Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
seledkin
вот плюс много.
0
seledkin
У нас тут в Уфе РГС «исправился» (тьфу-тьфу-тьфу).
Базовая ставка пониженная. Страхование жизни только «предлагают» и особо не настаивают.
3 года стаж. 29 коней. 1097р. на 6 месяцев получилось.
Кто-то взял их за хвост мне кажется.
+4
seledkin
Знаков там хватает. Особенно в пределах города.
Только причём тут знаки? Там на гонках дороги полностью перекрываются. Машин там нет.

В фильме про ТТ есть смешной эпизод, когда за проезд на велике по уже огороженной трассе у Гая отобрали велик ))).
0
seledkin
  • seledkin
  • 22 ноября 2014 в 14:17
Скейтер? Сколько сезонов?
+4
seledkin
  • seledkin
  • 11 сентября 2014 в 22:42
Не нужно из козлика мотард делать. Серов и так — хорош.
+31
seledkin
  • seledkin
  • 19 августа 2014 в 3:47
Джинсы на первой картинке смотрятся ИМХО значительно лучше… На то они и джинсы.
+4
seledkin
  • seledkin
  • 17 августа 2014 в 21:22
а третий не такой универсальный как предыдущие два.
O_O Третий. В разы универсальней чем первые два. В разы. Для города однозначно лучше. В другой город — тоже. Багажники на него есть очень нормальные.

Российские дороги никто не отменял. А на них СМ'ка будет просто издеваться над сибихой и втр'кой.
+16
seledkin
Я видел тех которые зеленый ждут. Причем был случай, собакен ждал вместе с пешеходами, они (как часто бывает) поперлись на красный, а собакен за ними не пошёл, а пошел потом сам на зеленый.!!!
+1
seledkin
А как же дальняки? )) Так сказать «без отрыва от производства».
0
seledkin
А зачем на замену китайской цепи брать китайскую цепь?? EK, RK, DID есть везде. Стоят доступных денег.
+1
seledkin
Карбюратор там китай конечно совсем.
+1
seledkin
бывают движки дайтона. Но цена…
а не китайский пит — это 80ка 2т японская. ))
+1
seledkin
Уфа. Тоже езжу с камерой. Такие ситуации даже в нарезку не беру. Бывает. Водилы старые, пьяные, упоротые, сердечники, гринписовцы которые электроэнергию поворотников берегут. Всяких полно. Приходится думать за них. Нормально.
0
seledkin
Траектория капец странная… изначально так близко к внешнему краю ехал и потом наружу попёр.
А дырчик молодцом — наездника усмирил, сам не пострадал.
+5
seledkin
Всегда приятно, когда человек понимает что есть проблема и хочет разобраться. Старается. Слушает мнения. И всё в результате получается. Это прекрасно!

Удачи и ровных дорог.
0
seledkin
Огромнющее спасибо.

На счёт мейлов, яндексов и пр. — лучше, быстрее хранить на google drive. Залить файл и дать общий доступ «чтение, всем у кого есть ссылка». Лучший вариант.
0
seledkin
Чем уже резина, тем легче байк «рулится». Как пример спорты 125ки в мотоспорте, там очень узкая резина. Да — это не панацея: тоньше — хуже баланс и пр. Поэтому ищется компромисс.
0
seledkin
Это стоковые глушители)) Это 2Т!
Офигенный аппарат! Офигенный!!!
+1
seledkin
Эх… наказать бы слепошарого водилу.
+1
seledkin
По ПДД ты прав 100%. Ну разве, что дистанция.
«Левее левого». Не панацея, но правило полезное.

Ты с этой чудо-машиной долго ехал рядом? Видел его глаза в зеркалах? Если нет, то он тебя вообще не видел.
Сам, если долго не опережаю, стараюсь «помелькать» в зеркалах и убедиться, что меня видят (и то всегда не уверен в этом и допускаю, что меня не видят).

Девушке и тебе скорейшего выздоровления.
По заведениям с камерами можно пройтись.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна