Сертифицировать! Регистрировать! Сергей, вы пробовали что-нибудь сертифицировать? Я имею опыт сертификации. Первые сертификаты я получал честно, уходило примерно 6 месяцев на один сертификат и около 3000 долларов различных затрат(оформление, экспертизы, опытные образцы, регистрация и т.п.). Потом просто стали покупать сертификаты в Москве, и то уходило 3-4 недели(1-2тыс баксов). Теперь примерьте это на дуги, которые сварил увлечённый мотоциклист для своего любимого мота.
Из-за всех этих запретов, наше (Российское) техническое творчество находится на дне.
Техосмотр — вообще бюрократическо-коррупционный кастрат.
Чего бы ещё запретить, чтоб нам всем счастливо жилось? Дуги на мотоцикле — запрещены(хотя они могли бы пригодиться, при худшем раскладе), доп свет вне закона (может и тут пригодился бы), мотоцикл собственного изготовления не зарегистрируешь( хотя на нём могло бы быть АБС). Потрясывает уже от запрещальщиков.
Интересно послушать, как звучит такой мотоцикл, как работают двигатели относительно друг друга. Можно ведь настроить чтоб они работали как классическая рядная двойка, как V-твин, а можно синхронно, как один большой одноцилиндровик.
Rury, когда мы едем в междурядье, мы с вами находимся в серой юридической и морально-этической зоне. Просто надо быть терпимее к тому что оказались где-то между машин с таким же бедолагой. Спокойствие, только спокойствие…
К сожалению, дорогая rury, они не только не пропускают вас, они ещё и не читают Байкпост. Так что, если вы лично не сказали им о том, что надо уступать более быстрым райдерам, то этот пост прошёл мимо.
Привет! Хорошее предложение — чек лист проверки. Посмотрел твой лист — хороший, такой чек лист для вывода мотоцикла с зимней стоянки подойдёт. Если сделать чек лист на каждый день, его можно сократить раза в четыре.
Лучше не гладить диких зверей. В нашей местности частенько попадаются лисицы с бешенством, да и другой дикой живности на них много. Один китаец уже погладил дикую мышь, теперь страдают все :)
Классно! Алексей, по поводу кировских цепей, знаю человека, который работал на этом заводе, он говорит, что некоторые размеры цепей кировский завод уже не производит, а закупает их в Китае и ставит свою маркировку. Похоже что это маленькие размеры — велосипедные, мотоциклетные.
На таком мотоцикле главный смысл кикстартера — приятно оживить мотор с «пинка». Мне не хватает кикстартера, завести с кнопки слишком пресно, а вот оживить мотор своей энергией — это вещь!
Вот тебя понесло!!! Надо было у Вятских Полян ехать по этой дороге, правда если она сырая — это жопа, километров через 30 выскочил бы в цивилизацию с асфальтом и людьми. Кировские и Удмуртские власти — уроды, мост через Вятку у Вятских полян за кучу миллиардов сделали, а на дорогу, 30км грязи, им насрать!
Из-за всех этих запретов, наше (Российское) техническое творчество находится на дне.
Техосмотр — вообще бюрократическо-коррупционный кастрат.