Родные — тихие. Есть вполне нормальная выхлопная трасса с очень интересным звуком. Прямоток не только орёт и бьёт соседям по башке, но и подкашивает эффективность мотоцикла. Видел ролик на ютубе от фирмы S&S. Понятно, что это в некой степени рекламный ролик, но я думаю, там есть доля правды. И не малая.
Поздравляю!
Прямотоки в утиль. Надо поставить нормальный выхлоп. Но до смены выхлопа, насколько я понял, еще как до луны. Надо его весь перебирать. Для начала двигатель/коробока/primary. Потом электрика. Потом амортизаторы. Потом…
В общем, это и без меня известно все. Эт я так, чисто боль свою описал только что :))))
Еще момент, как на многих ямахах. Я обратил внимание, что пока коробка не нагрелась хорошо (это как правило происходит чуть позже, чем нагревается двигатель) нейтраль поймать иногда тяжеловато.
Ага, от 16 года. Рестайлинга там особо нет, насколько мне известно. В основном эволюционные улучшения. Там дефлекторы, тут встроенные защитные от падений выступы, 6 ск. КПП.
Ну и венец всей этой модернизации — новый цвет! :) Матовый темно-синий :D
Фужер вообще мотоцикл шикарный.
Вообще в целом техника Yamaha для меня является эталоном надежности! Что FJR у меня был, что WR450.
Кофры конечно надо докупить. Без них реально плохо, а в пробке они вообще ни разу не добавляют проблем, т.к. они Уже руля. Ну а если проехал руль, то проедут и кофры.
Масло меняется вообще без проблем на коленке.
Одним словом, это отличный спорттурист безо всяких ненужных примочек в виде музыки.
Единственное, я бы рекомендовал взять уже совсем новую модель. Там сделали 6 скоростную передачу и в базе электронные подвески, круиз контроль и прочее.
Но и ранее выпущенные модели тоже себе вполне неплохие!
Никаких проблем не было еще ни разу у меня со швом на швейной машине. Если делать из плохой кожи, то кошелек развалится исключительно из-за нее. А нить я использую ТОЛЬКО полиамидную. Она в разы почнее обычной. И уж упаси боже хлопчато-бумажную нить использовать :))
Я сейчас скажу очевидную очевидность, но я настоятельно рекомендую накопить денег и купить Шуберт. Мы не так богаты, чтобы:
а) экономить на комфорте;
б) покупать дешёвые вещи.
В шуберте удобно всё. И все сделано именно так, как тебе надо.
Поверь, когда наденешь его и прокатишься, поймёшь о чем я.
Только надо четко подобрать размер.
У них на сайте есть таблица, по которой я выбрал свой. Ни разу не пожалел.
Прямотоки в утиль. Надо поставить нормальный выхлоп. Но до смены выхлопа, насколько я понял, еще как до луны. Надо его весь перебирать. Для начала двигатель/коробока/primary. Потом электрика. Потом амортизаторы. Потом…
В общем, это и без меня известно все. Эт я так, чисто боль свою описал только что :))))
Ну и венец всей этой модернизации — новый цвет! :) Матовый темно-синий :D
Вообще в целом техника Yamaha для меня является эталоном надежности! Что FJR у меня был, что WR450.
Кофры конечно надо докупить. Без них реально плохо, а в пробке они вообще ни разу не добавляют проблем, т.к. они Уже руля. Ну а если проехал руль, то проедут и кофры.
Масло меняется вообще без проблем на коленке.
Одним словом, это отличный спорттурист безо всяких ненужных примочек в виде музыки.
Единственное, я бы рекомендовал взять уже совсем новую модель. Там сделали 6 скоростную передачу и в базе электронные подвески, круиз контроль и прочее.
Но и ранее выпущенные модели тоже себе вполне неплохие!
Аж захотелось поучаствовать, но увы, я уже взял дорожник.
а) экономить на комфорте;
б) покупать дешёвые вещи.
В шуберте удобно всё. И все сделано именно так, как тебе надо.
Поверь, когда наденешь его и прокатишься, поймёшь о чем я.
Только надо четко подобрать размер.
У них на сайте есть таблица, по которой я выбрал свой. Ни разу не пожалел.