Что только клапанной крышке только на пользу. Усилие распределяется ИМХО куда лючше. Вопрос только — почему этого нельзя было сделать 30-40 лет назад? Нет… Надо было дурью затягивать гайку, проламывая крышку или срывая на ней резьбу…
+100500 Аналогично автору — кататься на борде начал катать без экипа. Упал на копчик так, что ходил месяц «как лом проглотил» — купил шорты. Потом упал так, что летел вверх по склону, а не вниз ив результате тормозил головой — легкое сотрясение- купил шлем. Про наколенники и черепаху мене уже «говорить» не нужно было.
На мотоцикле про экип вопрос уже не стоял. Вместе с мотоциклом был куплен полный комплект экипа — кожаная куртка, колени под джинсы, интеграл, черепаха и перчатки. Мот экип покупались зимой, так что к сезону весь был в доспехах… И как то раз пришлось проехать в обычной одежде и в шлеме — было ощущение, что едешь голый, и волей-не волей ехал аккуратнее и медленнее чем обычно. И когда вижу народ в футболках и шортах на мотоциклах у меня аж все съеживается когда подумаю что произойдет с ними при небольшой скользячке пусть и с 40-60 кмч… бррр
Брукс — это толстенный кусок кожи толщиной 4-5 мм. А здесь речь про тонкую кожу для обивки. У нее толщина, обычно 0,5-0,8 мм. Их сравнивать не очень корректно
В этом Урал похож на ХД — на котором на TwinCam, по-моему, тоже привод распредвала на шестеренках. И суровые харлееводы жалуются на вой при износе шестеренок. Но Для ХД есть наборы для замены шестиренчатой передачи — цепью. На Уралах и днепрах кроме ГРМ, еще и генератор крутится от шестерен ГРМ, так что причин для «воя» при износе одной из шестеренок в два раза больше, а вот более-менее фабричных, ну или хотя бы «кооперативных» наборов для замены шестерен ГРМ на цепь нет, и наверное, никогда уже не будет.
Натуральная кожа на седле не очень практична. Из-за воды кожа рано или поздно станет жесткой и начнет трескаться. Чтобы этого не случилось — нужно за ней ухаживать больше чем за всем мотоциклом.))
Ну как бы выставка то сделана не только для байкеров, а в т.ч. для тех, кто пойдет просто поглазеть и дать детям полазить\сфоткаться на мотике, и к мотоциклам никакого отношения не имеет. А байкерам — да им интереснее будет пообщаться с себе подобными в промасленном гараже. Просто авто\мото культура у нас в зачаточном состоянии и по сути -только началась развиваться в отличие от многих стран. Тут вам и короткий мотосезон, и автомобили\мотоциклы, которые стали доступны для издевательств тюнинга не так давно. Вот и остается облизываться на зарубежные Harley days и EICMA
Был в этом году мотозиме и на мотовесне. Весна показалась интереснее. Было больше кастомов и производителей. Зиму по моим ощущениям, пытались немного ориентировать на квадрики\снегоходы и прочее, но получилось не очень )
На мотоцикле про экип вопрос уже не стоял. Вместе с мотоциклом был куплен полный комплект экипа — кожаная куртка, колени под джинсы, интеграл, черепаха и перчатки. Мот экип покупались зимой, так что к сезону весь был в доспехах… И как то раз пришлось проехать в обычной одежде и в шлеме — было ощущение, что едешь голый, и волей-не волей ехал аккуратнее и медленнее чем обычно. И когда вижу народ в футболках и шортах на мотоциклах у меня аж все съеживается когда подумаю что произойдет с ними при небольшой скользячке пусть и с 40-60 кмч… бррр
издевательствтюнинга не так давно. Вот и остается облизываться на зарубежные Harley days и EICMA