Есть.
На переднем бублике Road 5 у меня сейчас 13тыс, еще есть запас резины, ориентировочно на 3-5тыс.
Задний бублик Road 5 пришлось перед дальняком заменить на 12.5тыс, резины оставалось ориентировочно на 2-3тыс.
По сравнению с Road 4 особых отличий не почувствовал, обе резины дают уверенность на асфальте в любую погоду. Поэтому сейчас у меня снова стоит сзади Road 4 (продавался дешевле).
Если говорить о всех бубликах которые я успел стереть, то на асфальте мне больше всего нравятся в таком порядке:
Scorpion Trail 2
Road 5
Road 4
Tourance Next
Z8 Interact.
Но ST2 стирается где-то на 15% быстрее чем Road, поэтому с точки зрения деньги-пробег из этого списка я считаю Road 4 самым лучшим вариантом. Если нужна слегка(!) повышенная проходимость по грунту, то SC2.
Из этого напрашивается мысль использовать под джинсы мягкие наколленники? (большой выбор моделей напр. у SasTec и Knox, включая наколенники с полным охватом колена и берцовой кости)
Отсутствие ABS не преграда для торможения в повороте, а вот мокрый или грязный асфальт — да.
Поэтому в ситуации как на видео лучше тормозить выпрямив мотоцикл, либо делать маневр вне торможения. Самый идеальный вариант — просчитывать ситуацию наперед, если впереди поворот и встречка не проглядывается через траффик — плавно сбрасывать скорость заранее и проезжает перекресток медленно.
То же самое на моторе 650 ерша, воткнул 3 и едешь в горку.
Мне нравится этот мотор как раз за эластичность и неприхотливость, он уже на 3.5тыс оборотов выдает 90% крутящего, так что автор поста тут прав, по сравнению с рядниками 600-700 которые только просыпаются на 6тыс это небо и земля.
Но конечно, если сравнивать с рядной четверкой 1.3л (как это сделал Korenb) то у последней мощи больше на всем диапазоне, разница в кубатуре слишком огромная.
Безвиз это кайф. Перестал суетиться и кропотливо планировать даты наперед, захотел поехал завтра, не получилось — перенес на неделю (месяц, год). Никаких лишних действий.
C переходником смысл пропадает, меня эта лампа заинтересовала как раз потому, что в месте крепления ничего не выпирает, и не придется колхозить скобу и резать родной ботинок. Такая вот особенность установки на KLE.
В 30K один блютус модуль. Именно поэтому на старте продаж 30K не умела одновременно слушать музыку и транслировать интерком в режиме bluetooth. Позже разработчики внедрили софтверный костыль в 30k (а так же бонусом во все остальные модели с BT 4.0, например 10S) который позволил ей стримить музыку одновременно с BT intercom, но, если 20S умела это делать с максимальным качеством связи (HD intercom), то в случае с 30K и 10S качество связи хуже. Но это не критично. Если нет планов катать в группе более 8 человек то смысла переплачивать за 30K нет.
Магнитные USB давно дают ток в 2А чего с лихвой достаточно для зарядки любого телефона под любой нагрузкой. Малый ток давали только первые версии кабелей а так же их дешевые нонейм варианты.
Если интересно, могу показать варианты с нормальным током зарядки.
Если не засовывать телефон в закрытый чехол то он будет работать нормально. Благо сейчас на рынке (особенно б\у) полно водозащищенных моделей на любой кошелек.
Спасибо за подробный обзор. Девайс конечно имеет право на жизнь, наверное, особенно если бы его цена соответствовала реалиям 2018го года. Но, я вновь убедился, что телефон с android на руле был правильным выбором.
На переднем бублике Road 5 у меня сейчас 13тыс, еще есть запас резины, ориентировочно на 3-5тыс.
Задний бублик Road 5 пришлось перед дальняком заменить на 12.5тыс, резины оставалось ориентировочно на 2-3тыс.
По сравнению с Road 4 особых отличий не почувствовал, обе резины дают уверенность на асфальте в любую погоду. Поэтому сейчас у меня снова стоит сзади Road 4 (продавался дешевле).
Если говорить о всех бубликах которые я успел стереть, то на асфальте мне больше всего нравятся в таком порядке:
Scorpion Trail 2
Road 5
Road 4
Tourance Next
Z8 Interact.
Но ST2 стирается где-то на 15% быстрее чем Road, поэтому с точки зрения деньги-пробег из этого списка я считаю Road 4 самым лучшим вариантом. Если нужна слегка(!) повышенная проходимость по грунту, то SC2.
Поэтому в ситуации как на видео лучше тормозить выпрямив мотоцикл, либо делать маневр вне торможения. Самый идеальный вариант — просчитывать ситуацию наперед, если впереди поворот и встречка не проглядывается через траффик — плавно сбрасывать скорость заранее и проезжает перекресток медленно.
Мне нравится этот мотор как раз за эластичность и неприхотливость, он уже на 3.5тыс оборотов выдает 90% крутящего, так что автор поста тут прав, по сравнению с рядниками 600-700 которые только просыпаются на 6тыс это небо и земля.
Но конечно, если сравнивать с рядной четверкой 1.3л (как это сделал Korenb) то у последней мощи больше на всем диапазоне, разница в кубатуре слишком огромная.
Но как я понял, у человека речь скорее о каких-то неофициальных схемах за дополнительные деньги, где шансы другие.
10S, (особенно после апдейта с музыкой) на 4, 20S — на 8 человек, 30K — если больше 8чел.
10S кстати (не задокументировано) нормально работает в группе более чем на 4 человек, если эта группа состоит в основном из 20S.
Пишу это все как владелец 10S.
Если интересно, могу показать варианты с нормальным током зарядки.