Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 6 сентября 2015 в 19:07
Надо воспользоваться как-нибудь! :)
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 6 сентября 2015 в 19:07
Отлично! :)
-4
romaxoma
  • romaxoma
  • 3 сентября 2015 в 18:02
в идеальных условиях легко сварить деталь. я не эксперт по сварке, но когда у тебя чистый металл, хорошая подача газа и выбраны правильно условия для сварки, все что требуется это мастерство ведения дуги.
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 3 сентября 2015 в 18:00
чО они его пиарят как хардэндуро?? прыгают на нем и т.д...? Ну ясно же коню, что тяжелый туристический эндуро.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 2 сентября 2015 в 19:16
я не врач. просто сталкивался часто с переломом ключицы и всем моим друзьям как правило вставляли спицы.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 2 сентября 2015 в 18:41
Ну раз автор ничего не пишет, значит не надо. Перелом же закрытый. По сути трещина.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 2 сентября 2015 в 5:03
Чего жалеть-то? я тоже когда-то был спортсменом альпинистом! И даже до 1 разряда долез. Всякое бывало, но рано или поздно осознаешь предел своих возможностей. Да дело даже и не в пределе. Ты понимаешь, что тебе это больше не нужно. Это дало тебе в жизни очень многое и пора переходить к чему-то другому.
Так что Крис все правильно сделал! Остается лишь пожелать ему удачи в новом начинании!
+2
romaxoma
  • romaxoma
  • 1 сентября 2015 в 18:46
Выздоравливай!!!
По теме: радуйся, что не ключицу сломала. А то было бы сейчас… пластины, проволоки титановые, ага. Потом это вынимать через n месяцев…
Выздоравливай!
Рекомендовать тебе забить на родителей как-то неправильно. С другой стороны имеет смысл просто сказать «я не хочу с вами обсуждать эту тему» и стоять четко на своем. А то ведь родственники они такие. Будут до последнего докапываться.
Еще раз, выздоравливай!
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 31 августа 2015 в 12:21
Отличная поездка, отлично смонтировано видео!
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 августа 2015 в 16:43
Ну если речь про чопперы, то ничего не могу сказать. Не сравнивал.
Просто я ездил на FJR1300 и WR450F. Оба мотоцикла мне очень понравились и мне кажутся эталоном надежности и бронебойности.
Из чопперов только на RoadStar 1600 ездил. Динамика мне после моих, естественно, не понравилась.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 августа 2015 в 16:25
Каждому свое. Но мне тоже кажется, что ты про каких-то других японцев говоришь :))
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 августа 2015 в 15:22
Согласен. Взять к примеру BMW R1200RT новый и какой-нибудь HD Street glide… небо и земля… А цены почти одинаковые. Во всем. Хотя оба мотоцикла туристы. Ну да, в бмв спорта чуть больше, но по большому счету они оба туристы.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 27 августа 2015 в 5:14
ВОт хоть ты убей, как нравится Softail Slim, так и до сих пор нравится! Вот прямо очень нравится!
+28
romaxoma
  • romaxoma
  • 17 августа 2015 в 4:30
Не бывает кармы мотоцикла. Бывает херовый наездник. Уж простите за резкость.
+4
romaxoma
  • romaxoma
  • 8 августа 2015 в 23:35
Шоколадная работа! Бак особенно порадовал!
+3
romaxoma
  • romaxoma
  • 5 августа 2015 в 11:11
Фоток владелицы экипа БЕЗ экипа нет. Низачот! :)
+1
romaxoma
Большой эндурячий жирный плюс!
+2
romaxoma
Вот пожлауйста! Вроде мотоцикл белый, а оформлен очень лаконично! Чувствуется работа с деталями, не как в boulevard-е черно-белом. Ну лично я может быть добавил бы белые полосы тонкие на колеса вдоль обода.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.

Все — сугубо мое личное мнение.
0
romaxoma
Спасибо, интересно.
Я до сих пор не понимаю, почему GS стоит дороже, чем RT. Особенно на вторичном рынке. Электроники больше, комфорта больше, шасси одинаковое вплоть до болтов (наверное). В жопные дороги что на этом, что на том соваться смысла нет. Гравийную дорогу и этот и тот выдержат без труда… В общем, не понятно.
+3
romaxoma
Когда стоишь в горочку, зажми передний тормоз до упора, на панели приборов появится значок (не помню какой), это значит, что ты не откатишься. Можешь стартовать не нажимая на тормоза. Когда стартанешь, он автоматически отключится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна