если сцепа буксует — надо почистить стальные диски от нагара, промерить толщину всей стопки и скорее всего придется докинуть поверх всех дисков еще один стальной. то же самое касается, когда ушла толщина дисков — просто докидываем еще один стальной диск сверху стопки и ставим новые пружины. покупать полный комплект дисков — это элементарный найоб маркетологов :)
свой КТМ обслуживаю сам. проверка зазоров клапанов занимает час. у меня правда один горшок :)
из инструмента — стандартный набор, динамометрический ключ и все ))
через пару минут после момента дтп, приехали наши, так же сразу же после дтп видео съемку начал один из жителей дома, рядом с которым произошло столкновение. бмв в течение нескольких минут стояла поперек дороги в левой полосе, потом ее перепаркуют и она будет стоять параллельно движению у обочины.
вмятина на дверях отчетливо дает понять, что мотоцикл в нее вошел уже в лежачем положении под углом близким к 90 градусам, так же есть тормозной след на асфальте от мотоцикла.
еще у мотоцикла свернута вся морда, что как бы намекает на то, что он просто воткнулся в бок машины, а не чиркнул ее по касательной.
спасибо за экспертное мнение, но вы ошиблись.
После дтп в течение пары минут, машина стояла перпендикулярно движению, то есть там было очевидно что произошло. Но потом ара сообразил свое ведро переставить — встал параллельно потоку у обочины, и типо он там и стоял, а мотоциклист сам в него въехал.
690ый эндуро версия — мягкий. а вот у смц вилка жесткая, на мелких кочках трясет. зато вся эта компоновка прекрасно справляется с треками и тяжелыми дорожными условиями.
вибрации одностволки — это то, без чего не сможешь жить после недельного общения с таким мотом. когда оно вибрирует, прямо чувствуешь, насколько мотоцикл живой :)
ну не то чтобы неплохие, но просто надо уметь ездить эндуро/кросс, чтобы понимать как управляться вообще с 690ым.
на каждый день мотоцикл подходит идеально. сравнение с лифтованным уазиков некорректно :)
тоже очень нравится этот мотик. взял бы себе как второй для комфортной размеренной езды по городу. были бы деньги )))
спасибо за обзор, читается на одном дыхании :)
уточнение о том, что недовольные КТМом — это люди, которые им не владеют — вот вообще прям в точку )))
пользую смц версию 2010 года. обалденный мотик. аналогов у него нет. разумеется есть болячки у мотика, но едет он феноменально. если когда-то и буду его менять то на более свежую модель.
ты сравниваешь бюджетный мотоцикл одной фирмы с топовой модификацией одного из самых популярных мотоциклов у другой :)
и вот именно, что ему уже 7 лет. все его косяки пофиксили до тебя.
поздравляю, 390ый — клевый мотик :)
падать не сильно дорого должно быть. все запчасти есть в германии, идут меньше месяца, стоят не таких уж космических денег. а чтобы хвост в узел завязать — это еще постараться надо)) но ты лучше не падай.
из инструмента — стандартный набор, динамометрический ключ и все ))
вмятина на дверях отчетливо дает понять, что мотоцикл в нее вошел уже в лежачем положении под углом близким к 90 градусам, так же есть тормозной след на асфальте от мотоцикла.
еще у мотоцикла свернута вся морда, что как бы намекает на то, что он просто воткнулся в бок машины, а не чиркнул ее по касательной.
спасибо за экспертное мнение, но вы ошиблись.
вибрации одностволки — это то, без чего не сможешь жить после недельного общения с таким мотом. когда оно вибрирует, прямо чувствуешь, насколько мотоцикл живой :)
ну не то чтобы неплохие, но просто надо уметь ездить эндуро/кросс, чтобы понимать как управляться вообще с 690ым.
на каждый день мотоцикл подходит идеально. сравнение с лифтованным уазиков некорректно :)
спасибо за обзор, читается на одном дыхании :)
пользую смц версию 2010 года. обалденный мотик. аналогов у него нет. разумеется есть болячки у мотика, но едет он феноменально. если когда-то и буду его менять то на более свежую модель.
и вот именно, что ему уже 7 лет. все его косяки пофиксили до тебя.
падать не сильно дорого должно быть. все запчасти есть в германии, идут меньше месяца, стоят не таких уж космических денег. а чтобы хвост в узел завязать — это еще постараться надо)) но ты лучше не падай.
на 690ых бывали случаи, когда при смене штатного выпуска на прямоток без перепрошивки прогорали клапаны.