Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
rn4hip
  • rn4hip
  • 29 сентября 2017 в 14:24
Да в Самаре на осмотре очень «вежливые» ребята с «одухотворенными» лицами работают…
+1
rn4hip
  • rn4hip
  • 29 сентября 2017 в 14:08
Мыши плакали, кололись… Поздравлям'c ))) В живую мот вообще огонь! ))
-1
rn4hip
  • rn4hip
  • 31 августа 2017 в 15:11
Ну раз уж мы тут такие умные появились, то не поленитесь приложить руки к своей голове, клавиатуре и найти каталог запчастей на днепр и посмотреть что это за колпак.
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 11 июля 2017 в 16:24
он становится вязкий, забивает диск.
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 11 июля 2017 в 16:23
Вместо трубки которая соединяет маслонасос и маслозаборник, поставил тройник. Выход из фильтра подключен к этому тройнику. Т.е. схема почти не изменилась. Появился доп.канал через фильтр. Согласен -в идеале заводской канал нужно было заглушить.
-1
rn4hip
  • rn4hip
  • 10 июля 2017 в 21:37
Нет. Штатный фильтр т.е. центрифугу я оставил, так что это скорее дополнительный фильтр и эффект его больше психологический )
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 10 июля 2017 в 21:35
Керосин-обезжириватель-пескоструй
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 10 июля 2017 в 11:24
Харлей несколько раз был на грани банкротства. И так или иначе каждый раз выгребал. Урал — только 1 раз. И вернуться к уровню 50% от объема выпускаемого ранее кол-ва мотоциклов пока не удалось, и ИМХО, вряд ли получится.
+1
rn4hip
  • rn4hip
  • 7 июля 2017 в 23:06
Когда мот строился, с али все только начиналось, и такого разнообразия не было. И я пытался не разорить сам себя, ибо бюджет у пепелаца получился неплохой.
+1
rn4hip
  • rn4hip
  • 7 июля 2017 в 13:05
Внутри набита смазка подшипника особо скапливаться там негде. Но спасибо за замечание.Согласен — просверлить отверстие лишним не будет.
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 6 июля 2017 в 23:00
И на ЗИЛах тоже. Коммутатор ТК-102. Кому интересна схема зажигания — гуглить по фразе «НЕ ПРЫГАЙ! Мощное зажигание за небольшие деньги»
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 6 июля 2017 в 8:15
Польский. От компании Алмот
+1
rn4hip
  • rn4hip
  • 5 июля 2017 в 13:52
Угу, только московские пробки и дороги с провинциальными не сравнивай.)) Тут часто места между машинами нет. И пролезть негде. Ну и повторюсь — город копают как кроты.
+7
rn4hip
  • rn4hip
  • 4 июля 2017 в 23:59
НО главное! Забей на всяких зануд вроде меня и делай то что задумал! Удачи тебе, ровных дорог и попутного ветра!
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 4 июля 2017 в 23:56
Мой ебр (14 г.вып) разгонялся с моей тушкой в 65 кг. до 110 только под горку и если лечь на бак. Так вот я о чем… 600 км\в день — это 8 часов без остановки со скоростью 80 км\ч. С аэродинамикой груженого как ишак ебра, мне эта цифра реальной не кажется.
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 4 июля 2017 в 23:47
Посмотрел маршрут по Самаре… За 3 часа его не проедешь- весь город в пробках готовится к чемпионату мира. Раскопали все что можно. В таком режиме достаточно проехать от ж\д вокзала до реч. вокзала и по Волжскому проспекту до ладьи с заездом на пл. Куйбышева и драм. театру. Вот и будут основные достопримечательности на 3 часа.
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 6 сентября 2016 в 14:54
Только его уже давно нет, ибо разорились на эти таблички )
+3
rn4hip
  • rn4hip
  • 27 августа 2016 в 11:48
Блин. Лучшее что можно сделать из этого мотика — найти оригинальную переднюю вилку и восстановить его в стоке. Что же все так помешались на бобрах то… (
0
rn4hip
  • rn4hip
  • 20 июля 2015 в 7:56
Я опоздал.))) Все что хотел сказать — уже сказали. Урал — это скорее объект для технического творчества и место приложения рук долгими зимними вечерами. Если есть время и желание — то сделать можно все. Если хочется ездить, то купить японца и ездить.
-1
rn4hip
  • rn4hip
  • 17 июля 2015 в 9:48
Двумя руками ЗА!!! И вернуть наказание за превышение до 10 км\ч!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна