Иван, не совсем так. При цепной передаче между колесом и КПП только цепная передача. При карданной передаче, между колесом и КПП: коническая передача, карданный вал, коническая передача, ещё и четыре дополнительных подшипника. Это каждый элемент со своим КПД. Ещё карданная передача добовляет инерционные моменты.
Любой скутер, это регулярное обслуживание вариатора(+всё как у мотоцикла), вот тут и может вылезти какой-нибудь ребус, типа чтобы снять заднее колесо, надо открутить фару.
В крупных городах итак много мотоциклистов, а в небольших, ещё и удалённых, мотопут — интересная экзотика, да и в удалённых городах люди немного другие.
Музей в Верхней Пышме, это мега музей, там ещё и железнодорожный музей. За один приезд лучше, наверно, всё не смотреть, слишком много экспонатов. Сам город приятен, лучше остановиться в нём, чем в Екате.
Кстати, как кофр? Такой же присматриваю.
Кстати, как кофр? Такой же присматриваю.