Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
samyrai_klin
раз в неделю стабильно вижу как хлеб на помойку выкидывают!
Я вот стабильно вижу, как пенсионеры у кассы считают копейки, чтобы купить хлебушек…
Из этого вывод — страна таки большая и разная. Что одному нормально, другому не достать.
0
samyrai_klin
Именно поэтому это именно транспортный налог, а не налог на роскошь. Так его хотели подать, но не сделали. Именно из-за того, что будет считаться по стоимости. Не хотят депутаты платить за свои майбахи больше, чем сейчас.
+7
samyrai_klin
Если это налог на владение — то почему считают по лошадям, а не по стоимости? Ведь налог на жильё считают от стоимости! Да и вообще, почему я должен платить за свою вещь какому-то дяде? Может, я на нём не езжу, а поставил дома для красоты? За что мне тогда платить? Может, и за телевизор с компом надо платить налог за владение, и за одежду с обувью?
+3
samyrai_klin
Не говоря уже о том, что в некоторых странах долю с продажи полезных ископаемых и природных ресурсов (нефть, д.т., бензин) имеет каждый гражданин… Но не у нас.
+6
samyrai_klin
Они его включили. Налог не убрали. Много тем было.
-1
samyrai_klin
Всё просто — жить по средствам…
+1
samyrai_klin
Из всего этого верно только одно —
У государства нет каких-то собственных денег.
Если вы считаете, что что-то изменится одними жалобами, петициями или выборами — то сильно ошибаетесь. В бюджете нехватка средств, и правительство будет их собирать любыми способами. Так что ждём новых налогов, их ожидается не так уж и мало…
Машина — 3.000 за 116 л.с., за мот — 1.500 за 78 л.с.… компромис, так их…
0
samyrai_klin
Изменения лишние и ненужные, а на последнем варианте — даже вредные. После покатушек по влажной глине крылья вырвет вместе с крепежом, этой же застрявшей глиной. Цепь жалко — ресурс у неё будет никакой без защиты. Маятник при такой схеме работать не будет(надо было оставить прямой), из этого положения он может двигаться только вниз, вверх ему много чего будет мешать. Нарисовано хорошо, только зачем всё это? Тула — внедорожник, и не надо из неё делать ничего другого… Концепты, дизайны — это одно, а эти варианты больше напоминают сельский тюнинг.
0
samyrai_klin
Проект интересный, вот только висящие тросики портят картину. К сожалению, этим грешат многие самоделки из уралов. Ну ведь можно же поставить другую ручку газа, с одним тросом — а дальше через переходник на два перейти. Да и подвязать к рулю, всё красивее будет. В 90 г. ставил на урал ползунковую ручку газа от явы, все тросики были подвязаны — так он смотрелся намного лучше, чем стандарт.
0
samyrai_klin
Спасибо за видео- хотел посмотреть, как светит именно эта лампа. Смотрел все эти видео обзоры, там границы чёткой нет — будет встречку слепить. Эти лампочки ТО не пройдут. Если только очень дорогие лампы или линзоблоки…
+1
samyrai_klin
Я тебе больше скажу, практически всё побережье Чёрного моря как в Крыму)))
+2
samyrai_klin
С Наступающим! Большая просьба — можно сфотать, как светит фара со светодиодной лампой на ближнем, как выглядит светотеневая граница?
+1
samyrai_klin
Это раньше была легендарная «Страна коньяков», а сейчас стала «Страна Коктебель»))
+1
samyrai_klin
Ну, ну, не надо так уж строго)) Это когда одним мотоциклом едешь, да по трассе — то можно гнать. Сам, помнится, доехал Крым-Тверь за сутки, и не считаю особо рекордом. А вот когда едешь двумя-тремя мото, да не по трассе, да по жаре, да ещё с осмотром местности — то и 300 км в день могут оказаться немало, особенно в Крыму.
Посту +
0
samyrai_klin
Всё правильно написал, и приедем))) Вот только в гости, а не на ПМЖ — уж больно цены на недвижку в Крыму неадекватные. Раза так в два задраны от реальной, а вблизи побережья и поболее.
0
samyrai_klin
Про Азов упрёк не по адресу, при каждом посещении Крыма останавливался только у Казантипского залива, Нижнезаморское наше всё))). Был на Чокраке, в Курортном)))
0
samyrai_klin
Насчёт моря и понырять — летом были в Кабардинке, по-моему вполне. Чуть раньше мыс Хако, Малый и Большой Утриш — тоже вроде ничего, по крайней мере можно сравнить с Тарханкутом.
Ну мне «не спешить» нинада)), считаю, что уже заработал на спокойную жизнь)) Работаю я чисто на себя, есть небольшой доход, мне хватает)) Потихоньку перестраиваю дом под свои требования. Жена устроилась в детсад, зарплата почти такая же, как и была. Работу можно найти в Абинске-Крымске, в Ильском или кататься в Краснодар — так многие из молодёжи делают. Но и в станице есть работа, смотря кто ты по специальности.
В Абхазию можно катать на отдых, а вот чтобы там на ПМЖ…
+1
samyrai_klin
Согласен по всем пунктам, но, как говорится — каждому своё. Я пришёл к выводу, что до всего этого проще доехать, чем жить там постоянно. По опыту, если будешь жить среди всей этой красоты- довольно скоро это надоест… Насчёт интереса жизни… скажем так, когда я снимаю номер в отеле, не беру с джакузи, но санузел обязательно должен быть в номере)) Мне не лень доехать куда-то на мото, для того и приехал)) Мог бы осесть в Анапе или в Новоросе, но мне там не нравится… Да и к морю как-то равнодушен. А горы… У нас вполне нормальные, не хуже крымских, просто надо места знать)) Если есть желание, зайди ко мне в ВК, там есть фотки с осеннего похода к «Серым монастырям», 35 км от нас. Весной-летом планирую поход в Адыгею по 30 маршруту)) В Абинске есть Байк-отель, постоянно проводятся соревнования по эндуро. Сам подумывал о байк-посте, но по финансам я его сейчас не потяну ни в Крыму, ни тут((( Пробивал по местам — надо лямов 6 минимум для этого. По погоде — постоянно с друзьями сравниваем с Севасом, погоды совпадают +- 2 дня. Я тебя не уговариваю ни в коем разе, просто я уже живу тут, и мне здесь нравится… и уже отсюда буду посматривать за Крым))
+3
samyrai_klin
Как человек, уже почти как год исполнивший такую мечту, и переехавший на юг — позволю себе немного слов. Есть друзья и родственники в Крыму, и казалось бы — надо ехать в Крым? Но всё-таки выбрал станицу в Абинском районе, в Краснодарском крае. Причины: жильё дешевле, продукты дешевле, есть работа, нет проблем с водой, рядом федеральная трасса и ЖД- по ним можно уехать куда угодно, до Анапы 100км, до Азовского моря 130 км, горы в 15 км — ходим к ним пешком и на велосипедах.
В Крыму с моим бюджетом всё это не получилось бы, если только нет на счету 3-4 ляма + ещё столько же на покупку дома. Что будет с мостом и Крымом дальше — посмотрим, может и переберусь туда в итоге, но сейчас мой выбор КК))
П.С. А у нас сейчас +8, хоть и снег лежит пару см))
0
samyrai_klin
Меня в своё время никто не учил (самоподготовка), но с течением времени выработалась привычка держать два пальца на рычаге тормоза и сцепления. В плотном потоке я ими выжимаю рычаги, они нужны лишь для подтягивания остальных пальцев к рычагу — газ при этом, естественно, закрывается. А на трассе они создают упор для удержания газа, чтобы не уставать. И хотя у меня сейчас есть круиз-контроль — им не всегда удобно пользоваться — трассы у нас не настолько пустые, чтобы проехать хотя бы минут 20 и не касаться ручки газа.
П.С. Правильно или нет — это моё ИМХО, и всё тут))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна