ПО мне так передняя часть перевешивает визуально заднюю. Кофры в стиле бэггер хорошо бы уравновесил ИМХО.
Ну и черно-белая цветовая гамма конечно хороша… но нет акцентирующих внимание деталей. Ну это все лично мое мнение, конечно же. Повторюсь, главное, что хозяину мотика нравится!
Вот это комменты! Вот это накал! :)
Комменты зачастую интереснее читать самого поста! :))
А по делу скажу, что тоже заметил: ездишь по городу на мотоцикле — значит можешь себе позволить приходить на деловую встречу в мотоэкипировке либо тебе просто не нужны деловые встречи сегодня.
Еще добавлю свои 5 копеек: коль уж ездишь по городу на мотике, то тебе уже не столь важно как вкусно ты на этом мотоцикле сможешь проехать поворот. Тебе уже важны такие качества, как пробкопрошиваемость, комфорт, расход и расходники.
Кстати, уважаемый автор! А почему бы вам не посмотреть в сторону макси скутера? На нем и в туфлях с каблуками можно ездить! Был я как-то в италии, очень много девушек ездят на скутерах и при этом выглядят как женщины! Управляемость у него на высоте, пробки прошивает на раз, ветрозащита хорошая. М? :)
Никасилевое покрытие не плюс и не минус. Оно просто есть. Если вдруг в двигателе появятся задиры, ремонт будет стоить дорого, ибо гильзовка (если конечно не проще будет купить новую голову) стоит денег. Это, я считаю, недостаток этого покрытия. И Porsche в основном капиталят те, у которых никасилевое покрытие. Как раз путем гильзовки. В большую толщину цилиндра этого мотоцикла я лично не верю.
Ну это так, лирика. Главное, что нового владельца радует! Поздравляю с покупкой!!!
Пусть меня закидают камнями, но я не понимаю этого. Зачем в ущерб своему здоровью ехать 3 т. км. в сутки? Какой в этом смысл? Заработать ярлычок? То есть цель проехать? Не посмотреть на красоты, а тупо пролететь этот отрезок? Наверное я просто постарел...? Когда-то сам занимался спортом и многие вещи достигал в ущерб своему здоровью… но тут реальный в общем-то шанс улететь на тот свет…
Хорошо, что все прошло благополучно! Поздравляю, что ты остался жив и доволен своим успехом!
кстати! я обратил внимание, что RT стоит на порядок дешевле, чем GS adventure. По большому счету RT более навороченый, чем ГС. Мне кажется, что по гравийным дорогам RT тоже вполне себе неплохо поедет. Не так, как GS, конечно… Просто вопрос цены. Посмотрел и увидел, что продаются неплохие аппараты с небольшим пробегом по адекватным ценам (может развод конечно..) но я крепко задумался на этот счет.
Отличный отзыв! Просто замечательно! Спасибо большое! Автор пиши ещё! Обязательно буду читать! Просто в след. году собираюсь взять себе мотик и вот думаю про r1200gsa. Поскольку у них почти все одинаковое (двигатель, электрика, гаджеты и т.д. кроме облицовок) очень будет полезно почитать твои статьи!
читаю и не понимаю, почему не выбрать FJR 1300 новый? Ну ок, цена у FJR выше. А в остальном только плюсы. И на том и на другом вы все равно не выкатите на плохие дороги… ну а если выкатите, разницы не особо ощутите…
Дальше идут только плюсы у FJR: ветрозащита, комфорт, кофры и т.д.
Может я просто не понимаю среду обитания этого мотоцикла?
Только очень аккуратно езди на таком прицепе по грунтовке. Эти колеса быстро выходят из строя, еще надо укрепить фаркоп на нем (довари ребро жесткости) и ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно распределяй нагрузку на прицепе.
Вот я конечно с вашей точки зрения диванный аналитик… но мне кажется, что нормальный безпроблемынй двигатель не должен доставлять таких хлопот. Ну какбэ на нормальном надежном двигателе не нужно проводить такие операции при 30-35 т. км. пробега.
У меня конечно был Yamaha WR450F 09, там в точности такая же проблема: помпа течет со временем. Но там и двигатель проще… и вся эта проблема решается очень быстро.
Сейчас буду брать себе YZ… посмотрим как обстоят дела там.
С третьей стороны, автомобиль — это яблоня, которая приносит яблоки в виде прибыли от запчастей… сказано еще Генри Фордом вроде как.
ПО мне так передняя часть перевешивает визуально заднюю. Кофры в стиле бэггер хорошо бы уравновесил ИМХО.
Ну и черно-белая цветовая гамма конечно хороша… но нет акцентирующих внимание деталей. Ну это все лично мое мнение, конечно же. Повторюсь, главное, что хозяину мотика нравится!
Комменты зачастую интереснее читать самого поста! :))
А по делу скажу, что тоже заметил: ездишь по городу на мотоцикле — значит можешь себе позволить приходить на деловую встречу в мотоэкипировке либо тебе просто не нужны деловые встречи сегодня.
Еще добавлю свои 5 копеек: коль уж ездишь по городу на мотике, то тебе уже не столь важно как вкусно ты на этом мотоцикле сможешь проехать поворот. Тебе уже важны такие качества, как пробкопрошиваемость, комфорт, расход и расходники.
Кстати, уважаемый автор! А почему бы вам не посмотреть в сторону макси скутера? На нем и в туфлях с каблуками можно ездить! Был я как-то в италии, очень много девушек ездят на скутерах и при этом выглядят как женщины! Управляемость у него на высоте, пробки прошивает на раз, ветрозащита хорошая. М? :)
Ну это так, лирика. Главное, что нового владельца радует! Поздравляю с покупкой!!!
Хорошо, что все прошло благополучно! Поздравляю, что ты остался жив и доволен своим успехом!
Дальше идут только плюсы у FJR: ветрозащита, комфорт, кофры и т.д.
Может я просто не понимаю среду обитания этого мотоцикла?
В любом случае, поздравляю с покупкой!!!
Это первые заметки! А как же полноценный обзор с рассказом о слабых/сильных сторонах мотоцикла?
Как тебе Crosstourer? Отдельный пост сделаешь об опыте эксплуатации?
У меня конечно был Yamaha WR450F 09, там в точности такая же проблема: помпа течет со временем. Но там и двигатель проще… и вся эта проблема решается очень быстро.
Сейчас буду брать себе YZ… посмотрим как обстоят дела там.
С третьей стороны, автомобиль — это яблоня, которая приносит яблоки в виде прибыли от запчастей… сказано еще Генри Фордом вроде как.