Хех, я думал я один такой. Настолько привык пристёгиваться в авто, что пересаживаясь на мот — как будто чего-то не хватает. Это с учётом фуллэкипа даже. Забавные ощущения)
Купил аналогичный шлем, IS-17, вот уж насколько надо всё мерить — под мою макушку он лучше всех сел. Ну и солнцезащитные очки — большой плюс к комфорту.
А вообще хотел сказать спасибо за «пуллеры». Не думал даже о них, а комфорта добавляют очень и очень. Заказал)
чуток дёргано получилось, х20 не лучше было?
Всё равно интересно.
А еще недоумеваю, условные 4 минуты видео * 40 — это всего за 2.5 часа можно собрать мот чтоль?
Хорошо тем, у кого есть выбор, закрытая или открытая площадка. У нас такого выбора нет, поэтому с декабря по февраль занятий не проводилось от слова совсем. Вот тебе и Крым, где сезон не заканчивается. В Ялте да, почти весь год можно катать, но в центральном Крыму такой трюк выполнить сложнее, минуса случаются.
P.S. Рекомендую выбирать только специализированную мотошколу. И инструктора, который будет указывать на ошибки, а не «сдавать» мотоцикл в аренду и в лучшем случае учить сдавать на категорию.
Последнее из нарезки в видео нереально отрезвляет.
Автору спасибо за стремление. И да, раз видео делается для русскоговорящего контингента — было бы интересней видеть и ваши комментарии, просто на русском языке, без заморочек.
А то раскритиковали английский, так вы и русский убрали. Получилась очень сухая подборка. Слоумо хорошо, можно еще кружком обводить то, на что внимание направить больше всего.
верно, по статистике Дитмара (ничего свежее не обсуждается так же часто по теме) много травм челюсти bikepost.ru/blog/45264/Integral-VS-otkrytyj-shlem.html
Поэтому лучше всё ж интеграл-модулятор-двойного назначения и т.п.
А так — хорошая реакция, молодец, что так справился, стойки жёстче крыльев.
Экип — странно, конечно. Еще удивило, что все пальцы на сцепе и тормозе, вроде как по методикам обучения мотобала указательный и средний должны находиться на рычагах.
отчасти сам пилот виноват. Один хороший инструктор учил повторять траекторию движения левых колёс автомобиля — тогда гарантировано объедешь все ямки, в тебя меньше шансов, что перестроятся обгоняющие и т.п. Не универсальный совет, но однозначно полезный.
А вообще хотел сказать спасибо за «пуллеры». Не думал даже о них, а комфорта добавляют очень и очень. Заказал)
Всё равно интересно.
А еще недоумеваю, условные 4 минуты видео * 40 — это всего за 2.5 часа можно собрать мот чтоль?
P.S. Рекомендую выбирать только специализированную мотошколу. И инструктора, который будет указывать на ошибки, а не «сдавать» мотоцикл в аренду и в лучшем случае учить сдавать на категорию.
Автору спасибо за стремление. И да, раз видео делается для русскоговорящего контингента — было бы интересней видеть и ваши комментарии, просто на русском языке, без заморочек.
А то раскритиковали английский, так вы и русский убрали. Получилась очень сухая подборка. Слоумо хорошо, можно еще кружком обводить то, на что внимание направить больше всего.
Поэтому лучше всё ж интеграл-модулятор-двойного назначения и т.п.
А так — хорошая реакция, молодец, что так справился, стойки жёстче крыльев.