Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
samyrai_klin
Так на Генеральские пляжи сейчас доступ открыт? А то вроде бы в том году гоняли с него.
0
samyrai_klin
Каждый час не будешь останавливаться если не на проселке.
Почему? Вот я топлю 140 км/ч средней скорости по трассе — за условный час проеду 120-140 км, за 2 часа 200-240 — как раз до заправки полного бака)) На максе у меня крейсер +-120 км/ч, заправка каждые 1,5-2 часа)) А при езде по просёлку вообще другая математика, там не пробег, а моточасы) И расход может быть оооочень негуманный… Ну так ведь вопрос про бездор вроде и не стоял? Просто проехать вооон ту грунтовочку?
+1
samyrai_klin
Всё ниженаписаное — ИМХО, есличё.
Yamaha xt 660z tenere — лучшее, на мой взгляд — описание уважаемого GRADOBOEV
На мой взгляд, новая тенере стала жертвой маркетинга, старые были во много раз лучше и надёжнее. Во многом с ним согласен, вторым мотоциклом в зиму взял 250см3 эндурик.
Bmw f650gs twin — вариант на одного с багажом, потому как мелковат (на мой взгляд). Бак 16 литров для 650 см3 мало? А как насчёт бак 20л на 1300 см3 туристе? Или бак 14л на 500 см3 на моём Т-максе? (Хватает, если ехать 100-120км/ч — на 200+ км по трассе) В какие эбеня надо заехать, чтобы не найти заправку и обсохнуть? Даже по «тавриде» до Севастополя без проблем доезжал от заправки до заправки на баке, не особо планируя расход (а АЗС не так уж и много там было).
Вообще, заморачиваться с расходом топлива и запасом хода — это фишка новичков, сам долго выбирал первые мотоциклы по похожим параметрам… пока не понял опытным путем(долбанув на вояджере с баком на 28л и расходом 5,5л на весь бак до заправки… залезть в седло пришлось себя заставлять), что пофигу на расход, в дальняке надо останавливаться каждые 1-2 часа на разминку, иначе дорога скоро будет не в радость… а тут и заправка.
Suzuki v-strom 650 — наверное, идеал для меня турэндуро, если не слезать на конкретное бездорожье. Впрочем, Сергей Гесь со мной не согласится, наверное (на ютубе есть канал). Ветрозащита, вещи с пассажиром разместить без проблем, расход и комфорта достаточно.
Подытожу… В данный момент распробываю 250 эндурик, по результату буду думать — менять ли его на что-то более кубатурное или остаться на нём. Мои условия — не торопясь ехать с пассажиром и минимум груза(но с палаткой и спальниками) куда захочется — трасса, умеренное бездорожье, песок побережья, лес, горы… Понимаю, что асфальтовые перегоны веселее на 600-650см3 — но настолько ли? В общем, у меня бы стоял выбор между мини-гусем и стромом, гусь более на повседнев и в одного пилота (или нетяжелого пассажира), стром более приятен на дальняке с пассажиром — но в городе немного неуклюж для низкого и не особо сильного пилота.
+1
samyrai_klin
Поздравляю, аппарат шикарен! Владел несколько лет таким. Но… время не щадит, поэтому все РТИ — НА ЗАМЕНУ!!! Обрати внимание на патрубки системы охлаждения за радиатором, там их два — и поменяй их, даже если они хорошо выглядят. Вторая на очереди система подкачки, шланги при начале активного использования полетят за сезон. Не говорю уже о топливных шлангах- менять всё что можно — там же инжектор) Будет желание — спрашивай, что помню расскажу)
+1
samyrai_klin
В том же магазине продаётся чехол с клапаном для зарядки, регулируемым подвесом для телефонов разной толщины, и под разных размеров телефоны, в остальном как у автора. За сезон нареканий нет.
+1
samyrai_klin
Был такой опыт в молодости, на 260 резко приподнял голову — ощущение сопоставимо с ударом резиновым молотком по шлему…
+4
samyrai_klin
Стаж на мото 25 лет. Катал на многом разном, были и падения, и неадекваты на встречке, и разное другое… Когда-то давно слышал, что надо ездить, как военный лётчик — с мыслью, что тебя все хотят сбить. До определённого момента понимал, но не до конца — пока в один миг на дороге не пришло видение, что вот эта газель может вылететь на встречку на меня, а вон тот жигуль, выезжая на главную — не заметить меня. С тех пор стараюсь ездить, постоянно мониторя обстановку вокруг себя, предугадывая действия окружения, и ведя себя соответственно. Страх ли это? Параноик ли я? ХЗ. Но что-то заставило поменять большой турист на максискутер и мелкий эндуро. Для меня — больше комфорта, меньше лишних движений при управлении — больше внимания дорожной ситуации. И да, это же срабатывает и на машине.
+1
samyrai_klin
10-11. Геленджик… ну такое себе, я бы встал в Дивноморском или Абрау-Дюрсо.
12. А вот после самое оно уйти через Крымск, Славянск-на -Кубани, Тимашевск на Староминскую, там на Ейск до Должанской косы.
ИМХО, есичо.
+1
samyrai_klin
Подозреваю, что СДЕК, они мне как-то фару привезли в Новороссийск вместо Краснодара, а после моего звонка повезли ещё и в Москву. Притом, что адрес и индекс были верными.
0
samyrai_klin
Влад, как вариант — если приварить дужку, и вставлять в неё ту же отвёртку — легче крутить будет.
0
samyrai_klin
Я домкратом поднимаю — мот на боковом упоре, домкрат под маятник справа у оси колеса — поднимаешь на пару пальцев, и прокручивая за колесо — смазываешь цепь.
0
samyrai_klin
Ты просто пойми (это мой случай), что из новых за любые деньги нет/не нравится ничего, что тебе нужно. Но при этом есть старенькие моты, которые просто созданы для тебя, подходят по всем требованиям. Нужно лишь их найти в хорошем состоянии/привести в таковое. Если автору зашёл этот мот — это лично его дело, и другим нефиг лезть с нравоучениями. Но и остальных я понимаю, если им не подходит этот мот — а за подобную сумму они могли бы найти такой, что их устроит — даже если это б/у… эмоции через край, негодование))) Надо просто помнить, что на вкус и цвет все фломастеры разные))
0
samyrai_klin
ХТ взял по случаю, искал эндурик по горам катать, смотрел много новых китайцев, японцев… Случайно наткнулся на подбитый в объявлении, взял за недорого. (Основной была мысль — эндуро до первой покатушки имеет вид, а после первой-второй — вида нет от слова совсем — что новый, что б/у)
А насчёт купить без заморочек… По такому принципу брал себе Вентуру, не новую — но в отличном состоянии, не хотелось ковыряться… Катаю 3 года, меняю только масло и резину… А новых по моему вкусу нет, голда 1.8 не нравится, 1.5 более-менее — но их нет новых… Чопперы-круизеры не заходят, так что альтернативы не видел и не вижу до сих пор. А на остальных я выгляжу (по моим ощущениям), как волк из мульта на детском велосипеде))
+2
samyrai_klin
И да, поставил минус — отпиши коммент. Не будь тем нехорошим дядей в коже и цепях, но без мотоцикла.
+5
samyrai_klin
Б/у технику выбирает человек с руками, способный сам привести её в порядок. При этом появляется возможность взять мот классом выше, чем новый за эти деньги. Я таким образом взял вторым ХТ600 за 100к, вложил 30к — и получил за смешную цену надежный обслуженный мот. Сколько они сейчас стоят живые — можно погуглить. А новый, не новый — это чисто вопрос веры. Никогда не возьму новый мот, большинство сделано как-то хлипковато, ненадёжно.
0
samyrai_klin
Неделю назад делал полис на сайте Ингоса на авто, всё прошло нормально, на сайте РСА пробивается. Ингос — единственный сайт, что сработал сразу… послали много других: РЕСО, Росгострах, ВСК…
Просто тебе не повезло… Ну или мне повезло.
0
samyrai_klin
Получено:
ДОРОГУ СЛОНАМ
ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ
ЗАКЛИНАТЕЛЬ
ДРЕССИРОВЩИК
БАНЗААААЙ!
КОЛБАСА-КОЛБАСА, Я НЕ ТВОЙ
МЫШКА ШВОСТИКОМ МАХНУЛА
0
samyrai_klin
Подвеска никакая, для не спешной езды,
Ну не знаю, сток подвеска вполне себе адекватно работает — при условии, что не прыгаешь с трамплинов. При желании можно поменять подвеску. Защита в стоке, нет помпы )))
Рама говорят слабая и на высоких скоростях ведет себя не стабильно
Слаба не рама, а подрамник — там глушитель является элементом усиления, вместо трубы подрамника. Меняется на тюнинговый глушитель, вместо штатного ставят распорку — минус около 8-9 кг веса. А по совести, в режиме легкого эндуро по гравийке под 70-80 км\ч и прохватов по шоссе под 140 км\ч не заметил никаких слабостей рамы — чего не сказать при сравнении с моим вентурой 1300, тот ощутимо «мягче».
А так да, в остальном всё верно ))
0
samyrai_klin
Что без стартера — то осознанный выбор, есть такие же со стартером. На моём есть место для установки, можно купить набор и поставить — но мне пока не критично. Зато там, куда я заберусь — даже если посажу акум, то спокойно заведусь и уеду.
Да, маловато их. Я его брал почти убитым, и восстанавливал почти с нуля с полным разбором. Сейчас на нём стоит самодельный багажник с кофром. Частенько ловлю себя на мысли, что не вижу вариантов его замены на другой.
+1
samyrai_klin

ХТ 600, 93 год, с баком от DR 650 на 26 литров. Максималка 145 км\ч, расход около 5 л. Всё как просили))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна