Люди делятся на две категории: те, что после — никогда и те кто после бугага. Я в трейлранинге не раз разрывал связки голеностопа в труху, месяц-другой после этого ковыляя на работу как жертва полиомелита. Тем не менее, ни разу меня не посещала мысль перестать бегать эти трейлы.
Хорошая работа! Интересно правда, почему когда говорят о каферейсерах, подразумевают лишь кастомный экстерьер? (Или вообще, один лишь хвост, ну может зеркала ещё) А ведь изначальный смысл понятия — гоночная, драговая тачка! Даёшь по турбине на горшок!
Есть один критерий хорошего мотоцикла, для постижения которого даже не обязательно им владеть. Это коммерческая успешность проекта, о чем можно говорить ещё, если мотоцикл производился практически без изменений почти 20 лет.
Я за много лет наблюдения за разными мотоциклистами понял одно: если человек не вкрай тупой, то проявляя осторожность поначалу, он находит как свою ось управления рисками за рулем, так и правильное отношение к вещам, в результате чего сам ездит нормально. А прохватунам, сридрейсерам и прочим летчикам-испытателям какие-либо поучения бесполезны, они всё равно будут ездить наудачу пока последняя не повернется к ним задом.
Вот, названные симптомы очень похожи на то что я назвал. Что до «свежих» карбов хз, моим 23 года. Там просто реально нет ничего такого, что могло бы от времени умереть, разве что мембраны УН и вакуумов, но это надо чтобы мот пару месяцев сухой простоял.
Кстати, в зизере есть такая штука как ограничитель максимальной скорости, который изменяет УОЗ, она бывает некорректно работает в случае колхоза проводки панели приборов, приводя к тому что мот не набирает больше 5 тыс оборотов под нагрузкой. Многие из-за этого чуть ли не мотор напрасно капиталят.
это бесспорно, но относится к любой карбюраторной технике
А о надежности топливной системы зизера я такую историю расскажу: будучи по ошибке заправленная солярой, она после замены топлива и слива неподходящего из поплавковых камер не потребовала вообще какого-либо дополнительного ремонта.
Новый владелец старого мотоцикла часто начинает избыточно его «обслуживать» — регулировать клапаны, синхронизировать карбюраторы, промывать масляную систему и т.п., нередко сам не до конца понимая зачем он это делает. Поскольку эти работы в массе своей выполняются неквалифицированно (без специнструмента, соблюдения моментов затяжки и пр.), они приводят к череде неисправностей, в которых обвиняется производитель или модель. Выше человек пишет про «Постоянный рассинхрон карбов». Я два года проездил на зизере, даже не подозревая что у него где-то есть карбы (утрированно).
Ездил на f4i и не понимаю как её вообще можно сравнивать с зизером. Посадка на ней абсолютно спортивная, настройка двигателя едва сдвинута. Мот из другого класса.
А о надежности топливной системы зизера я такую историю расскажу: будучи по ошибке заправленная солярой, она после замены топлива и слива неподходящего из поплавковых камер не потребовала вообще какого-либо дополнительного ремонта.
А вот к чему на самом деле приводит желание лезть в любую дырку, имея «запас мощности».