Тут надо определить важность каждого параметра для тебя. Поменял мотоцикл на максискутер только из-за сухих чистых ног.
Потом конечно нашёл кучу минусов(мелкие колёса, пластик на кочках гремит, задняя подвеска — большой кусок неподрессоренной массы, дорога плохая — едешь мимо), но и кучу плюсов: хорошая аэродинамика — погода влияет гораздо меньше, вариатор — сверх удобно, посадка — много вариантов, багажник — мега удобно.
Сначала подумал — «опять колхозостроительство», но по мере продвижения рассказа он превратился в «чёткий проект»! Хорошо бы увидеть мотоцикл с приборкой.
В прошлом году открыл для себя максискутер. По комфорту он ближе к кабриолету: хорошая ветрозащита(мелкий дождь и сырая дорога не страшны), комфортная постановка ног(от ноги вперёд до ноги под себя) длинные подножки, большое сиденье, поясничная спинка, вариатор(просто газ и обгон).
Кстати, пост выше, товарищ упал и сломал лопатку, а у тебя десятки падений и жив-здоров. Расскажи про экипировку и умение падать. Расскажи вообще как поживает джимхана, у нас в городе после ковида она как-то заглохла.
Хорошая идея. На одном из мотоциклов стояло реле с пищалкой, хорошо было слышно. Тоже можешь поставить на реле, из бардачка хорошо слышно, может хватит и одной пищалки.
Забор в любой деревне, в отличие от коттеджных посёлков, нужен только чтоб скот не забегал или не выбегал когда не надо.
Потом конечно нашёл кучу минусов(мелкие колёса, пластик на кочках гремит, задняя подвеска — большой кусок неподрессоренной массы, дорога плохая — едешь мимо), но и кучу плюсов: хорошая аэродинамика — погода влияет гораздо меньше, вариатор — сверх удобно, посадка — много вариантов, багажник — мега удобно.