Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
sierra
  • sierra
  • 5 апреля 2012 в 2:31
Фразы типа сохрани жизнь или про ангела-хранителя, про спасение мотоциклиста — в топку, нафиг у кого-то что-то просить, мотоциклист — это не зверек из «красной книги» (простите но меня почему-то такие фразы прям бесят)
Полностью согласен!
Предложение: у людей надо прививать рефлексы: простая картинка, простой емкий текст и все. (кстати у Лебедева в этом плане очень грамотный дорожный знак получился Фары и ремень — и все сразу поняли о чем речь), итого, предлагаю иконку мотоцикла в профиль (можно вместе с мотоциклистом, но именно в профиль, так как спереди контур мото издалека будет трудно различим) и надпись «Смотри по зеркалам». В итоге спустя некоторое время у водителей только одна картинка мотоцикла будет вызывать в памяти именно эту фразу и сразу действие.
Эта пять! )))
+3
sierra
  • sierra
  • 5 апреля 2012 в 2:24
Что-то это «спаси мотоциклиста» звучит как «не дайте умереть с голоду сирым и убогим», жалостливо как-то )))
+1
sierra
  • sierra
  • 5 апреля 2012 в 2:14
То что надо!!!
+3
sierra
  • sierra
  • 5 апреля 2012 в 0:58
Вызовет раздражение и протест.
+1
sierra
  • sierra
  • 4 апреля 2012 в 23:13
Всегда особенно интересно читать про путешествие )). Замечательно написано ). Я немножко поправлю, для ясности )), кое в чём: Та плотина в Запорожье называется ДнепроГЭС, да, да тот самый легендарный ДнепроГЭС )), с гайцами нашими вам пришлось столкнуться потому что они щемят только того, кого сумеют и скутеры (даже максики )- это их обычная «добыча» ))). Были бы вы на спортах — вы бы их только в зеркалах видели ( правда странно? — вурдалаки, а отражаются )))) ), впрочем не все они нечисть, среди них и нормальных немало )). Россиян они обдирают особенно рьяно — в Донецкой области сталкивался с тем, что «охотятся» там даже простые менты, а не ДПС. Но всё это мелочи по сравнению с красотой Крыма и впечатлениями от самого путешествия ))) Автору — огромный респектище! ))
+2
sierra
  • sierra
  • 3 апреля 2012 в 18:38
За что человека минусанули? Ведь правда охлаждение ухудшится. Исправляю )) И добавлю ( как бывший владелец нескольких ЯВ ): если винтить на ней около 140 км\ч, то вскоре она подклинивать начинает и не глушится из-за перегрева.
+1
sierra
  • sierra
  • 2 апреля 2012 в 2:29
Скорлупа довольно стойкая оказалась. Для дешевого шлема он неплох ( с учётом подклейки-подшивки потрохов )
0
sierra
  • sierra
  • 1 апреля 2012 в 22:20
Отличный мотоцикл из будущего! Только колёса ему зачем?? Они из прошлого...))
+1
sierra
  • sierra
  • 1 апреля 2012 в 0:11
Это не Пост, это прям Повесть ))))) Выфера жалко, мучился из-за косолапых, бедняга )))
0
sierra
  • sierra
  • 31 марта 2012 в 23:24
Раз купил, уже наверно ничего не поделаешь ))), но бывает ли, чтоб одна и та-же фирма делала и полное УГ, и классную вещь? Врядли…
Звезду лучше менять заднюю, на колесе.
+1
sierra
  • sierra
  • 31 марта 2012 в 22:27
Выфер на порядок дороже в запчастях, и сам по-себе дороже. Ф4 — не то, что-бы спорттур, а скорее комфортный спорт.
+4
sierra
  • sierra
  • 30 марта 2012 в 16:56
Молодые люди, девушки. Возраст 18 — 30 лет. Доход 20 — 120 т.р. в мес.
Почему не 0 — 1.000.000? И ещё: кому нужен этот сырец при доходе ~ 4т $ в месяц?
0
sierra
  • sierra
  • 30 марта 2012 в 16:49
Сразу обратил внимание на раму. Рулевая колонка выполнена на раме в виде рычага, подобную конструкцию видел на сузуки-десперадо и их рамы нестойкие к изломам. Конструктиву "-"
0
sierra
  • sierra
  • 30 марта 2012 в 13:18
Ваша правда )) Но тогда и мотоциклы и траффик были другие… Я немного ностальгически вспоминаю те времена, когда вод.удостоверения не раздавались кому попало и было ГАИ а не ДАЙиЕЗЖАЙ ))), по крайней мере такого цинизма и пренебрежения к закону и окружающим как сейчас раньше небыло…
P.S. Это не относится к данной теме, это ностальгический оффтоп… )) Прошу прощения ))
0
sierra
  • sierra
  • 30 марта 2012 в 2:43
Прочитал вот, и вспомнил какие раньше были шлемы… бррр...))), я его под страхом казни разве что одел-бы, а отъехав подальше — снял ))) На нём был козырёк на кнопках и размер на слоновью голову )) и всё это чудо болталось как ведро на палке…
0
sierra
  • sierra
  • 29 марта 2012 в 22:39
Хорнеты и 250-ки бывают.
0
sierra
  • sierra
  • 29 марта 2012 в 22:34
100%. Чем больше ездишь, тем больше ценишь сам процесс езды, а разница в кубатуре и мощности — то для скоростей за 200, которые большинству просто не нужны…
+1
sierra
  • sierra
  • 29 марта 2012 в 22:15
Типун те на язык, зёма ))))))))
0
sierra
  • sierra
  • 29 марта 2012 в 22:11
Догадываюсь, за что минусовали )), но ты таки прав — в кожаном комбезе, особенно новом, пока он не разносился и пока ты к нему не привык УЧИТЬСЯ ездить очень тяжело. НО НУЖНО ездить в полной защите )). Отсюда вывод: если друг совсем ноль — взять два мота: Р6 и дрынок какой-нить, обвыкнуться-поднатаскаться, к экипу приноровиться, а уж потом на шерсть пересаживаться )))
0
sierra
  • sierra
  • 29 марта 2012 в 21:45
К таким женщинам — особое уважение ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна