Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
romka460
Не, я в Мюнхене. Эти моты сейчас неплохо продаются. Видел где-то статистику. Скоро их часто видно будет.
0
romka460
Промахнулся коментом выше. Он тут должен был быть.
0
romka460
Срасибо! Сам тащусь :)
Правда за всего 2.5тыс успел уронить его уже, подпортил красоту немного по левому борту :(
0
romka460
PS. Хотя это всего разговоры. Зачем сравнивать стоимость комфортного транспорта и хобби? :)
0
romka460
Междурядье запрещено, но все-равно 90% в нем едут. Небыстро (однозначно не Москва), но если перед светофором все стоят, то можно эти 100-200 метров и просочиться. В итоге дорога на работу получается быстрее на 5-10 минут (вместо 45, будет 35). Парковка в 30 метрах от входа, а не в 10 минутах ходьбы.

Стоимость. Таилькаско 480 на мот (т.к. только второй сезон мой). Хауптпфлихт на бензиновую около 450, на дизель — 560. Налог на обе машины около 300 каждая, а на мот — 70. Расход «супера» при поездках на работу около 6-7л на 100. На дизельной машине — 7.5л на 100. Бензинка — 11л.

Сервис официальный Кава (не говоря уже про мою бывшую Хонду) точно дешевле официального на Мерсе :)

Это я к чему. К тому, что мот все-таки не дороже авто если ездить на работу.
А вот если мне поехать в Берлин, то дешевле всего самолетом :)
+1
romka460
Мне мотоцикл в Германии обходится дешевле авто. Налог и страховка меньше. Парковка в городе получается бесплатно. Дома — на одном паркоместе и машина и мот. В пробках почти все мото просачиваются в междерядье. Ну и как итог: в хорошую погоду на работу только на мотике.
0
romka460
Во всех роликах и обзорах это как-то обходят стороной. Вот мне и показалось, что там если и есть что-то, то совсем «косметическое».
0
romka460
Только у меня впечатление, что нового только мотор? В остальном же — предыдущий «припудреный» гусь без изменений. Или таки есть какие-то технические обновки?
0
romka460
В данном случае берегу себя от ненужных соблазнов ;)
0
romka460
Захотелось уточнить один важный момент про немецких пенсов. Ни малейшего сходства с совецкими. Это я понял когда один такой на гантеле обошел меня на серпантине по внешнему радиусу в то время когда я наивный думал, что еду быстро :)
0
romka460
Честно говоря и сутенер и Африка вне моего поля зрения. Они слишком внедорожные. А я не съезжаю с ровного асфальта.
0
romka460
Я дошел только до «посидеть». В общем все понравилось. Визуально качество похуже гуся, но и цена конкретно меньше.
Решил что тест драйв мастхэв. Но потом занесло меня нечистая на форум. Почитал про надежность (с примерами). Передумал короче я идти на тест-драйв. Не готов я пока сыграть в эту лотерею:)
+1
romka460
На 5 кг тяжелее прешедшественника
+5
romka460
Никогда особо не смотрел на КТМ, т.к. не нравится внешний вид, но сейчас глянул цены и натурально офигел. Новый 1290 sas 2018 года можно купить за 14.5к евро. За эти деньги гусь будет не моложе 3х лет.
Похоже мне надо пересмотреть свое отношение к внешности КТМ.
+8
romka460
Как говорит один мой знакомый немец: «Гусь настолько совершенен, что навевает скуку.» Это был ответ на вопрос, почему он купил себе тигра 1200.
КТМ — не нравится визуально. Вот такой вот личный каприз.
+1
romka460
Отлично написано. Спасибо!
0
romka460
Меня кросстурер заинтересовал одно время. Правда потом прочитал коментарии человека, который пересел с НСихи (как у меня сейчас) на него и через некоторое время вернулся обратно на НС. Причина: кросстурер тяжел и велик для города. Собственно и вопрос: как у него с небыстрыми скоростями, светофорами?
PS. Недалеко проскочило предложение 13.2к евро за новый кросстурер.
0
romka460
Отправил не закончив:
За этот год мот потерял в стоимости около 30%своей.
0
romka460
Вот сегодня записался на ТО. Стоимость нормо-часа 90 евро. Вся стоимость этого ТО будет 200 евро. Из них 70 — запчасти, остальное — работа. У них же собираюсь и резину менять (Хотя может зря согласился). Мишка роад 5 перед/зад обойдется в 360 евро (Из которых 90 — работа).
За этот год ротик
+3
romka460
Ха, это вы не знаете проблемы тех, кто вырос! :)
Если на большие моты есть низкие сидушки, то я на некоторые просто не помещаюсь. Помню, что мне очень нравился кавасаки Z650. А сел на него и чуть не заплакал прямо там ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна