Ездить можно практически круглый, если дожди не смущают :). Температура днем не опускается ниже нуля почти никогда, снег бывает пару дней в году (и то не каждый год). Но я бы вычеркнул месяца два из-за не особо комфортных условий, а если байк не адвенчер с ветрозащитой и подогревом ручек — то может даже 3-4.
В Нидерландах практически такие же экзамены, только дороже (ну и занятия в школе тоже дороже). Если вообще нет опыта езды и с экзаменами не получается или не везет — можно легко полинять на 3-5к евро.
Но вот что меня удивляет, так это нелояльность к мотоциклистам во многих странах ЕС. Здесь в НЛ все по-человечески:
* Междурядье — пожалуйста, в движущихся и стоячих пробках не выше 10км/ч от скорости потока (никто не следит, конечно), водители авто часто еще и отползают в сторону.
* Парковки — бесплатно! Парковаться можно где угодно с условием что это не создает никому помех и не противоречит всяким правилам (выезд из дома и тд).
* Джимхану можно катать на любой пустой парковке (в пригороде или промзоне, например). Всем пофиг. Собственно, в мотошколах обычно и занимаются на ближайшей пустой парковке, никаких специальных мест нет.
В итоге все довольны, люди не морочат себе голову бестолковыми запретами и, что самое главное — никаких проблем не возникает. Почему так нельзя сделать везде — без понятия.
Просто не нужно в мертвых зонах висеть — можно ругаться на авто сколько угодно, но они при всем желании не смогут заметить байк.
Меня учили что в подобном трафике нужно всегда ехать быстрее потока — чтобы не зависать надолго в одной позиции.
А если не получается, то нужно искать безопасное место (например, в другой полосе).
Короче мертвая зона должна восприниматься как и например слишком короткая дистанция до едущей впереди машины — это однозначно опасно и нужно сделать все, чтобы побыстрее из этой ситуации выйти.
Зачем нужен подшлемник?
Я свой hjc is max 2 надеваю с такой же скоростью, как другие — интегралы. Очки снимать не надо, растянул низ за лямки и нахлобучил.
Девушка красивая и ей респект за то, что не акцентирует внимание на половой принадлежности и внешности — это все же мото-блог.
А комплексы имеют свойство проявляться не толко в скрытии проблемных мест, но и в попытках унизить других людей. И вот второй вариант как раз хуже для общества, чем первый.
Эти штуки вряд ли будут когда-либо доступны для всех в городах.
Их делают с прицелом на использование всякими гос службами и военными на пересеченной местности (патрулирование, доставка чего-либо, быстрая мед помощь и тд)
Отлично, еще один пост про тигра! Я на своем две недели уже катаюсь и радуюсь.
У тебя кстати нет проблемы с поджариванием ног? Судя по форумам — это не только у меня такое. Вот например попытка облегчить ситуацию — меховое седло и пластиковая заглушка.
Зачем себя так принижать? Упал, разбил, починил — мужик. Не самая приятная, но естественная часть процесса езды :)
Как в этих условиях не нервничать? Не мучать мотоцикл, не попадать в ситуации «блиин, щас точно была бы авария» и меньше утомляться?
Как говорил мой инструктор — чем выше скилл — тем плавнее вождение. Смысл в том, что скилл — это не дерганье педалей и рычажков, а просчет маршрута и учет всех факторов. Чем лучше ты это делаешь — тем меньше приходится дергаться в процессе езды.
Так что можно идти от обратного — стараться сделать поездку как можно более плавной и размеренной, продумывать все наперед, замечать все происходящее вокруг.
А нервы и опасные ситуации получаются от того, что человек пытается добиться какой-то личной цели (проехать побыстрее) — но не успевает или не хочет учесть все факторы. А на дороге так не должно быть (мое скромное мнение) — там на первом месте внимание и безопасность.
Я просто в СНГ на байке не ездил, вот и спрашиваю. Недавно ездил на авто по Украине, так там на магистрали разрешенная 110(+20), просто за городом — 90(+20). Ну и все кто может едут максималку или быстрее.
Видимо потому, что скорость при конкретном числе оборотов зависит от двигателя и коробки :)
Гусь например в период обкатки спокойно катается со скоростями за 100 кмч.
Не соглашусь насчет торможения. Хотя ездил не много, но вопрос этот попытался изучить с точки зрения физики/практики.
Я бы лично всегда пользовался одной схемой — задний+передний. Задний нужно использовать потому, что он стабилизирует заднее колесо, что может помочь при экстренном торможении. Потому что когда заднее колесо внезапно разгружается — оно может потерять сцепление и начать прокручиваться/проскальзывать.
Почему всегда одной схемой — чтобы выработать четкий рефлекс + быть готовым к изменению ситуации. В городе конечно хватает и одного любого тормоза, но лучше исключить из процесса мысли про выбор тормоза и действовать всегда на правильном рефлексе — останется больше времени на само торможение.
Второй момент — изменение ситуации, когда например ты спокойно замедляешься в потоке машин на заднем тормозе и вдруг водитель перед тобой давит тапок в пол.
PS. В поворотах конечно только задний, хотя если пришлось тормозить в повороте — это уже большой фейл и стоит задуматься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Но вот что меня удивляет, так это нелояльность к мотоциклистам во многих странах ЕС. Здесь в НЛ все по-человечески:
* Междурядье — пожалуйста, в движущихся и стоячих пробках не выше 10км/ч от скорости потока (никто не следит, конечно), водители авто часто еще и отползают в сторону.
* Парковки — бесплатно! Парковаться можно где угодно с условием что это не создает никому помех и не противоречит всяким правилам (выезд из дома и тд).
* Джимхану можно катать на любой пустой парковке (в пригороде или промзоне, например). Всем пофиг. Собственно, в мотошколах обычно и занимаются на ближайшей пустой парковке, никаких специальных мест нет.
В итоге все довольны, люди не морочат себе голову бестолковыми запретами и, что самое главное — никаких проблем не возникает. Почему так нельзя сделать везде — без понятия.
Меня учили что в подобном трафике нужно всегда ехать быстрее потока — чтобы не зависать надолго в одной позиции.
А если не получается, то нужно искать безопасное место (например, в другой полосе).
Короче мертвая зона должна восприниматься как и например слишком короткая дистанция до едущей впереди машины — это однозначно опасно и нужно сделать все, чтобы побыстрее из этой ситуации выйти.
Я свой hjc is max 2 надеваю с такой же скоростью, как другие — интегралы. Очки снимать не надо, растянул низ за лямки и нахлобучил.
А комплексы имеют свойство проявляться не толко в скрытии проблемных мест, но и в попытках унизить других людей. И вот второй вариант как раз хуже для общества, чем первый.
Их делают с прицелом на использование всякими гос службами и военными на пересеченной местности (патрулирование, доставка чего-либо, быстрая мед помощь и тд)
У тебя кстати нет проблемы с поджариванием ног? Судя по форумам — это не только у меня такое. Вот например попытка облегчить ситуацию — меховое седло и пластиковая заглушка.
Как говорил мой инструктор — чем выше скилл — тем плавнее вождение. Смысл в том, что скилл — это не дерганье педалей и рычажков, а просчет маршрута и учет всех факторов. Чем лучше ты это делаешь — тем меньше приходится дергаться в процессе езды.
Так что можно идти от обратного — стараться сделать поездку как можно более плавной и размеренной, продумывать все наперед, замечать все происходящее вокруг.
А нервы и опасные ситуации получаются от того, что человек пытается добиться какой-то личной цели (проехать побыстрее) — но не успевает или не хочет учесть все факторы. А на дороге так не должно быть (мое скромное мнение) — там на первом месте внимание и безопасность.
canadamotoguide.com/2017/04/23/showroom-showdown-versys-x-300-vs-crf250-rally-vs-g310-gs/
Гусь например в период обкатки спокойно катается со скоростями за 100 кмч.
Как раз через неделю сам еду на Шри-Ланку, но еще не решил — брать байк или нет. Без экипа стремно как-то ездить.
Я бы лично всегда пользовался одной схемой — задний+передний. Задний нужно использовать потому, что он стабилизирует заднее колесо, что может помочь при экстренном торможении. Потому что когда заднее колесо внезапно разгружается — оно может потерять сцепление и начать прокручиваться/проскальзывать.
Почему всегда одной схемой — чтобы выработать четкий рефлекс + быть готовым к изменению ситуации. В городе конечно хватает и одного любого тормоза, но лучше исключить из процесса мысли про выбор тормоза и действовать всегда на правильном рефлексе — останется больше времени на само торможение.
Второй момент — изменение ситуации, когда например ты спокойно замедляешься в потоке машин на заднем тормозе и вдруг водитель перед тобой давит тапок в пол.
PS. В поворотах конечно только задний, хотя если пришлось тормозить в повороте — это уже большой фейл и стоит задуматься.