Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rdelefant
В целом нет, но ХУЖЕ не будет однозначно!
до 2012 г.в можно найти, производят ( на форме встром почитай, там есть тема ). На мой искал, уже нет ((( колхозить придется ((
Цена тоже не совсем дешевая.
+1
rdelefant
а кто это?
0
rdelefant
на предпоследней нижней фотоки, это кто за БиМиВи ?? подскажите!
0
rdelefant
Аахаххаахах, как сказал то ))) вот загнул )) +
0
rdelefant
как он на своей «самой крутой страде» наваливает в стиле «ралли Дакар», на все бабки, как говорится.
+2
rdelefant
Мужик, я вот посл.несколько месяцев читаю посты и там периодически натыкаюсь на твои ответы. У меня сложилось впечатление, что у тебя какие то проблемы, вроде взрослый дядя, а постоянно всем что-то пытаешься доказать и переубедить, причем я бы даже сказал яро. Успокойся, у тебя самый крутой \ дорогой \ быстрый мотоцикл на деревне, итальянец ( не какой то там японец \ европеец и т.д ). Не обижайся только, а то совсем озлобишься!
И прекрати сравнивать 650 стром со своим мотоциклом, это неправильно.
0
rdelefant
и я жду видео!
0
rdelefant
будешь его брать в итоге? )
+1
rdelefant
бедная лошадка.
0
rdelefant
Что это за асфальт такой, что его высота выше днища мотоцикла? Оо ( 160 мм вроде клиренс у 1000, у моего 175 мм ).
Где он цепляет?
0
rdelefant
Хорошо сказал!
0
rdelefant
Прошу прощения, не тебя и твой мотоцикл я видел у Артема в сервисе случаем? )
0
rdelefant
Как то странно вы рассуждаете. Вы понимаете что это последняя передача, скоростная?

картинка не загрузилась, из мануала ( последовательность повышения передач ):

1я — 2я = 20 км.ч
2я — 3я = 30 км.ч
3я — 4я = 40 км.ч
4я — 5я = 50 км.ч
5я — 6я = 60 км.ч

Я глубоко уверен, что мало кто так будет ездить и ездят. Это вам не круизер все же.
0
rdelefant
0
rdelefant
Ясненько. Макс.пердача 6я — обороты около 3 тыщ. — скорость при этом думаю около 80 км ( все это примерно по памяти, я на такие вещи никогда не акцентировал внимание ). Коллеги могут дополнить!
0
rdelefant
минимальная скорость \ обороты имеется ввиду, при которой мотоцикл еще может ехать и не глохнет? или как это понять.

на 6ой передаче можно ехать на около 3 т.об, может можно и ниже опустить, я не пробовал.
Трогаться мотоцикл может почти с любой передачи, у меня бывали затупки и с 3й трогался.
Я стараюсь не крутить выше 6 т.об, почти на всех передачах. На SV ездил, там она любила от 6-7 т.об ехать, даже и 8 т.об хорошо катила, на строме такого нет ( стром 2012 г.в — 2е поколение ).
0
rdelefant
не по теме: я так понял у тебя такие вопросы по причине, что ты продал свой 800 интрудер? )
И тебя терзают сомнения, что тебя взять, не теряя тех же ощущений, что и на 800 интрудере — логично.
Стром сильно не разочарует. На 50 boulevard я катал немного, км. 50 — 70. Приятный мотоцикл, но стром лучше, по многим причинам. Нет конечно такой посадке «царской», но когда ты съезжаешь с асфальта или летом тебе надо прокатится по проселочной, вот тут становится все понятно!
0
rdelefant
Да по приборке, на форуме утверждают, что приборка врет от 7 -12 км — примерно!
Можно это обойти, но будут проблемы с тахометром. На своем макс. я разгонял 199 км\ч.
Про литр мало что знаю, сам пока не планирую брать. 650ка при скорости 110-120 км\ч ( 6я передача -около 5 т.об ) расход около 5-6 л., на 300 — 400 км хватит 100% ( проверено ). Чаще катаю 120 — 130, расход думаю ближе к 6л., точно не замерял.
0
rdelefant
Друг! Двигатель который установлен на данном мотоцикле это L (V)- образник. Все V-образные двигатели имеют хорошую \ мощную тягу, естественно чем кубатура больше тем и тяга сочнее.
Тянет он уже с «холостых» 1200-1400, даешь газку до 1500-1600 и все, если кто то пишет что нет тяги, мне интересно с чем он сравнивает?, если с suzuki boulevard 109, то конечно по сравнению с ним тяги — НЕТ. Этот двигатель всегда имел хорошую тягу ( TL / SV / DL ). Посмотри видео, разгон, на каких оборотах на нем ездят люди. Чаще всего двигатель спокойно едет уже на 4-5 т.об, крутить его смысла нет.
0
rdelefant
Соглашусь полностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна