До сих пор везут из японии зизеры нулевых в отличном состоянии. Но люди не понимают зачем платить 170-200, когда на авито есть за 50-70. В результате покупают кусок говна и рассказывают всем какая модель неудачная. Я проехал на нем 70 тысяч и даже «не знал» что у него где-то есть карбы.
Даннинга-Крюгера. Когнитивное искажение, которое мешает профанам понимать насколько они безграмотные. Поэтому так много говноблоггеров, нахватавшихся по верхам каких-то бессистемных данных самозабвенно поучает всех через дырку в компьютере. Чем более человек образован и по-настоящему владеет вопросом, тем больше у него сомнений в истиной глубине своих познаний.
Есть два способа решить проблему — искоренить страх перед, собственно, мотоциклами (как источником смертельной опасности), для чего переконфигурировать отношение к статистике — узреть полную картину и понять что процент уходящих из числа ежедневно ездящих сравнительно невелик.
Второй способ (более правильный) — изменить отношение к своей смертности. Практика показывает что труднее всего о конце пути думается людям, чья жизнь не очень-то наполнена захватывающими событиями. Другими словами, от безделья мозг ищет оправданий как важно его существование и как ужасно предстоящее небытие. Достигнув гармонии с собой в повседневных делах и краткосрочных целях гораздо проще принять возможность неизбежного. «Я живу достойно, поэтому готов умереть в любой день».
Центрифужные фильтры технически более обоснованы (постоянное давление масла, постоянный фактор очистки и т.д.) Их единственный недостаток по сравнению с «человеческими» для пользователя — скорость обслуживания, а с точки зрения производителей РМ — его бесплатность.
Усталость металла это не возрастное явление, а результат циклических нагрузок. Болты, при закручивании нужным моментом всякий раз «тянутся», это приводит к тому что раз на шестой-десятый их уже невозможно закрутить не перетянув. По этой причине при сборке нагруженных частей (т.к. ГБЦ) болты по регламенту меняются на новые.
Обрыв шатуна, который и пробивает в результате картер мотора, нередко бывает после ремонта рукожопыми мотористами, которые тянут болты с гайками «на глаз», в результате чего последние на нагружённой детали распускаются или лопаются, в зависимости от того в какую сторону не соблюдён требуемый момент затяжки. Локальный перегрев деталей КШМ (в частности юбки поршня, подшипника скольжения шатуна, и т.д. из-за масляного голодания, вызванного «тромбом» из скоксовавшейся карбо-масляной смеси, либо воздушной пробки в напорной масляной магистрали в неподходящий момент (раскрутке). Ну, и не стоит недооценивать детонирующее топливо. Причин столько, что можно считать это лотереей. А от манеры езды и периодичности обслуживания эти случайности мало зависят. На то они и случайности!
А для чего тогда пост? Любит мотоциклы дед, да и в рот ему два колеса.
Второй способ (более правильный) — изменить отношение к своей смертности. Практика показывает что труднее всего о конце пути думается людям, чья жизнь не очень-то наполнена захватывающими событиями. Другими словами, от безделья мозг ищет оправданий как важно его существование и как ужасно предстоящее небытие. Достигнув гармонии с собой в повседневных делах и краткосрочных целях гораздо проще принять возможность неизбежного. «Я живу достойно, поэтому готов умереть в любой день».