Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
seledkin
  • seledkin
  • 11 октября 2016 в 20:04
Ну есть ещё хаска 250ка мотард которая, но я её только на японских видео видел. Редкий аппарат.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 11 октября 2016 в 20:03
Так drz400 до сих пор вполне конкурентна да и конкурировать особо-то и не с кем в гражданском варианте. Какие сейчас свежие гражданские варианты 250-400? Я знаю только потрясающий WR250. Который инжектор+30л.с. с обалденной рамой и пр. Да, он — дорог, но хоть что-то. А что ещё свежего, «бодрого», и более-менее универсального для ДОП есть? Не тяжелые мотарды, эндурки.
Кава свежая тухлая совсем (ну как на инжектор пересадили).
XR 400ка — 33 коняшки.
0
seledkin
  • seledkin
  • 11 октября 2016 в 19:52
Вечный (без улучшайзеров) но ватненький DRZ И ещё более унылый XR-400 смотрятся как-то по предпочтительнее, от слова совсем. Хотя видок не плохой, да.
0
seledkin
  • seledkin
  • 3 октября 2016 в 20:47
А 72 км/ч для полтоса очень даже бодро.
Ну так 2т все-таки
+1
seledkin
  • seledkin
  • 16 сентября 2016 в 21:59
«Шток замка погнулся»???? O_o
Была подобная история с абусом (самым дешевеньким в линейке). Стартовал уставший забыв, что на заднем тормозном диске — замок. Стопорнуло, упал. Пока падал понял/вспомнил причину и успел поматерить себя. Встал, поднял мотоцикл, снял замок, проверил диск, сел и уехал.

Кмк, если погнуло шток — лесом такой замок )))
+4
seledkin
  • seledkin
  • 8 сентября 2016 в 9:21
А интересно успевал распрямить и скорость скинуть? По видео кажется, что да.
Ну и ещё (да, можно минусить) помогли бы 2 более опасных маневра:
1) Аккуратно тормозить передком не отпуская газ и не трогая сцепление, конечно.
2) Поджимать задний тоже не отпуская газ и не трогая сцепление.
на допе сомнительные варианты и требующие хорошего знания именно этого мота, условий, держака, но возможные.
0
seledkin
  • seledkin
  • 5 сентября 2016 в 17:04
Мерил, держал в руках шойку dual sport. И совсем никак. Не особо удобно и тяжеловат показался. Имхо, лучше кросс+интергал. У самого древний raid 2 и + fox v2, suomy MrJump.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 1 сентября 2016 в 20:34
Шкала спидометра внушает конечно ))
0
seledkin
  • seledkin
  • 1 сентября 2016 в 20:31
Нет. Так как (по совести!) именно они их нашли (а ищут они именно авторские видео, а не перепосты) и выложили. А оттуда (из их подборки) они разлетелись по инету, ну и сюда.
Ну или это дикое совпадение, что 2 последних свежих видео оттуда всплывают вдруг и здесь в той же последовательности. Вообще бывают конечно и такие совпадения.
Ладно, прошу меня извинить, а то уже выглядит так, что я их занудски пропагандирую, а я просто за правду (которая конечно у каждого, как известно, своя).
0
seledkin
  • seledkin
  • 1 сентября 2016 в 1:13
Вот это… вес.
Эх… я после месяца с суоми mrJump (М размер — 999гр). Не могу на башке носить старый fox v2 (вроде 1.3 или 1.4). А уж 1.6. Да я понимаю, что кросс и все дела. Но даже raid-2 теперь не особенно комфортен.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 30 августа 2016 в 1:42
Нет в жизни счастья… Форм-фактор на 5+, но почему не поставить качественную матрицу и линзу. Ну пусть будет стоить 12ть.
Эхххх. Остаюсь пока со своим кирпичем AEE S70. ((
+1
seledkin
  • seledkin
  • 26 августа 2016 в 15:54
)) тонко.
+3
seledkin
  • seledkin
  • 26 августа 2016 в 8:48
Правильно в одном из выпусков «вшлеме» сказано — «если ваш радиус разворота на эндурке больше 3х метров, а на хард эндуро 6- ти, то вы просто лентяй».
0
seledkin
  • seledkin
  • 26 августа 2016 в 8:46
Расстояние считается от колеса, это понятно. Ну так же как и со стоп-линией на дороге.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 26 августа 2016 в 8:44
ну да! похоже они ближе к реальности и главное — просто интереснее.
0
seledkin
  • seledkin
  • 26 августа 2016 в 8:42
Проскакивала данная «инициатива» от законописателей в начале года. С последующем бурным обсуждением (на байкпосте в том числе). Не интересовался приняли или нет. Т.к. явно из разряда неисполнимых на практике.
+2
seledkin
  • seledkin
  • 26 августа 2016 в 8:39
О господи!.. Ну это же бонд, как бы. Зрелищные погони, это же их «фишка». Новые (которые с Крэйгом) кстати достаточно реалистично сняты, в отличии от старых.

И ещё забавно, что недавно узнал, что погони и трюки снимают с использованием каскадёров, а не в «компьютерах рисуют». Эдакий олд скул в съемках фильмов. Не знаю — правда/нет, в книжке Стига прочитал, который там астины вместо бонда разбивал. Но судя по новости про аукционный мот — правда.
0
seledkin
  • seledkin
  • 25 августа 2016 в 23:28
Господи, теперь и легче и интереснее. Восьмерка однозначно более грамотна.
Вот интересно другое — на cb400 нужно будет по любому сцеплением травить (сибиводы поправьте, если не прав).
На DRZ вряд ли кто сдавать будет. А какие ещё варианты 400ок есть у «принимающей стороны» для сдачи на полноценную категорию «А»??

А вообще, после того как плотно (ну 2 раза в неделю) начав заниматься джимханой в этом году, это всё конечно — детский лепет и вызывает лишь улыбку после ну хотя бы Siso GP ))
0
seledkin
  • seledkin
  • 16 августа 2016 в 15:10
ну да. именно это я и имел в виду. на 250ках — шатун не гнёт, коленвал не ломает.

и это хорошо!!! )))
+3
seledkin
  • seledkin
  • 16 августа 2016 в 15:02
По опыту чекушки (ах-1).
воздухозаборник под седлом. короб с воздушником (он там бумажный) ниже.
В нем есть слив (ну чтобы полностью водой не заполнился или если постоять, то слилась).
по молодости глупости заткнул слив в бродах — и после полного утопления (боком весь под водой) — не завелся. Т.к. короб воздушника целиком набрал воды и вода попала в двиг.
НО! на чекушках гидроудара не бывает.
У меня срезало шпонку генератора (от большого ума и жестких попыток завести с квадрика).
Всё, больше никаких последствий. А я думал, что там сталинград. Промыл промывкой. эмульсию выгнал. шпонку заменил и всё хорошо уже 50т.км.
Если бы не закрывал слив и знаниями обладал бы, то вообще ничего бы не было.
ну как-то так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна