Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 октября 2014 в 17:16
Отлично смотрится!!!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 октября 2014 в 4:41
Хороший отчет!
Только лично меня всегда на харлеях смущала фара. Ну чего она такая мелкая-то?? Не пропорционально выглядит. Вот я бы поставил больше. Ну это ИМХО.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 22 октября 2014 в 14:22
Прочитал тезисно основные пункты…
Я тебе вобще скажу, что мотоциклы Yamaha — нереально живучие и нереально надежные! У меня было 2 мотика. FJR 1300 и WR450F. Оба при достаточно жестком к ним обращении с честью прошли все испытания!
Ну а дальше 140 не прет… ну это чоппер, детка :) ему не зачем…
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 12 октября 2014 в 18:22
Я писал и думал про него. Это исключение из правил. А исключения, как известно, подтверждают правила.
-4
romaxoma
  • romaxoma
  • 12 октября 2014 в 17:15
Вот смотришь на него и думаешь, вроде достойный аналог BMW. Вроде все ОК! Но почему-то кругосветки гоняют на БэЭнВэ, а не на МотоГуччи…
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 11 октября 2014 в 20:04
Мне сдается, что производство КАЖДОЙ более менее серьезной мотоциклетной рамы — на роботе. Автомобильные конвееры уже давно пользуются ими, почему мотоконцерны должны себе в этом отказывать? Так что не ново лично для меня…
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 11 октября 2014 в 19:56
Все будут ездить на эндуро!
По теме могу сказать, что ненавижу болото… у меня с ним откровенно плохо… Что угодно, но только не болотистый маршрут…
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 11 октября 2014 в 19:17
У вундерлих же есть ветровик хороший!
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 11 октября 2014 в 7:45
Этот мотик в песках тягать куда легче, чем 950й. Ты сразу перестанешь даже думать о том, чтобы на бегемоте выехать в пески или лес, например…
Поздравляю!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 октября 2014 в 18:55
Красивый!!! Еще сходный проект был! У него линия нижняя линия хвоста, нижняя линия бензобака и подрамника были едины! Выглядело очень круто!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 октября 2014 в 17:27
Чоткий! Прямо десять из десяти!!!
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 4 октября 2014 в 17:14
Из всех представленных модификаций мне идеологически ближе всего Urban Enduro. Однако защита поддона, не закрывающая торчащую параллельно земле голову, вызывает вселенскую грусть…
Даже на дороге из рекламного ролика может в голову двигателя отлететь не хилый такой камушек…
По грейдеру не полетаешь, в общем…
А так все ок!
Радует воздушный двигатель! Обычно такие движки перегреть если не невозможно, то как минимум затруднительно.
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 2 октября 2014 в 6:57
BMW явно нацелилась на омоложение покупательской аудитории.
Мне не нравится новый. Со сменой вилки на традиционную, он потерял шарм… получилось нечто среднее между классиком и стритфайтером ИМХО… по дизайну стритфайтер, по размерам и позиционированию — классик.
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 1 октября 2014 в 9:57
Мне нравятся скремблеры. Но этот что-то не очень… надеюсь, вживую он выглядит красивее!
+4
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 сентября 2014 в 12:25
Ни погода, ни понос — не отменят мотокросс! :)
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 сентября 2014 в 9:49
Boulevard с коляской О_О
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 29 сентября 2014 в 9:42
Ок! скажу по другому. Нет ретро деталей, которые набили оскомину
+6
romaxoma
  • romaxoma
  • 28 сентября 2014 в 17:53
Очень интересно смотрится! Особенно на фоне набивших оскомину каферейсеров!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 26 сентября 2014 в 18:17
Думаю, это скремблер. В пику Дукати :)
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 24 сентября 2014 в 4:53
У меня складывается иногда впечатление — что любой про райдер это киброг во-плоти, созданный на секретном заводе, в данном случае, фирмы КТМ…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна