Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rus870
  • rus870
  • 3 декабря 2014 в 23:55
Дантист то да, Эдуард могёт) Интересно куда он двинет в след. раз после 14000км по Европе на ебрике. И на чем)
Но 6 часов в один заход на ебрике это мало. Истинный дзен начинаешь постигаешь только после 16ти)
0
rus870
  • rus870
  • 2 декабря 2014 в 18:01
Не тяжело было по Казани без прав ездить? А то говорят у вас там гайцы особо лютые.
+2
rus870
  • rus870
  • 1 декабря 2014 в 21:38
Мотоцикл с понижайкой. Вот это да)
+1
rus870
  • rus870
  • 20 ноября 2014 в 16:49
А нужна ли ИМЗ эта защита? Они все равно большую часть продукции продают на зарубежных рынках, в России заметного спроса на их вариации откровенно устаревшего мотоцикла нет. Китайские производители уже организовали отверточную сборку в странах СНГ в кооперации с местными предприятиями. Дешево, сердито, но пользуется спросом. Интересно, организуют ли подобное кто-то из японских производителей. Машины то уже собирают вовсю.
0
rus870
  • rus870
  • 9 октября 2014 в 16:54
Плюс за 250й ебр. DO WANT!
0
rus870
  • rus870
  • 13 июля 2014 в 1:42
А на видео тот мот что в самом начале — это электромотоцикл с мотор-колесом на задней оси или мне показалось?
+2
rus870
  • rus870
  • 28 июня 2014 в 16:57
Потому что передний тормоз эффективнее — при торможении загружается передняя ось, а задняя разгружается.
+2
rus870
  • rus870
  • 28 июня 2014 в 16:55
АБС предотвращает блокирование колеса с последующим его скольжением по асфальту. Причем тут стоппи вообще?
0
rus870
  • rus870
  • 23 июня 2014 в 21:09
Без иронии Уралу нужно делать новые мотоциклы, идти в ногу со временем. Вот только на это нужны деньги, причем большие. А деньги просто так не появятся без современных моделей по приемлимым ценам, которые дадут большой объем продаж. Замкнутый круг. И просто пересадить мотобат на Уралы — этого не хватит чтобы его разорвать. Патовая ситуация потому ИМЗ и топчется по сути на месте. Но в принципе это лучше чем просто обанкротиться и закрыть производство.
+12
rus870
  • rus870
  • 23 июня 2014 в 0:10
Нужно мотобат пересадить на свеженькие Уралы. Пусть наши берут пример и поддерживают своего производителя)
0
rus870
  • rus870
  • 22 июня 2014 в 17:08
0
rus870
  • rus870
  • 22 июня 2014 в 17:05
по-моему все движки с клапанами на холостых и чуть выше так булькают
0
rus870
  • rus870
  • 18 июня 2014 в 22:36
По-моему, к своему страховщику можно обращаться не просто если участника ДТП два, но и если ущерб не превышает 25 000р. и не был причинен вред здоровью.
+1
rus870
  • rus870
  • 15 июня 2014 в 21:31
А что с расходом? В начале поста указано ДО 5.30л/100км, по-моему это нереально для рядной четверки 1,3л(либо совсем уж в специфических условиях).
0
rus870
  • rus870
  • 6 июня 2014 в 18:35
Ну, я слышал(сам с таким не сталкивался) там страховка жизни с такими условиями что никаких минус 100% не будет. Хрень полная. Нормальное страхование жизни и стоит приличных денег.
0
rus870
  • rus870
  • 5 июня 2014 в 17:09
Если под «альпинстаровские» имелись ввиду Bionic MX, то не советую. Под штаны их хрен запихнешь, поверх штанов они фиксируются очень хреново(всего лишь два пояса с липучками), при ходьбе очень заметно стучат. Хотя если подобрать подходящие штаны, то может и норм будут.
0
rus870
  • rus870
  • 5 июня 2014 в 16:43
Черт, сразу не догадался что видео выложил не путешественник.
0
rus870
  • rus870
  • 5 июня 2014 в 16:40
Видео отличное.
Хотелось бы узнать сколько времени пришлось провести в очереди на паром(я так понимаю других вариантов заехать в Крым уже нет). Ну и ждем рассказа о путешествии на русском)
0
rus870
  • rus870
  • 5 июня 2014 в 15:22
И желательно при этом не выскакивать на нейтраль) С нее переключаться сложнее.
0
rus870
  • rus870
  • 5 июня 2014 в 15:20
на этом сайте проскакивало несколько постов по этой теме:
bikepost.ru/blog/38128/Novichkam-Perekljuchaem-peredachi-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz.html
bikepost.ru/blog/36103/Perekljuchenie-peredach-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz-rabota-gazom.html
Кратко: переключение вверх разгон под газом, поджимаем ногой лапку переключения вверх, далее не снимая усилия с лапки приотпускаем газ, передача втыкается.
Вниз: замедляемся убавляя газ или вообще отпустив его, поджимаем лапку вниз и резко даем немного газу. Предупреждаю сразу: рывок будет ощутимый.
Переключения вверх считаются более безопасными для коробки чем переключения вниз. Да и ощущаются они аналогично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна