Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romaxoma
Отлично!
Лично я с удовольствием понаблюдал бы за постройкой скремблера!
+1
romaxoma
Мне показалось на видео или сечет выхлоп с глушителя в районе сочленения с трубой??? О_о
+2
romaxoma
Нищеброд — это состояние души, по большому счету… :D
0
romaxoma
В принципе любой кастом укладывается в эти законы. Только у каждого кастома они свои. Я заметил, что, например, у бобберов, зачастую нижняя линия бака совпадает с линией сухой рамы.
+2
romaxoma
Молодец!

Ключевая фраза, которая определила для меня всю суть поста: «Больше я этим заниматься не хочу» :))
+2
romaxoma
Блин, читаю посты про «открыл сезон» и все такое! Вы где его открываете???? У нас еще -20 по ночам и снег лежит сугробами!!!

Хотя на эндуре катать уже можно ;)
0
romaxoma
боббер понравился. Неплохой.
+3
romaxoma
ща эксперты понабегут :)
Молодец мужик! Только резину слегка перекачал :)
0
romaxoma
Молодец! Нравятся твои посты!
0
romaxoma
Пожалуй, таким Harley я бы взял!
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 февраля 2014 в 18:35
Ну скажем так. То, что ты собрался все делать сам (а я видимо это не вычитал заранее) — диаметрально противоположно меняет дело!
Тогда нахер корбины всякие.

P.S. не ожидал такого ответа! Спасибо! :)
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 февраля 2014 в 16:45
Не читал всех комментаторов, возможно повторю кого то…
По поводу планов на мотоцикл лично мне пришло в голову следующее:
1. Кофры можно взять у фирмы Corbin. Смотрятся на мой взгляд отлично!
2. Удлиненное крыло можно заказать в фирме Low & Mean.
3. Ветровик можно тоже взять у фирмы Corbin. Он хороший и защищает в том числе руки.
4. Я лично попытался бы сварганить дуги как у мотоцикла Victory Cross Country. Они профильные. Очень красивые.
5. В принципе еще у Corbin-а можно седло, но в списке изменений я его не вижу.
6. Ну еще если уж делать мотик под себя то можно попробовать убрать проводку в раму (видел на rswarrior.com), но для дальняков это, пожалуй, спорное решение.
7. Еще я считаю, что стоковый выхлоп на этом мотоцикле — красивый. Еще он очень тихий для дальних поездок, что однозначно плюс. Только кофры с ним не встанут, увы…
Ну и, я так понял, большинство поломок все таки по вине владельца. А есть ли у мотоцикла какие-то врожденные болячки или особенности?
И еще хотелось бы услышать о том, как мотик управляется? В рекламе все говорят, что как спортбайк… врут ли?
А в целом, спасибо большое за пост! Очень познавательно. Прочитал с большим интересом, т.к. рассматривал этот мотоцикл в качестве варианта к покупке и хотелось бы больше статистики.
Еще раз спасибо!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 февраля 2014 в 13:02
Ахах! Ну точно! :)) Сравнение в самую точку!
Ну дельного могу посоветовать вот что. Есть фирма c-way. Она делает прицепы в общем стиле с мотиком, что не может не радовать. Ну и они делают вроде как только одноколейные прицепы. По моему мнению, одноколейный удачнее. Ну… вроде как. Хотя грузоподъемность должна быть у 2 колейного больше.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 февраля 2014 в 10:06
Лично я не вижу смысла прицепа… это, знаешь, как с джиперами. Едут на своих больших машинах с большими покрыхами, портят (зачастую) лесную дорогу просто для того, чтобы шашлыков пожрать… вместо того, чтобы пешком с рюкзаком пройтись. И полезно и приятно.
Так же и с прицепом: умеешь складывать вещи и знаешь что тебе нужно — не встрянешь.
Для меня прицеп на мотоцикле возможен только когда ты хочешь весь мир изъездить вдоль и поперек. И то не факт…
А если грунтовая дорога и у тебя не дай бог прицеп развалился… что делать будешь? Дороги разные бывают…
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 25 февраля 2014 в 19:00
Сурово! Магадан так-то нифига не мекка для спорт-туристов…
Молодцы!
+8
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 февраля 2014 в 17:40
Раз пошла такая пьянка… :)



Стоит в кабинете. Самое сложное лично для меня было грамотно очистить от ржавчины пружину. Потом плюнул, отдал в пескоструй.
Аморт от ИЖа, шестреня ГРМ от какой-то Тойоты, тормозной диск от какой-то Сузуки 250 кубов…
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 20 февраля 2014 в 19:54
Пожалуй, соглашусь. Мотоциклы Yamaha действительно одни из самых надежных…
У меня их 2: WR450F и FJR1300. Оба мотоцикла — словно АК-47. Единственное… ну может WR с детской болезнью… а вот FJR не только надежный, он еще и очень крепкий и отлично управляется!
Короче, соглашусь! :)
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 февраля 2014 в 19:06
Купил я как-то гарнитуру для мотика. В шлем вставляется… ага… Значит купил, вставил, настроил, все подогнал и поехал на дальняк с надеждой на «Теплый ламповый» ТМ звук в ушах… ага… сейчас.
Обломался, в общем, по полной программе.
Пришел к выводу, что лучше носить BT гарнитуру и пользоваться телефоном через голосовое управление. При чем BT гарнитура должна быть с!!! КОМПАКТНЫМИ!!! вакуумными наушниками. Иначе уши будут болеть очень сильно. Это плохо.

Вот как-то так.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 15 февраля 2014 в 19:45
К посту добавлю, что дальше есть дорога до поселка Монды. Еще дальше (для эндуристов) есть дорога до деревни Орлик. А еще дальше (для буйных эндуристов) есть дорога в Долину Потухших Вулканов.
Очень красиво там!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 14 февраля 2014 в 18:28
Про обслуживание не согласен. Сильно не согласен.
Про ресурс… не надо путать верблюда (Honda XR 400 к примеру) и ягуара (wr, естественно).
WR построен на базе YZ. Это его выгодно отличает от «софт и дуал спорт эндуро».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна