«на фарах есть прочный внешний слой, который если сошлифовать» Не совсем так, на фарах внешний слой спекают быстрой горелкой, реально быстро нагревают форму и быстро остужают, так и образовывается прочный внешний слой.
А) Натяжитель молодец что поменял.
Б) Могу отдать васпредвалы с Р1, мотор оживет на верхах и добавится десятка 1,5 ЛС
В) Цепь меняется без снятия валов, надо только захотеть =)
Г) Раз залез в голову, то следует выставить зазоры клапанов, ямаховские моторы склонны уменьшать со временем зазор на впускных клапанах и потом отрывает стержень.
Бывает такое когда долго едешь и тошнишь. Привыкаешь и теряешь концентрацию а потом бац и перед тобой тачка тормозит, в панике дернул рычагом тормоза, за что и поплатился…
Вегас особенно не объехать. Через город ведет 1 центральная улица на ней дикий трафик и светофоры каждые 100-500 метров, стоишь по 3-5 минут… дикость. Лучше по окружной, хоть и плетутся все 45-55 миль, зато все едет.
Утопичная идея, жутко неудобно. Есть очень длинные перегоны, без тачки с бензином не вариант, да и ехать удобнее на машине, особенно вечером когда холодает. Мот лучше взять поколесить по 1 хайвею… не более того.
За всеми редукторами БМВ надо следить, меняйте масло хотя бы раз в 15-20 тысяч и следите за эмульсией в нем. Если появилась, признак проникновения воды срочно искать. В редукторах все меняется, если вовремя уследить. Так что проблем с ним меньше чем с цепью.
Да точно ты прав, кто-то тупо решил махнуть в соседний ряд, поворотник — зачем, я же на джипе…
Для примера, обычно такие люди потом на пеш. переходе давят людей, тоже не специально, но объясняют это тем что в ПДД написано — пеш. должен убедиться в безопасности маневра…
Поясню почему не устроил биксенон:
А) китайская линза
Б) китайский блок розжига
В) китайская ламка ксенона
А лечить просто:
Покупается либо разбитая фара либо линза из нее, лучше вистон, валео и т.п. Или хотя бы 3 дюймовая които реплика с алиэкспресс но обязательно под д2с. Покупается нормальный блок розжига от европейской машины. Покупается новая лампа осрам +70%. Оригинал стоит не меньше 2...2,5круб. Ставится все в фару и кайфуется от равномерной засветки. Называется все это дело ретрофит, гугл в помощь…
Люблю такие видео, но если учесть, что в России отсутствуют собственные разработки масла мирового уровня, то про какой институт идет речь? И кончено любимый Мотюль… никому не известный за пределами России…
www.youtube.com/watch?time_continue=126&v=eOLP6TJIIYE
Б) Могу отдать васпредвалы с Р1, мотор оживет на верхах и добавится десятка 1,5 ЛС
В) Цепь меняется без снятия валов, надо только захотеть =)
Г) Раз залез в голову, то следует выставить зазоры клапанов, ямаховские моторы склонны уменьшать со временем зазор на впускных клапанах и потом отрывает стержень.
Для примера, обычно такие люди потом на пеш. переходе давят людей, тоже не специально, но объясняют это тем что в ПДД написано — пеш. должен убедиться в безопасности маневра…
А) китайская линза
Б) китайский блок розжига
В) китайская ламка ксенона
А лечить просто:
Покупается либо разбитая фара либо линза из нее, лучше вистон, валео и т.п. Или хотя бы 3 дюймовая които реплика с алиэкспресс но обязательно под д2с. Покупается нормальный блок розжига от европейской машины. Покупается новая лампа осрам +70%. Оригинал стоит не меньше 2...2,5круб. Ставится все в фару и кайфуется от равномерной засветки. Называется все это дело ретрофит, гугл в помощь…