Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quak
  • quak
  • 17 октября 2017 в 13:21
а можно ссылочку на подножки? :)
0
quak
  • quak
  • 15 марта 2017 в 10:57
если сцепа буксует — надо почистить стальные диски от нагара, промерить толщину всей стопки и скорее всего придется докинуть поверх всех дисков еще один стальной. то же самое касается, когда ушла толщина дисков — просто докидываем еще один стальной диск сверху стопки и ставим новые пружины. покупать полный комплект дисков — это элементарный найоб маркетологов :)
+15
quak
  • quak
  • 26 февраля 2017 в 15:30
их не любят только те, кто на них не ездит ;)
0
quak
  • quak
  • 31 мая 2016 в 13:13
свой КТМ обслуживаю сам. проверка зазоров клапанов занимает час. у меня правда один горшок :)
из инструмента — стандартный набор, динамометрический ключ и все ))
+1
quak
  • quak
  • 23 мая 2016 в 17:35
через пару минут после момента дтп, приехали наши, так же сразу же после дтп видео съемку начал один из жителей дома, рядом с которым произошло столкновение. бмв в течение нескольких минут стояла поперек дороги в левой полосе, потом ее перепаркуют и она будет стоять параллельно движению у обочины.
вмятина на дверях отчетливо дает понять, что мотоцикл в нее вошел уже в лежачем положении под углом близким к 90 градусам, так же есть тормозной след на асфальте от мотоцикла.
еще у мотоцикла свернута вся морда, что как бы намекает на то, что он просто воткнулся в бок машины, а не чиркнул ее по касательной.
спасибо за экспертное мнение, но вы ошиблись.
+2
quak
  • quak
  • 23 мая 2016 в 6:55
После дтп в течение пары минут, машина стояла перпендикулярно движению, то есть там было очевидно что произошло. Но потом ара сообразил свое ведро переставить — встал параллельно потоку у обочины, и типо он там и стоял, а мотоциклист сам в него въехал.
0
quak
  • quak
  • 23 апреля 2016 в 19:29
что за модель шлема у тебя? найти никак не могу :)
0
quak
  • quak
  • 27 декабря 2015 в 19:10
кто знает, что за шлемак? :)
+3
quak
  • quak
  • 15 июля 2015 в 20:15
ну и что в итоге безобиднее? переломы и чмт или получить сигнал/пинок сзади?
+3
quak
  • quak
  • 4 июля 2015 в 10:45
690ый эндуро версия — мягкий. а вот у смц вилка жесткая, на мелких кочках трясет. зато вся эта компоновка прекрасно справляется с треками и тяжелыми дорожными условиями.
вибрации одностволки — это то, без чего не сможешь жить после недельного общения с таким мотом. когда оно вибрирует, прямо чувствуешь, насколько мотоцикл живой :)
ну не то чтобы неплохие, но просто надо уметь ездить эндуро/кросс, чтобы понимать как управляться вообще с 690ым.
на каждый день мотоцикл подходит идеально. сравнение с лифтованным уазиков некорректно :)
0
quak
  • quak
  • 4 июля 2015 в 10:33
я чо-то пока тоже не понимаю, как заставить его показывать включенную передачу :(
+1
quak
  • quak
  • 4 июля 2015 в 10:30
тоже очень нравится этот мотик. взял бы себе как второй для комфортной размеренной езды по городу. были бы деньги )))
спасибо за обзор, читается на одном дыхании :)
0
quak
  • quak
  • 4 июля 2015 в 10:09
неа, таких чудес у меня нет ))
+4
quak
  • quak
  • 3 июля 2015 в 17:47
уточнение о том, что недовольные КТМом — это люди, которые им не владеют — вот вообще прям в точку )))
пользую смц версию 2010 года. обалденный мотик. аналогов у него нет. разумеется есть болячки у мотика, но едет он феноменально. если когда-то и буду его менять то на более свежую модель.
0
quak
  • quak
  • 27 июня 2015 в 8:16
ну когда он там у тебя заводиться перестал или чо? рр сгорело? я не помню. помню, что ты прилип с ним ))
+2
quak
  • quak
  • 27 июня 2015 в 8:14
ты сравниваешь бюджетный мотоцикл одной фирмы с топовой модификацией одного из самых популярных мотоциклов у другой :)
и вот именно, что ему уже 7 лет. все его косяки пофиксили до тебя.
+4
quak
  • quak
  • 27 июня 2015 в 4:50
поздравляю, 390ый — клевый мотик :)
падать не сильно дорого должно быть. все запчасти есть в германии, идут меньше месяца, стоят не таких уж космических денег. а чтобы хвост в узел завязать — это еще постараться надо)) но ты лучше не падай.
+2
quak
  • quak
  • 27 июня 2015 в 4:45
ага, клуб трудолюбивых механиков… сказал человек, который взял «надежного» японца и почти сразу же поехал его ремонтировать )))
+2
quak
  • quak
  • 8 июня 2015 в 10:00
перепрошивку делать обязательно.
на 690ых бывали случаи, когда при смене штатного выпуска на прямоток без перепрошивки прогорали клапаны.
0
quak
  • quak
  • 7 июня 2015 в 11:36
в 13 часов по москве стартует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна