Никто тебя в армии насчет АК74 ( сейчас они на вооружении ), не зае…, будешь зубрить устав караульной службы и все. Для караулки он нужен, а на стрельбище всех гонят, и все стреляют.
Про армию хороший пример.
Мне на спорты так то все равно, но какое кто имеет право ограничивать кого либо? Одно дело права, смертность и т.д, о чем собственно и сам пост. Другое дело, когда человек хочет и позволяет себе купить то, что он хочет.
Я не согласен. Пусть каждый покупает то, что он хочет!
Мне не нравится марка бимиви, что машины, что мотоциклы, ну вот не нравится и все, прям презрение какое то… Так что ж, запретить теперь их покупать?
Ты сам то представляешь что такое на мотоцикле тошнить в трафике Москвы? Я имею ввиду не аккуратно ехать, а именно тошнить. Тебя либо сшибут, либо будешь в пробках стоять и дышать выхлопом, к примеру.
Я привел пример езды по свободной трассе! Там мало машин, нет населенных пунктов, местами стоят ограждения от животных ( что бы на дорогу не выбегали ). Так что здесь плохого? Хорошо, платная дорога, где весь трафик едет 130-150 ( по правилам! )
Ясно, понятно. Здравый смысл и мотоцикл? Я понимаю, что возможно ( хотя трудно представить ) ездить по правилам и т.д, но всегда есть великий шанс, что не ты будешь виновником. Тогда о каком вообще здравом смысле при разговоре о мотоцикле можно вести речь ?)) Могу ошибаться.
Ну и как следствие, что все пересаживаются на большие кубатуры ( 400-600-800-1000 и т.д, разные пирамидки могут быть ), я думаю они не 40-60 на них кататься собираются.
если брать туриндуры, то много людей катают на КТМ, а движки у них, уххххх, но нельзя же на таком тошнить ?)))
как это не надо? Оо
Я из своего иногда на трассе 200 выжимаю по спидометру, хотя вру 199 ( больше не хочет, ограничитель, японцы ).
Мне даже кажется, что когда мин 2-5 в таком режиме продубасишь, мотоцикл потом себя лучше ведет, плавнее становится, меньше орет, может только кажется, действительно!
Вот как раз в данном то случае, если он действительно был выпивши, алкоголь играет ключевую роль! А если бы, он с собой еще прихватил кого? То же оправдать?
Молодец, что восстановился и продолжает жить, но не надо его оправдывать. Одно дело в междурядье ездить, местами ускориться или еще пошалить как — то, а другое дело сесть нахерачившимся…
Про армию хороший пример.
Я не согласен. Пусть каждый покупает то, что он хочет!
Мне не нравится марка бимиви, что машины, что мотоциклы, ну вот не нравится и все, прям презрение какое то… Так что ж, запретить теперь их покупать?
Я привел пример езды по свободной трассе! Там мало машин, нет населенных пунктов, местами стоят ограждения от животных ( что бы на дорогу не выбегали ). Так что здесь плохого? Хорошо, платная дорога, где весь трафик едет 130-150 ( по правилам! )
Ну и как следствие, что все пересаживаются на большие кубатуры ( 400-600-800-1000 и т.д, разные пирамидки могут быть ), я думаю они не 40-60 на них кататься собираются.
если брать туриндуры, то много людей катают на КТМ, а движки у них, уххххх, но нельзя же на таком тошнить ?)))
Я из своего иногда на трассе 200 выжимаю по спидометру, хотя вру 199 ( больше не хочет, ограничитель, японцы ).
Мне даже кажется, что когда мин 2-5 в таком режиме продубасишь, мотоцикл потом себя лучше ведет, плавнее становится, меньше орет, может только кажется, действительно!
Читаю и страшно становится. Ты то как? Живой?
Молодец, что восстановился и продолжает жить, но не надо его оправдывать. Одно дело в междурядье ездить, местами ускориться или еще пошалить как — то, а другое дело сесть нахерачившимся…
Но с какой целью этот «зоопарк»?
Никогда не доверял бимиви.