Дантист то да, Эдуард могёт) Интересно куда он двинет в след. раз после 14000км по Европе на ебрике. И на чем)
Но 6 часов в один заход на ебрике это мало. Истинный дзен начинаешь постигаешь только после 16ти)
А нужна ли ИМЗ эта защита? Они все равно большую часть продукции продают на зарубежных рынках, в России заметного спроса на их вариации откровенно устаревшего мотоцикла нет. Китайские производители уже организовали отверточную сборку в странах СНГ в кооперации с местными предприятиями. Дешево, сердито, но пользуется спросом. Интересно, организуют ли подобное кто-то из японских производителей. Машины то уже собирают вовсю.
Без иронии Уралу нужно делать новые мотоциклы, идти в ногу со временем. Вот только на это нужны деньги, причем большие. А деньги просто так не появятся без современных моделей по приемлимым ценам, которые дадут большой объем продаж. Замкнутый круг. И просто пересадить мотобат на Уралы — этого не хватит чтобы его разорвать. Патовая ситуация потому ИМЗ и топчется по сути на месте. Но в принципе это лучше чем просто обанкротиться и закрыть производство.
По-моему, к своему страховщику можно обращаться не просто если участника ДТП два, но и если ущерб не превышает 25 000р. и не был причинен вред здоровью.
Ну, я слышал(сам с таким не сталкивался) там страховка жизни с такими условиями что никаких минус 100% не будет. Хрень полная. Нормальное страхование жизни и стоит приличных денег.
Если под «альпинстаровские» имелись ввиду Bionic MX, то не советую. Под штаны их хрен запихнешь, поверх штанов они фиксируются очень хреново(всего лишь два пояса с липучками), при ходьбе очень заметно стучат. Хотя если подобрать подходящие штаны, то может и норм будут.
Видео отличное.
Хотелось бы узнать сколько времени пришлось провести в очереди на паром(я так понимаю других вариантов заехать в Крым уже нет). Ну и ждем рассказа о путешествии на русском)
Но 6 часов в один заход на ебрике это мало. Истинный дзен начинаешь постигаешь только после 16ти)
Хотелось бы узнать сколько времени пришлось провести в очереди на паром(я так понимаю других вариантов заехать в Крым уже нет). Ну и ждем рассказа о путешествии на русском)
bikepost.ru/blog/38128/Novichkam-Perekljuchaem-peredachi-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz.html
bikepost.ru/blog/36103/Perekljuchenie-peredach-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz-rabota-gazom.html
Кратко: переключение вверх разгон под газом, поджимаем ногой лапку переключения вверх, далее не снимая усилия с лапки приотпускаем газ, передача втыкается.
Вниз: замедляемся убавляя газ или вообще отпустив его, поджимаем лапку вниз и резко даем немного газу. Предупреждаю сразу: рывок будет ощутимый.
Переключения вверх считаются более безопасными для коробки чем переключения вниз. Да и ощущаются они аналогично.