Безусловно, у них очень серьезные работы! Очень красивые! Профессионализмом веет от каждой детали! Реально!
Ну не мое…
Вот смотрю я например на одну из последних работ Pan Shovel и понимаю, что да. Это, конечно, эпическая работа! Это титанический ручной труд! Это уважение! Однако это слишком… ну я даже не знаю как назвать. Китчем не назовешь, потому что все безукоризненно. В общем, просто не мое.
Все правильно написано!
Надо найти своего мастера!
Вот сколько я смотрел на творения Орехово Кастом Арт — не мое. Хоть ты убей. Красиво, но не мое. Мне нравится проще. Ведь все гениальное — просто!
Автор, а сколько было потрачено изначально на покупку мотоцикла и описанную в этом посте процедуру?
Просто я думаю о покупке мотоцикла сходного класса и понимаю, что кроме Yamaha XT660Z Tenere альтернатив нет… Буквально сегодня смотрел их оба. Рядышком стояли. Yamaha повыше будет слегка. Ну да, согласен, не 750 кубов.
Что тебя заставило взять именно этот байк и что тебе в нем нравится?
Никак.
Но надо учитывать, что ты ведь хочешь сделать все качественно. А значит джинсы надо распороть полностью, наложить на них кевлар, вырезать по форме и сшить заново.
Да, долго. Да, гемор. Однако во-первых я сомневаюсь, что ребята делают по-другому, во-вторых так надежнее.
Ребят!
Скажу сейчас вам полезную рекламу! Есть сайт купить-кевлар.рф
У них можно купить кевларовую ткань листами. Стоить будет не дорого. Уж точно не дороже этого комплекта.
Дальше, если умеете работать со швейной машиной, все делается быстро и безболезненно. В противном случае — в ателье за небольшую плату.
В принципе любой кастом укладывается в эти законы. Только у каждого кастома они свои. Я заметил, что, например, у бобберов, зачастую нижняя линия бака совпадает с линией сухой рамы.
Все отлично!
Есть вопрос: как делать гармошку на седле? Как на 4 фото из твоих работ? Ну или как на многих каферейсерах?
Ну не мое…
Вот смотрю я например на одну из последних работ Pan Shovel и понимаю, что да. Это, конечно, эпическая работа! Это титанический ручной труд! Это уважение! Однако это слишком… ну я даже не знаю как назвать. Китчем не назовешь, потому что все безукоризненно. В общем, просто не мое.
Надо найти своего мастера!
Вот сколько я смотрел на творения Орехово Кастом Арт — не мое. Хоть ты убей. Красиво, но не мое. Мне нравится проще. Ведь все гениальное — просто!
Просто я думаю о покупке мотоцикла сходного класса и понимаю, что кроме Yamaha XT660Z Tenere альтернатив нет… Буквально сегодня смотрел их оба. Рядышком стояли. Yamaha повыше будет слегка. Ну да, согласен, не 750 кубов.
Что тебя заставило взять именно этот байк и что тебе в нем нравится?
Но надо учитывать, что ты ведь хочешь сделать все качественно. А значит джинсы надо распороть полностью, наложить на них кевлар, вырезать по форме и сшить заново.
Да, долго. Да, гемор. Однако во-первых я сомневаюсь, что ребята делают по-другому, во-вторых так надежнее.
Скажу сейчас вам полезную рекламу! Есть сайт купить-кевлар.рф
У них можно купить кевларовую ткань листами. Стоить будет не дорого. Уж точно не дороже этого комплекта.
Дальше, если умеете работать со швейной машиной, все делается быстро и безболезненно. В противном случае — в ателье за небольшую плату.
Лично я с удовольствием понаблюдал бы за постройкой скремблера!
Ключевая фраза, которая определила для меня всю суть поста: «Больше я этим заниматься не хочу» :))
Хотя на эндуре катать уже можно ;)
Молодец мужик! Только резину слегка перекачал :)