Ну не Екат, а Уфа. У нас долбоящеров побольше даже чем в Екате или в Че.
Абсолютно согласен с правилами безопасной езды.
Но это же аксиомы. Хафф там, все дела...
Это к умению правильно тормозить. И к теме видео. Отношения не имеет. Это — «разные множества». На пересечении которых наибольшие шансы остаться мотодолгожителем.
И безопасная езда на ДОП и навыки правильно тормозить соотносятся также примерно как и грамотная езда и ношение экипа. НИКАК. Они ОДИНАКОВО ВАЖНЫ. И одно не заменяет другое.
Про площадку и т.д. тоже верно. Но нарабатывать навыки, найти и знать грани и пределы своего мотоцикла(чтобы не переступить её на ДОП) можно и нужно делать на тренировочной площадке. Тренирую иногда и на плохих, спецом, чтобы знать. На ДОПах этим заниматься как минимум глупо. Цена ошибки несоразмерима.
Вы бы посмотрели видео. А потом катали простыни.)
Опыт 5лет и 50К на ДОП. И что?
У меня опыт 8 лет и 95К на ДОП. И что?
1. Значит ли это, что вы или я — хорошо «читаем поток» и не попадаем в ситуация «Ааааа. МАМА! Экстренное торможение»?? Может и значит.
2. Значит ли это что мне не нужно учиться грамотно тормозить и нарабатывать правильные рефлексы? хахаха...
А теперь про остальное сказанное вами:
1. Умение грамотно читать поток не отменяет умение хорошо водить мот.
2. Паша про то и говорил, что если задом не заниматься (! внимание на его мотоцикле), то остаётся больше внимания на контроль переда при торможении. Т.е. вы говорите, то же самое, но тут же обвиняете видео.
3. Я не знаю как водите вы. Как владеете своей техникой. На чем ездите? Как часто тренируетесь вне ДОП? Как сами тормозите. А вот Пашу знаю. На соревнованиях по джимхане пересекаемся регулярно. И знаю КАК он водит. Знаю что он «B»'шка. Извините не скажу точно сколько их сейчас в России. Но точно на пальцах одно руки.
4. На счёт японцев. Вы правы. А вы знаете, что Паша ездил в Японию? И брал там уроки вождения. Участвовал там в соревнованиях. И в том числе при его активной поддержке в этом году самый быстрый японец мира по джимхане Харухико Тсуджи приехал в Россию в этом сезоне. участвовал в большом кэмпе, катал, учил и т.д.
Такого пока нигде в мире не было пока.
Да это всё звучит как-то напыщено и пафосно возможно. Но это просто факты. Которые есть. Я не говорю, что Павел Лядецкий — прямо российский Росси )) упасите боги. Но как он сам водит и тормозит и пр. я видел сам.
И он мягко говоря знаком с предметом.
А вы посмотрите видео.
Обдумайте.
И если с чем-то не согласны и «вообще всё наоборот». Напишите. Аргументируйте. С удовольствием почитаю предметно поспорю. Или соглашусь.
А пока, простите, всё из разряда «ооооой ещё один мото-блогхер видосик про торможение выложиил. да нужно не про это снимать, а про чтение потооооока. беееесит.». И это какая-то вода…
p.s. Кстати сколько у вас экстренное с 60ти на площадке в нормальных погодных условиях?
На счет «перегрева» — да перегреваются они, так же как и остальные. Если немилосердно джимханить на все деньги — сессия 20 минут. Темнеют. Как и все остальные впрочем.
Стоит Араши задний на ax-1.
2500 кажется стоил. Всё точно по размерам. Не кривой.
Производит впечатление «заводского Китая» в хорошем смысле этого слова.
Да и если крышка тормозной машинки в таком состоянии, то скорее всего и под поршнями в суппорте та же история. Т.к. эта дрянь не вымывается при полной прокачке свежей тормозной жидкостью.
В общем, я бы вытащил поршни тормозные и всё там вычистил. Не WDшкой конечно.
На тему приварки передней звезды. Так иногда некоторые «люди» делают когда сильный износ шлицов на вторичном валу. И вал влом менял. Проверьте в общем шлицы.
Да нет тут ничего свехчеловеческого. Правда.
Посвятите просто тренировкам «того что невозможно, но хочется» 2 часа по 3-4 раза в неделю. И хотя бы 1 сезон. И всё получится. Заодно и удовольствие получите.
Да… про удовольствие. То же могу сказать про покатухи на картинговых треках на своём моте или на кольцах побольше, тоже и про кросс, и про джимхану — польза + УДОВОЛЬСТВИЕ.
У меня руки в экстренной ситуации не зажимаются. Потому, что наработал наверное. Может это и норма «для всех людей». Если ездишь медленно, то конечно экстренную ситуацию на дороге «не наработаешь».
Но для этого тренировки и есть! На площадке. Например экстренное торможение, когда не знаешь, когда оно начнется. Для этого помощники есть. Через N количество раз навык растёт.
А от рефлекса полностью ты никогда не избавишься, как не тренируйся.
От неправильных рефлексов можно и главное НУЖНО избавляться.
А почему вы считаете, что «нельзя как не тренируй»? Это очень странно.
Был вот у меня рефлекс пережимать задний тормоз до блока при экстренном торможении. Ну нормальный рефлекс. Да трудно было в мышцы загнать… внимание на передний тормоз уходило. Ничего 3 раза в недельку всего по пол часа. и норм. важно только навыки поддерживать иначе уходят.
Это просто вопрос тренировок. И всё. И так во всём.
Абсолютно согласен с правилами безопасной езды.
Но это же аксиомы. Хафф там, все дела...
Это к умению правильно тормозить. И к теме видео. Отношения не имеет. Это — «разные множества». На пересечении которых наибольшие шансы остаться мотодолгожителем.
И безопасная езда на ДОП и навыки правильно тормозить соотносятся также примерно как и грамотная езда и ношение экипа. НИКАК. Они ОДИНАКОВО ВАЖНЫ. И одно не заменяет другое.
Про площадку и т.д. тоже верно. Но нарабатывать навыки, найти и знать грани и пределы своего мотоцикла(чтобы не переступить её на ДОП) можно и нужно делать на тренировочной площадке. Тренирую иногда и на плохих, спецом, чтобы знать. На ДОПах этим заниматься как минимум глупо. Цена ошибки несоразмерима.
Опыт 5лет и 50К на ДОП. И что?
У меня опыт 8 лет и 95К на ДОП. И что?
1. Значит ли это, что вы или я — хорошо «читаем поток» и не попадаем в ситуация «Ааааа. МАМА! Экстренное торможение»?? Может и значит.
2. Значит ли это что мне не нужно учиться грамотно тормозить и нарабатывать правильные рефлексы? хахаха...
А теперь про остальное сказанное вами:
1. Умение грамотно читать поток не отменяет умение хорошо водить мот.
2. Паша про то и говорил, что если задом не заниматься (! внимание на его мотоцикле), то остаётся больше внимания на контроль переда при торможении. Т.е. вы говорите, то же самое, но тут же обвиняете видео.
3. Я не знаю как водите вы. Как владеете своей техникой. На чем ездите? Как часто тренируетесь вне ДОП? Как сами тормозите. А вот Пашу знаю. На соревнованиях по джимхане пересекаемся регулярно. И знаю КАК он водит. Знаю что он «B»'шка. Извините не скажу точно сколько их сейчас в России. Но точно на пальцах одно руки.
4. На счёт японцев. Вы правы. А вы знаете, что Паша ездил в Японию? И брал там уроки вождения. Участвовал там в соревнованиях. И в том числе при его активной поддержке в этом году самый быстрый японец мира по джимхане Харухико Тсуджи приехал в Россию в этом сезоне. участвовал в большом кэмпе, катал, учил и т.д.
Такого пока нигде в мире не было пока.
Да это всё звучит как-то напыщено и пафосно возможно. Но это просто факты. Которые есть. Я не говорю, что Павел Лядецкий — прямо российский Росси )) упасите боги. Но как он сам водит и тормозит и пр. я видел сам.
И он мягко говоря знаком с предметом.
А вы посмотрите видео.
Обдумайте.
И если с чем-то не согласны и «вообще всё наоборот». Напишите. Аргументируйте. С удовольствием почитаю предметно поспорю. Или соглашусь.
А пока, простите, всё из разряда «ооооой ещё один мото-блогхер видосик про торможение выложиил. да нужно не про это снимать, а про чтение потооооока. беееесит.». И это какая-то вода…
p.s. Кстати сколько у вас экстренное с 60ти на площадке в нормальных погодных условиях?
2500 кажется стоил. Всё точно по размерам. Не кривой.
Производит впечатление «заводского Китая» в хорошем смысле этого слова.
Видео
Некрояп — это до 1990 года.
Мой 88го вполне себе некрояп. ездит.)
ухоженный. Думаю до раритета дотянет при должном уходе.
)) Это разве брод?
Да все будут ездить
на эндуромотардахВ общем, я бы вытащил поршни тормозные и всё там вычистил. Не WDшкой конечно.
На тему приварки передней звезды. Так иногда некоторые «люди» делают когда сильный износ шлицов на вторичном валу. И вал влом менял. Проверьте в общем шлицы.
А как же освящение мотоцикла в церкви?
В новое средневековье живём.
К сожалению.
Высоконагруженный китайский двигатель (160ка, да?).
Там разное может быть в гоночном нагруженном режиме.
Посвятите просто тренировкам «того что невозможно, но хочется» 2 часа по 3-4 раза в неделю. И хотя бы 1 сезон. И всё получится. Заодно и удовольствие получите.
Да… про удовольствие. То же могу сказать про покатухи на картинговых треках на своём моте или на кольцах побольше, тоже и про кросс, и про джимхану — польза + УДОВОЛЬСТВИЕ.
Но для этого тренировки и есть! На площадке. Например экстренное торможение, когда не знаешь, когда оно начнется. Для этого помощники есть. Через N количество раз навык растёт.
А почему вы считаете, что «нельзя как не тренируй»? Это очень странно.
Был вот у меня рефлекс пережимать задний тормоз до блока при экстренном торможении. Ну нормальный рефлекс. Да трудно было в мышцы загнать… внимание на передний тормоз уходило. Ничего 3 раза в недельку всего по пол часа. и норм. важно только навыки поддерживать иначе уходят.
Это просто вопрос тренировок. И всё. И так во всём.
Вы сделали моё утро.
Потратьте минуту своего времени. Вот про него писал.?list=PL1YLnlhHXbWIn8VFVjWxxcPp4dKwQvO_5