Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rus870
  • rus870
  • 26 апреля 2021 в 20:17
Да, повезло мотоциклу.
Недолго владел GSX-R750K 89го года выпуска. Мотоцикл был не в таком состоянии, вполне на ходу, и из далека выглядел хорошо, но на самом деле требовал вложений и внимания. Сначала думал оживить его. Потом прикинул, что нужно сделать по-хорошему, залез на форум gixxer точка ком, почитал там отчеты о восстановлении, о стоимости. Понял, что не потяну финансово, с деньгами тогда было плохо. Места для ковыряний тоже не было. Продал. Через два года видел его же на автору, был уже более потрепанный, чем уехал от меня. Жаль, такая техника уже редкость.
Удачи в восстановлении, фото было-стало обнадеживают.
0
rus870
  • rus870
  • 17 октября 2016 в 5:16
И в принципе умом понимаешь что экономически в этот мотик вообще ничего вкладывать нельзя, но есть в них что-то такое, какой-то дух старой школы. Не могу его бросить просто так.
0
rus870
  • rus870
  • 17 октября 2016 в 5:13
Не так давно на меня в счет долга свалилось такое же чудо, только следующего поколения (хотя там разница не такая большая) — `89 GSX-R750 Slingshot. В пересчете на доллары мне он в итоге обошелся в 1,5 дороже чем тебе, но все равно это чуть дешевле рынка (сужу по иногда проскакивающим в продаже более молодым джиксерам).
К сожалению, он не без проблем. Передний обтекатель разбит в одном месте, нижний элемент пластика притерт. Какой-то непонятный глушитель прошел вплотную к нижнему краю пластика и подплавил его. Передняя вилка внезапно натурально обоссалась, а передние тормоза какие-то ватные слишком. Движок в масле, видимо прокладки кончились совсем. Но едет бодро, не дымит. Жаль компрессию не могу замерить, нечем. В течение недели загоню его в дружественный сервис, буду ковырять потихоньку.
С твоим-то как в итоге получилось? Я смотрю постов давно нет.
P.S. Расход кстати 8л/100км в более-менее овощном режиме. А в боевом уже не замерить — погода не та(
0
rus870
  • rus870
  • 11 апреля 2016 в 19:38
Наверняка будут палить, это ж столько штрафов можно сделать. И правую обочину, особенно в местах съезда с МКАД. В час пик вообще крайний правый ряд зачастую едет только прямо, на съезд все машины идут с обочины.
+4
rus870
  • rus870
  • 11 апреля 2016 в 19:34
Чтоб через некоторое время песочек с дороги туда прилип и номер прикрыл.
+1
rus870
  • rus870
  • 28 августа 2015 в 11:42
Железо в целом нормально, он в принципе под навесом стоял, хоть и в сугробах зимой. Рама под двигателем немного начала ржаветь — краску камнями то скалывает. Ну болтики некоторые рыжими стали, как и кронштейны пассажирских подножек. И ржавчина в баке — видимо и хранили не с полным баком.
0
rus870
  • rus870
  • 28 августа 2015 в 11:38
Пока что нет, просто аккуратно собирал, без последствий. Сегодня планирую таки дотравить остатки болта азотной кислотой. Ты своим постом, кстати, навел на мысль что надо поставить вместо старого нормальный сальник раз уж все равно крышку скидывать.
0
rus870
  • rus870
  • 28 августа 2015 в 11:36
Туплю, пластинка то другая, иначе бы резина не влезла.
0
rus870
  • rus870
  • 28 августа 2015 в 11:33
А еще если бы мне пришлось капиталить ебровский движок я бы наверное заказал ЦПГ на 150 или даже 175 кубов. Все-таки для трассовых пробегов ебру не хватает тяги.
+1
rus870
  • rus870
  • 28 августа 2015 в 11:21
Состояние ебра немного напоминает состояние моего. Там почему-то на пробеге 9000 (почти наверняка реальном) при покупке уже немного проскальзывало сцепление — в итоге оказалось что устали пружины в корзине (а найти их пару лет назад в Москве не смог), пружинка отвечающая за натяжение троса и возврат ручки сцепления была сломана. Сменил несколько комплектов фрикционных дисков, попутно обломал один болт в правой крышке и таки попортил описанный выше сальник — пружина стала из него спокойно выпадать. Плюс плохое внешнее состояние из-за хранения на улице на протяжении 3х сезонов круглогодично.
А потом были еще падения, ДТП, восстановление мота… Эта сволочь хорошо учила меня обращению с техникой — ломалась, но всегда не смертельно. И до сих пор учит, вообще говоря.
Gorin, а там под передним крылом пластинка стандартной осталась? Или она отличается?
0
rus870
  • rus870
  • 28 августа 2015 в 11:11
Поэтому многие ее и ставят. Как дополнительный плюс — можно поставить фару от Ижа, в нее идеально встает оптический элемент от копейки — Освар, Весем, Хелла. Даже наш отечественный Освар дает свет не идущий ни в какое сравнение с фарой на обтекателе (если только туда не ставить ксенон).
+1
rus870
  • rus870
  • 24 августа 2015 в 12:01
Проблемы с заводкой не связаны с октановым числом, степень сжатия по паспорту 11,3:1, вполне для 95го (граничным значением считается примерно 10:1). Может быть дохлый аккум просто не давал достаточно тока и стартер не мог нормально раскрутить движок. Либо что-то с карбами.
0
rus870
  • rus870
  • 24 августа 2015 в 11:55
Let the Holywar begin!
0
rus870
  • rus870
  • 24 августа 2015 в 11:53
На ебре посадка прямейшая просто. Единственное что может устать — попа, нужно что-то мягкое подкладывать. Ну и долго, это да. Зато мегаэкономично.
На этой неделе съездил в дальняки Москва-Казань(~800 км) и Нижнекамск-Москва (~1100 км), но на VFR800. До этого ездил на ебре. Из-за наклонной посадки устают руки под конец поездки, зато ложась на бак можно кардинально менять нагрузку на тело + дикий запас тяги на обгонах, но и дикий расход по сравнению с ебром. За все нужно платить.
0
rus870
  • rus870
  • 8 августа 2015 в 17:15
Большое спасибо за наводку. А багажную систему знакомый сварщик клепает?
+1
rus870
  • rus870
  • 16 июля 2015 в 12:36
Да, особенно б/у ебр. Но это не повод при наличии суммы на хороший экип+ебр покупать быстрый мотоцикл+просто шлем.
+4
rus870
  • rus870
  • 24 мая 2015 в 18:55
Хм, на ебриках безкамерная резина идет года так с 2009го. Ну да ладно, в любом случае поздравляю с покупкой) И не заморачивайтесь так с мотюлем, по-моему это масло сильно переоценено.
+3
rus870
  • rus870
  • 15 мая 2015 в 21:06
А если все-таки допустить что мотоцикл ехал на зеленый сигнал, то что — надо было ему встать перед светофором и ждать пока дороги станет совсем пустыми?
0
rus870
  • rus870
  • 27 апреля 2015 в 20:36
Так можно дойти до того что мотоцикл при серьезной неисправности будет просто самоликвидироваться)
0
rus870
  • rus870
  • 26 апреля 2015 в 6:27
Огромное спасибо за труд, действительно интересно. Пойду оставлю комент на ютубе, пусть знают что в России их теперь тоже смотрят)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна