Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
romka460
Во всех роликах и обзорах это как-то обходят стороной. Вот мне и показалось, что там если и есть что-то, то совсем «косметическое».
0
romka460
Только у меня впечатление, что нового только мотор? В остальном же — предыдущий «припудреный» гусь без изменений. Или таки есть какие-то технические обновки?
0
romka460
В данном случае берегу себя от ненужных соблазнов ;)
0
romka460
Захотелось уточнить один важный момент про немецких пенсов. Ни малейшего сходства с совецкими. Это я понял когда один такой на гантеле обошел меня на серпантине по внешнему радиусу в то время когда я наивный думал, что еду быстро :)
0
romka460
Честно говоря и сутенер и Африка вне моего поля зрения. Они слишком внедорожные. А я не съезжаю с ровного асфальта.
0
romka460
Я дошел только до «посидеть». В общем все понравилось. Визуально качество похуже гуся, но и цена конкретно меньше.
Решил что тест драйв мастхэв. Но потом занесло меня нечистая на форум. Почитал про надежность (с примерами). Передумал короче я идти на тест-драйв. Не готов я пока сыграть в эту лотерею:)
+1
romka460
На 5 кг тяжелее прешедшественника
+5
romka460
Никогда особо не смотрел на КТМ, т.к. не нравится внешний вид, но сейчас глянул цены и натурально офигел. Новый 1290 sas 2018 года можно купить за 14.5к евро. За эти деньги гусь будет не моложе 3х лет.
Похоже мне надо пересмотреть свое отношение к внешности КТМ.
+8
romka460
Как говорит один мой знакомый немец: «Гусь настолько совершенен, что навевает скуку.» Это был ответ на вопрос, почему он купил себе тигра 1200.
КТМ — не нравится визуально. Вот такой вот личный каприз.
+1
romka460
Отлично написано. Спасибо!
0
romka460
Меня кросстурер заинтересовал одно время. Правда потом прочитал коментарии человека, который пересел с НСихи (как у меня сейчас) на него и через некоторое время вернулся обратно на НС. Причина: кросстурер тяжел и велик для города. Собственно и вопрос: как у него с небыстрыми скоростями, светофорами?
PS. Недалеко проскочило предложение 13.2к евро за новый кросстурер.
0
romka460
Отправил не закончив:
За этот год мот потерял в стоимости около 30%своей.
0
romka460
Вот сегодня записался на ТО. Стоимость нормо-часа 90 евро. Вся стоимость этого ТО будет 200 евро. Из них 70 — запчасти, остальное — работа. У них же собираюсь и резину менять (Хотя может зря согласился). Мишка роад 5 перед/зад обойдется в 360 евро (Из которых 90 — работа).
За этот год ротик
+3
romka460
Ха, это вы не знаете проблемы тех, кто вырос! :)
Если на большие моты есть низкие сидушки, то я на некоторые просто не помещаюсь. Помню, что мне очень нравился кавасаки Z650. А сел на него и чуть не заплакал прямо там ;)
0
romka460
Про рс пишут, что тяжел в перекладке (по сравнению с гусем), правда?
0
romka460
Ну выбор был или так или вообще никак :)

А с другой стороны, я не съезжаю с асфальта, а турэндуро потому, что комфорта больше чем у нейкеда, а веса и стоимости меньше чем полноценного туриста.
0
romka460
Это хороший вопрос. Но по месту жительства я боюсь покупать что-то старше 3-х лет. Гаража/инструмента у меня нет, а работа механика 50 евро в час. Любой ремон грозится встать в стоимость сранимую со стоимостью мотика.

Ну и новым просто приятнее обладать :)
0
romka460
А в чем неоднозначность BMW?
Я поездил только на Гусе. Засматриваюсь на R1200RS.
+2
romka460
У меня Honda NC750X 2017 года.
0
romka460
Я имел ввиду вот этот: motorradonline.de
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна