ADonda, я поддерживаю ваш опыт и ваши рекомендации, НО я не поддерживаю их категоричность. Ездишь на мотоцикле без АБС — езди медленнее, учись тормозить, разок грохнешься — внимательность и желание научиться тормозить возрастёт. Мёрзнуть, мокнуть от отсутствия правильной экипировки, легко — автомобиль, автобус, сидим дома, солнце вышло — поехали кататься. Ну и так далее. Хочешь кататься на мотоцикле без заморочек — катайся, не геройствуй, не спеши, не создавай сам себе проблемы.
Как всё категорично! Восьмой год катаюсь, ни по одному пункту не сошлось, ну в общих чертах, где-то сошлось, а в частности ни по одному пункту.
Почему ты ездишь на мотоцикле? Правильно ведь будет ездить на машине: сухо, тепло, безопасно.
Иван, не совсем так. При цепной передаче между колесом и КПП только цепная передача. При карданной передаче, между колесом и КПП: коническая передача, карданный вал, коническая передача, ещё и четыре дополнительных подшипника. Это каждый элемент со своим КПД. Ещё карданная передача добовляет инерционные моменты.
Любой скутер, это регулярное обслуживание вариатора(+всё как у мотоцикла), вот тут и может вылезти какой-нибудь ребус, типа чтобы снять заднее колесо, надо открутить фару.
— За героином.
— А если ты едешь за героином, ты должен быть готов ко всему. В том числе и к тому, что тебя застанут врасплох."
Почему ты ездишь на мотоцикле? Правильно ведь будет ездить на машине: сухо, тепло, безопасно.
Скутерист — в унитаз :)