На прошлых выходных чуть не прикрыл сезон едва его открыв. Ехал в Москву из области по Новорязанке. Ехал следом за каким-то кроссовером. После МКАДа сразу начинается затор, медленно замедляемся (жму только передний тормоз), машина притормаживает посильнее подъезжая к затору, чувствую что тоже надо замедлиться посильнее, чуть прибавляю усилие на рычаге и тут ВНЕЗАПНО срывает переднее колесо. Руль начинает биться, пытаюсь его удержать, но тут понимаю что мотоцикл заваливается на левую сторону. Машина неумолимо приближается, в голове мелькнуло воспоминание как в мае 14го меня сбили, «ну вот опять, а страховка то не действует». Левой ногой бью (хорошо что таки купил боты) по асфальту, ловлю мот и умудряюсь таки остановиться перед машиной. Видимо водитель видя все это тоже отложил немного кирпичей потому что поспешил перестроиться в правый ряд подальше от меня после того как я уже остановился. Выводы: холодный асфальт — КРАЙНЕ непредсказуемое покрытие (повезло что там не прошли поливалки, иначе бы точно влетел); не забывать пользоваться задним тормозом и содержать его в порядке (свой забыл отрегулировать); без страховки дальше гаражей стараться не ездить.
Ну, тут еще такой момент есть что если большинство автомобилистов пересядет на общественный транспорт то на перонах и остановках места просто не останется. В принципе уже и сейчас в часы пик и метро и электрички заполнены по максимуму. Так что пусть ездят на машинах)
Т.е. стоять вместе с машинами? Представляю насколько вырастут пробки, тогда в сезон даже в полдень они будут не ниже 10 баллов)
Вариант забыть о «мотополосе» и ездить только между рядами в принципе ок, но по-моему это заметно опаснее чем двигаться по «мотополосе»(если она конечно есть). В междурядье опасных маневров можно ожидать сразу с 2х сторон вместо 1й.
И честно говоря я не видел еще машин, которые внаглую лезут прямо в «мотополосу» если не брать в расчет хвост, образующийся за скорой(от которой вообще надо нам надо держаться подальше — она сжимает междурядье).
Ну так автор и подшипники охлаждал. Правда, всего 15 минут, мне кажется было мало, но хз.
Если нет спецсредств и жалко на них денег, то можно воспользоваться углекислотным огнетушителем, открываем его (только в проветриваемом помещении или на улице) и направляем струю на подшипники. Там будет примерно -70 градусов, получше чем обычная морозилка)
Вариант забыть о «мотополосе» и ездить только между рядами в принципе ок, но по-моему это заметно опаснее чем двигаться по «мотополосе»(если она конечно есть). В междурядье опасных маневров можно ожидать сразу с 2х сторон вместо 1й.
И честно говоря я не видел еще машин, которые внаглую лезут прямо в «мотополосу» если не брать в расчет хвост, образующийся за скорой(от которой вообще надо нам надо держаться подальше — она сжимает междурядье).
У вас дача, кстати, на соседней улице от меня буквально)
Если нет спецсредств и жалко на них денег, то можно воспользоваться углекислотным огнетушителем, открываем его (только в проветриваемом помещении или на улице) и направляем струю на подшипники. Там будет примерно -70 градусов, получше чем обычная морозилка)