Пётр, по этому и предыдущему вашему посту. Я не увидел какой-то ошибки в выборе мотоцикла. Старый, добрый мотоцикл, за вменяемые деньги, потребовал приложить усилия. Тут чувствуется ваше моральное напряжение, очень уж серьёзно вы ко всему относитесь, свет клином не сошёлся не на вас, не на мотоцикле, не на вопрошающем «зачем мот, лучшеб взял жигуль». Вопрос «чё не взял жигуль?», я перевожу в юмор «куда ещё два колеса девать», «как на них на двух колёсах ездить», «на них же не весело» и до людей доходит, что мот для меня не средство передвижения.
Сам присматриваю старого японца, пиши ещё, мне интересно и поучительно.
Роман этим кастомом открыл новый взгляд на Урал, зацепил меня. Вот я думаю, если завод стал выпускать надёжные двигатели и трансмиссии, то на этой основе мог бы получиться интересный турэндуро, что-то на подобие старых гусей или нового Мотогуци v85.
Вау, вот что-то новое, по моему на байкпосте ещё не было кастома из нового Урала. Вот действительно понравился — современно, сильно, колхозом не пахнет. Еслибы не короткий задний хвост, принял бы его за серийную модель. Молодец. По моему Уралу пора продавать кустом или кит пакеты.
Конечно ещё нужен обзор сколько км проехал, сколько новых карбюраторов и поршневых сменил.
Если не охота эндурные боты снимать — переделай или перенастрой лапку переключения — выше, ниже, дальше или отогнуть. У меня простые мотоботы, всё равно пришлось чуть-чуть перегибать лапку и передвинуть чуть выше.
Да, я об этом и написал, джимхана даст физические умения, но на дороге этого мало. Где-то на байкпосте читал что в Германии учат на дороге — за тобой едет инструктор и по радио с тобой общается, у нас я такого не встречал.
К сожалению мозг тут мог помочь только при принятии решения о развороте, дальше, реализация этого решения была полностью в навыках, опыте, рефлексах и моторике. Учиться, отрабатывать, анализировать. В управлении мотоциклом поможет джимхана, а в поведении на дороге, безопасной езде на ДОП даже не знаю(может в какой школе учат).
Сам присматриваю старого японца, пиши ещё, мне интересно и поучительно.
Конечно ещё нужен обзор сколько км проехал, сколько новых карбюраторов и поршневых сменил.