Я повторюсь, что проездил на самой первой версии 3 года и вообще ничего не сломалось. Менял жидкости и смазывал цепь, забот не знал. И за свои 140к он наказывал любые 400кубовые кофемолки, до 100 со спортами почти на равне.
Вообще что за мотоциклизм такой, когда ссышься от любой сложности при покупке байка.
Двигатель боится масляного голодания, поэтому падать совсем не стоит, козлить тоже противопоказанно.
А так за натяжителями цепей грм надо следить, они могут залипать, в остальном мотоцикл вполне надежный
SV650 делается с 99 года. И сухой вес у него в районе 165-170кг. Весит и рулится как велосипед, непонятно как она могла вам показаться тяжелой. Я 3 года на таком откатал, одной рукой рулил второй слезы счастья вытирал.
Вы шоу-стоперы сделанные по выставкам кататься не путайте с нормальными кастомами для повседневной жизни. Есть вполне четкие стили боббер/скрэмблер/брэт/каферейсер в которых при любом отхождении от канона мотоцикл выглядит странной недоделкой.
Год проездил с такими же, полет нормальный. Жалобы на то что в них нихрена не видно смешно читать. Это же мини-зеркала ради стиля, а не функционала. И они больше подходят для спортивной/кафешной посадки, чем для классической.
Даже если вы купите брендовые Rizoma или Motogadget — видно в них будет не на много больше.
Эта фара сейчас у всех кастоайзеров используется, но у нее вроде никакой сертификации DOT SAE и не пахнет? Изначально это была противотуманка для внедорожников
Вообще что за мотоциклизм такой, когда ссышься от любой сложности при покупке байка.
А так за натяжителями цепей грм надо следить, они могут залипать, в остальном мотоцикл вполне надежный
Даже если вы купите брендовые Rizoma или Motogadget — видно в них будет не на много больше.