Хороший отчет!
Только лично меня всегда на харлеях смущала фара. Ну чего она такая мелкая-то?? Не пропорционально выглядит. Вот я бы поставил больше. Ну это ИМХО.
Прочитал тезисно основные пункты…
Я тебе вобще скажу, что мотоциклы Yamaha — нереально живучие и нереально надежные! У меня было 2 мотика. FJR 1300 и WR450F. Оба при достаточно жестком к ним обращении с честью прошли все испытания!
Ну а дальше 140 не прет… ну это чоппер, детка :) ему не зачем…
Мне сдается, что производство КАЖДОЙ более менее серьезной мотоциклетной рамы — на роботе. Автомобильные конвееры уже давно пользуются ими, почему мотоконцерны должны себе в этом отказывать? Так что не ново лично для меня…
Этот мотик в песках тягать куда легче, чем 950й. Ты сразу перестанешь даже думать о том, чтобы на бегемоте выехать в пески или лес, например…
Поздравляю!
Из всех представленных модификаций мне идеологически ближе всего Urban Enduro. Однако защита поддона, не закрывающая торчащую параллельно земле голову, вызывает вселенскую грусть…
Даже на дороге из рекламного ролика может в голову двигателя отлететь не хилый такой камушек…
По грейдеру не полетаешь, в общем…
А так все ок!
Радует воздушный двигатель! Обычно такие движки перегреть если не невозможно, то как минимум затруднительно.
BMW явно нацелилась на омоложение покупательской аудитории.
Мне не нравится новый. Со сменой вилки на традиционную, он потерял шарм… получилось нечто среднее между классиком и стритфайтером ИМХО… по дизайну стритфайтер, по размерам и позиционированию — классик.
Только лично меня всегда на харлеях смущала фара. Ну чего она такая мелкая-то?? Не пропорционально выглядит. Вот я бы поставил больше. Ну это ИМХО.
Я тебе вобще скажу, что мотоциклы Yamaha — нереально живучие и нереально надежные! У меня было 2 мотика. FJR 1300 и WR450F. Оба при достаточно жестком к ним обращении с честью прошли все испытания!
Ну а дальше 140 не прет… ну это чоппер, детка :) ему не зачем…
По теме могу сказать, что ненавижу болото… у меня с ним откровенно плохо… Что угодно, но только не болотистый маршрут…
Поздравляю!
Даже на дороге из рекламного ролика может в голову двигателя отлететь не хилый такой камушек…
По грейдеру не полетаешь, в общем…
А так все ок!
Радует воздушный двигатель! Обычно такие движки перегреть если не невозможно, то как минимум затруднительно.
Мне не нравится новый. Со сменой вилки на традиционную, он потерял шарм… получилось нечто среднее между классиком и стритфайтером ИМХО… по дизайну стритфайтер, по размерам и позиционированию — классик.