в идеальных условиях легко сварить деталь. я не эксперт по сварке, но когда у тебя чистый металл, хорошая подача газа и выбраны правильно условия для сварки, все что требуется это мастерство ведения дуги.
Чего жалеть-то? я тоже когда-то был спортсменом альпинистом! И даже до 1 разряда долез. Всякое бывало, но рано или поздно осознаешь предел своих возможностей. Да дело даже и не в пределе. Ты понимаешь, что тебе это больше не нужно. Это дало тебе в жизни очень многое и пора переходить к чему-то другому.
Так что Крис все правильно сделал! Остается лишь пожелать ему удачи в новом начинании!
Выздоравливай!!!
По теме: радуйся, что не ключицу сломала. А то было бы сейчас… пластины, проволоки титановые, ага. Потом это вынимать через n месяцев…
Выздоравливай!
Рекомендовать тебе забить на родителей как-то неправильно. С другой стороны имеет смысл просто сказать «я не хочу с вами обсуждать эту тему» и стоять четко на своем. А то ведь родственники они такие. Будут до последнего докапываться.
Еще раз, выздоравливай!
Ну если речь про чопперы, то ничего не могу сказать. Не сравнивал.
Просто я ездил на FJR1300 и WR450F. Оба мотоцикла мне очень понравились и мне кажутся эталоном надежности и бронебойности.
Из чопперов только на RoadStar 1600 ездил. Динамика мне после моих, естественно, не понравилась.
Согласен. Взять к примеру BMW R1200RT новый и какой-нибудь HD Street glide… небо и земля… А цены почти одинаковые. Во всем. Хотя оба мотоцикла туристы. Ну да, в бмв спорта чуть больше, но по большому счету они оба туристы.
Вот пожлауйста! Вроде мотоцикл белый, а оформлен очень лаконично! Чувствуется работа с деталями, не как в boulevard-е черно-белом. Ну лично я может быть добавил бы белые полосы тонкие на колеса вдоль обода.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Спасибо, интересно.
Я до сих пор не понимаю, почему GS стоит дороже, чем RT. Особенно на вторичном рынке. Электроники больше, комфорта больше, шасси одинаковое вплоть до болтов (наверное). В жопные дороги что на этом, что на том соваться смысла нет. Гравийную дорогу и этот и тот выдержат без труда… В общем, не понятно.
Когда стоишь в горочку, зажми передний тормоз до упора, на панели приборов появится значок (не помню какой), это значит, что ты не откатишься. Можешь стартовать не нажимая на тормоза. Когда стартанешь, он автоматически отключится.
Так что Крис все правильно сделал! Остается лишь пожелать ему удачи в новом начинании!
По теме: радуйся, что не ключицу сломала. А то было бы сейчас… пластины, проволоки титановые, ага. Потом это вынимать через n месяцев…
Выздоравливай!
Рекомендовать тебе забить на родителей как-то неправильно. С другой стороны имеет смысл просто сказать «я не хочу с вами обсуждать эту тему» и стоять четко на своем. А то ведь родственники они такие. Будут до последнего докапываться.
Еще раз, выздоравливай!
Просто я ездил на FJR1300 и WR450F. Оба мотоцикла мне очень понравились и мне кажутся эталоном надежности и бронебойности.
Из чопперов только на RoadStar 1600 ездил. Динамика мне после моих, естественно, не понравилась.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Все — сугубо мое личное мнение.
Я до сих пор не понимаю, почему GS стоит дороже, чем RT. Особенно на вторичном рынке. Электроники больше, комфорта больше, шасси одинаковое вплоть до болтов (наверное). В жопные дороги что на этом, что на том соваться смысла нет. Гравийную дорогу и этот и тот выдержат без труда… В общем, не понятно.