В ЗЕРКАЛО ОДНОВРЕМЕННО, то в этом случае при появлении кого-бы то ни-было ты можешь ПРЕКРАТИТЬ манёвр. Вот это я имел ввиду, когда написал
вперёд и в зеркало
Как ты думаешь, можно ли ездить иначе скажем на грузовой машине, когда за тобой «хвост» в 6 и более метров? Единственная оплошность такого рода, как в данной теме описана, совершается водителем-профи лишь в том случае, если другой участник движения попадает в т.н. «мёртвую зону» и именно поэтому грузовики так обвешаны зеркалами.
П.С. За годы работы водителем я не совершил ни одного ДТП по причине «он появился сзади», т.к. сознательно вырабатывал описанный мной полезный навык )))
0
sierra
  • sierra
  • 16 апреля 2012 в 23:41
Красотища! ))) Поздравляю!
-5
sierra
  • sierra
  • 16 апреля 2012 в 21:54
А одновременно смотреть вперёд и в зеркало не пробовал?
+3
sierra
  • sierra
  • 16 апреля 2012 в 13:07
За что ненавидеть автомобиль? Это полезное и нужное создание, просто ездить на моте интереснее )) А те, кто ненавидит какую либо категорию транспорта — просто убогие и умственно ограниченные…
0
sierra
  • sierra
  • 15 апреля 2012 в 21:27
Я падал дважды, первый раз разбил плечо и сломал ключицу, второй раз вылетел через руль и побил две машины. Оба раза извинился перед мотиком за своё безобразное поведение и каждое падение воспринимаю как науку, как делать нельзя, как ценный опыт. Нужно просто стать аккуратнее, но почему вообще перестать ездить? Может и парню стоит взглянуть под таким углом?
0
sierra
  • sierra
  • 15 апреля 2012 в 20:48
Да хоть трижды фабричное, в подвале могут шить лучше чем на фабрике.
… смешно
+1
sierra
  • sierra
  • 13 апреля 2012 в 22:13
Не расстраивайся, тебе же не на трек во всём этом ездить ))). Всяко лучше, чем кроссовки и джинсы )), а шлемы эти хоть и китайские, а всё-же на фабрике делаются.
0
sierra
  • sierra
  • 13 апреля 2012 в 3:04
Раз человек учился на св400, как он пишет, значит он уже имеет некоторое представление о том, что окажется у него в руках. А думать головой — это да, это основное правило выживания )), и вот насколько ему хватит «думалки», вот так он и будет ездить хоть на 400, хоть на 600 )). Кстати видел я эти св400 — те ещё чертяки… ))), шустрые.
+2
sierra
  • sierra
  • 12 апреля 2012 в 23:40
Я езжу на CBR600F третий сезон и он у меня первый серьёзный мотик ))) По поводу кубатуры — да, на литр я сейчас бы не пересел. Сначала хотел «не меньше литра» )), теперь понимаю что это за зверьё и благодарю Господа за то, что он вовремя подсунул мне 600сс и дал дожить до сегодня что-бы я набирался ума )))); да, на 600сс угробиться — как два пальца, впрочем так-же как и на 400сс… Вообще любой мотоцикл — это выбор… ))) Не спрашивай, ты уже сделал его )) А своей судьбы не знает никто…
0
sierra
  • sierra
  • 12 апреля 2012 в 23:18
Земля пухом нашему товарищу...((
+1
sierra
  • sierra
  • 10 апреля 2012 в 0:41
Очень хорошая наклейка, голосовал за неё.
0
sierra
  • sierra
  • 10 апреля 2012 в 0:14
Спасибки )… а девушка хороша, даже без вопросов ;)
0
sierra
  • sierra
  • 8 апреля 2012 в 22:50
Честно говоря предполагал что это будет медленный спокойный чоппер
Yamaha XVS 950A Midnight Star
Ого… вот это первый «спокойный чоппер» ))) Поздравления )) Страшно подумать, каким будет второй «спокойный» ))
0
sierra
  • sierra
  • 8 апреля 2012 в 22:24
Весёлые картинки, особенно третья )))
0
sierra
  • sierra
  • 8 апреля 2012 в 21:55
А что за черепашка такая на тебе на первой фотке? Понравилась… )))
+6
sierra
  • sierra
  • 7 апреля 2012 в 3:13
Не буду писать о самых первых выездах в юности, так как это было давно, мотоциклы были другими и деревья — большими ))). В общем и целом ездить на мотыках я привык с юности, просто перерыв был большой. В 2010 году я купил Хондеича CBR 600 F, привёз его из Луганска на Газельке, была ночь, я сгрузил его краном в цеху и домой добирался на Газели. Ехать на нём было страшновато ( я и при покупке не проехался — побоялся ))) ) На следующий день хочешь-нехочешь, но нужно было забирать его домой. Что-ж, делать нечего, сел и поехал… ))) Поначалу он казался мне просто диким )), но интерес берёт своё и подъезжая к дому я уже знал, что 140км\ч на нём — в общем-то немного )). Сейчас смешно вспомнить, как я проходил в тот день на нём повороты — пенсионер бы обхохотался… )) Я и сейчас редко когда езжу экстремально, но точно знаю, что раньше мой ботинок будет скрести асфальт, чем мот ляжет набок, а тогда… В двух словах — было страшно! Что поразило больше всего: до чего же дороги грязные! Первое время из экипа были только очки-поляроиды (я ненавидел шлемы в юности лютой ненавистью, те, совковые, которые закрывали обзор в самый нужный момент потому, что были на моей голове как ведро и даже лыжная шапка не помогала ))) ), так вот — свой первый шлем я купил отнюдь не из идейных соображений, а потому что лицо здорово сечёт дорожная грязь ))) Второй неприятный момент — тебя либо не видят, либо просто игнорируют и это стало для меня, водителя с 20-ти летним стажем, половину из которого я проработал по найму, открытием!!! Вот таким запомнился мой первый выезд )). Спасибо автору топика — вспомнил, посмеялся… ))))
0
sierra
  • sierra
  • 6 апреля 2012 в 23:18
Чёт ты злой такой? )))))… весна ведь уже )))
0
sierra
  • sierra
  • 6 апреля 2012 в 23:04
Замечательное шоу и очень красивые девушки!
П.С. для злопыхателей: (ни один участник съёмок не пострадал) ;)
+1
sierra
  • sierra
  • 6 апреля 2012 в 3:33
Я купил спорт потому что мне всегда нравилась его динамика, звук, внешний вид, рулежка, малый вес.И это первый серьёзный мот в моей практике. По-началу основное его назначение было — погонять с ветерком :), потом я забросил свой автомобиль и стал ездить на нём на работу. Сейчас, поскольку машина моя перестраивается, я использую мот даже для перевозки каких либо своих железяк и само-собой передвижения по городу и мне непонятно, почему кто-то считает спорт чем-то особенным? Езда по городу — да, за город — да, отжечь — да, перевезти груз — да! Остался дальняк. Что ж, уже скоро )) и я уверен, что снова будет — да! Так почему бы и нет? ))))
П.С. Третий сезон )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна