Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sam76
  • sam76
  • 2 сентября 2015 в 18:13
от души повеселило видео, выпендрешь никто не отменял ))
+1
sam76
  • sam76
  • 25 августа 2015 в 8:56
Судя по голосу райдера совсем не малец и так глупо расстелится на самом краю, что тут скажешь очень плохо и не внимательно
0
sam76
  • sam76
  • 14 августа 2015 в 6:29
В таких случаях обычно говорят должна ,, джуманджи,, прийти сальникам, но видимо моторы это переживают на практике.
+2
sam76
  • sam76
  • 14 августа 2015 в 6:20
Все это понятно, а мне интересно сумма вложений в эти плюшки, насколько я знаю эти плюшки ну ооооочень дорогие
0
sam76
  • sam76
  • 30 мая 2015 в 13:12
слишком высоко-технологичные детали от раза к разу, обычная крышка генератора, зачем ее такой сложно-дорогой делать, а крыло если не ошибаюсь зачем на таком мото крыло из трехчастей минимум, странное мышление у япо-инженеров.
+1
sam76
  • sam76
  • 11 мая 2015 в 19:24
И когда, накатавшись по областным дорогам в период дачного исхода на гусенке, я оставляю его в гараже и еду пару кварталов до дома на КТМ, чтобы завтра поехать в центр Москвы на работу, я испытываю непередаваемый щенячий восторг от мотика, который подходит тебе по духу и по размеру… Я думаю этим все сказано
+1
sam76
  • sam76
  • 10 мая 2015 в 17:53
dax, zoommer, majesty, это культовые скутера в японии народ по ним особо тащится и в усмерть их тюнят
+4
sam76
  • sam76
  • 3 мая 2015 в 12:02
красиво, но слишком не доступно для 95% мотолюдей
+1
sam76
  • sam76
  • 3 мая 2015 в 11:50
хорошо, смачно не спеша, очь подробный рассказ, хорошая пища для размышления накануне покупки VTX 1800 c
+4
sam76
  • sam76
  • 2 мая 2015 в 16:19
всегда еротично и мото и леди на мото, спасибо автору
0
sam76
  • sam76
  • 2 мая 2015 в 16:17
Все хорошо эстетично, но этот зеленый бак как огурец на парнике
0
sam76
  • sam76
  • 2 мая 2015 в 16:14
интересно, как посмотреть на такую красоту, а справа у подножки что за вал голый, будто что то снято?
0
sam76
  • sam76
  • 17 апреля 2015 в 12:28
Что то мне подсказывает ребята, ни Хрена не круто на таком бегемоте катать, на бак посмотрите, размер, я думаю 28-25 литров, да и ширина мотора, там и вес наверное под 300 сотни кило, стоит красиво, но катать на ем увольте, неудобно
0
sam76
  • sam76
  • 8 апреля 2015 в 7:20
Мне кажется те кто испытал нечто подобное как автор, поймут о чем речь, спасибо автору.
0
sam76
  • sam76
  • 8 апреля 2015 в 7:19
Читая вспомнил про свой дурацкий снос заднего колеса, а страх понимания пришел только потом спустя 1 -2 часа.
+1
sam76
  • sam76
  • 20 января 2015 в 18:26
Катана на первом фото ух хороша чертовка
+1
sam76
  • sam76
  • 20 января 2015 в 18:24
Какой к чертям кафе рейсер, этож мускул байк
+2
sam76
  • sam76
  • 1 октября 2014 в 18:09
жирный самец ))
+3
sam76
  • sam76
  • 1 октября 2014 в 18:07
Рад за Вас, райдер, а позвольте узнать, не рановато между ног иметь сразу целый табун японских лошадок?
+3
sam76
  • sam76
  • 29 сентября 2014 в 18:32
Ой братец рановато тебе такие хотелки, ты сначала выспись поди сдай на права, как положено, откатай на 125,150 см, сезон а лучше два, да слюни то не пускай, ну если желание то не упадёт, то можно и продолжить, но не на 600 кубах спортивных, а сб-шечку 400, хыжир-очек 400 ещё на сезон другой, а посля этого хоть на суперфуру, а хоть на булевара прыгай и ты мачо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна