в идеальных условиях легко сварить деталь. я не эксперт по сварке, но когда у тебя чистый металл, хорошая подача газа и выбраны правильно условия для сварки, все что требуется это мастерство ведения дуги.
Чего жалеть-то? я тоже когда-то был спортсменом альпинистом! И даже до 1 разряда долез. Всякое бывало, но рано или поздно осознаешь предел своих возможностей. Да дело даже и не в пределе. Ты понимаешь, что тебе это больше не нужно. Это дало тебе в жизни очень многое и пора переходить к чему-то другому.
Так что Крис все правильно сделал! Остается лишь пожелать ему удачи в новом начинании!
Выздоравливай!!!
По теме: радуйся, что не ключицу сломала. А то было бы сейчас… пластины, проволоки титановые, ага. Потом это вынимать через n месяцев…
Выздоравливай!
Рекомендовать тебе забить на родителей как-то неправильно. С другой стороны имеет смысл просто сказать «я не хочу с вами обсуждать эту тему» и стоять четко на своем. А то ведь родственники они такие. Будут до последнего докапываться.
Еще раз, выздоравливай!
Ну если речь про чопперы, то ничего не могу сказать. Не сравнивал.
Просто я ездил на FJR1300 и WR450F. Оба мотоцикла мне очень понравились и мне кажутся эталоном надежности и бронебойности.
Из чопперов только на RoadStar 1600 ездил. Динамика мне после моих, естественно, не понравилась.
Согласен. Взять к примеру BMW R1200RT новый и какой-нибудь HD Street glide… небо и земля… А цены почти одинаковые. Во всем. Хотя оба мотоцикла туристы. Ну да, в бмв спорта чуть больше, но по большому счету они оба туристы.
Вот пожлауйста! Вроде мотоцикл белый, а оформлен очень лаконично! Чувствуется работа с деталями, не как в boulevard-е черно-белом. Ну лично я может быть добавил бы белые полосы тонкие на колеса вдоль обода.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Так что Крис все правильно сделал! Остается лишь пожелать ему удачи в новом начинании!
По теме: радуйся, что не ключицу сломала. А то было бы сейчас… пластины, проволоки титановые, ага. Потом это вынимать через n месяцев…
Выздоравливай!
Рекомендовать тебе забить на родителей как-то неправильно. С другой стороны имеет смысл просто сказать «я не хочу с вами обсуждать эту тему» и стоять четко на своем. А то ведь родственники они такие. Будут до последнего докапываться.
Еще раз, выздоравливай!
Просто я ездил на FJR1300 и WR450F. Оба мотоцикла мне очень понравились и мне кажутся эталоном надежности и бронебойности.
Из чопперов только на RoadStar 1600 ездил. Динамика мне после моих, естественно, не понравилась.
Понятно, это просто разные проекты и каждый задумывался по-своему, но вот просто есть мотики, оформленные в одной и той же цветовой гамме, к примеру, но при этом один нравится больше, чем другой. И зачастую это происходит благодаря умелой работе автора с акцентами и деталями.
Все — сугубо мое личное мнение.