Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
quak
  • quak
  • 5 июня 2015 в 11:17
колени разбил, мышцы порвал, связки потянул, мотик со всех сторон по мелочи коцаный. нормально тебя потрепало, тут никаких фантазий.
а раз нормально потрепало, соответственно встает вопрос о скорости.
ты можешь ездить по дорогам хоть всю жизнь, но опыта от этого у тебя может быть не больше, чем у первосезонника. тут все зависит от того, в какое количество неприятных ситуаций ты попал :)
0
quak
  • quak
  • 5 июня 2015 в 1:13
это ж с какой скоростью вы к перекрестку подкатывались, сударь, что вас так, прошу прощения, раздербанило? :)
+1
quak
  • quak
  • 28 мая 2015 в 23:17
нельзя, не спорю. необходимости не было. нервы надо лечить однозначно.
но если ты не можешь предвидеть подобные действия автошников — получаются такие эпизоды :)
+3
quak
  • quak
  • 28 мая 2015 в 23:15
скорости там не кот наплакал. там порядка 30-40 кмч. поток рекомендуется опережать на скорости, превышающей скорость потока на 15-20 кмч. негласное правило, написаное кровью, пора бы уже знать.
я не говорю, что коробочник не виноват! виноват, еще как, нарушил все возможные пункты пдд. тут вопрос не в том, кто прав, а кто нет, вопрос в том, кому жопа дороже, мотоциклисту или человеку в холодильнике.
хочешь лежать в больнице — ради бога, катайся так же, как пилот на видео: без света, на скорости обгоняй поток по встречке на узкой улице.
+3
quak
  • quak
  • 28 мая 2015 в 19:54
это юридически. но если ты обгоняешь с такой скоростью в городе по встречке без ближнего света, то в любой косячной ситуации ты можешь винить только себя, ибо заметить такое нло в зеркалах, которые покрыты слоем грязи и воды достаточно тяжело.
странно, что приходится это объяснять :)
не знаю как ты, а я предпочитаю не провоцировать опасные дорожные ситуации, а избегать их, даже в тех случаях, когда я в итоге буду прав.
+2
quak
  • quak
  • 28 мая 2015 в 19:26
машины стоят, мотоциклист несется по встречке, опережая поток со скоростью явно больше 20 кмч. сам виноват.
+4
quak
  • quak
  • 28 мая 2015 в 17:55
я так понял, это все местные жители. видимо, какой-то давний конфликт. иначе зачем специально перегораживать траекторию движения? задом сдал, чтобы продолжить «учить жизни» пилота.
0
quak
  • quak
  • 4 апреля 2015 в 9:01
КТМы, которые до 2012 года — у них там было больше детских болезней, и это были модели на первой версии переработанного LC4, соответсвенно меньше объем — 654, вместо 690 у 2012+, одна свечка на цилиндр и как следствие чуть менее ровная работа и немного дерганый режим езды на низких оборотах, менее симпатичный и «оранжевый» вид… но в целом даже 2008-2012 модели на голову выше всех конкурентов, хотя по сути альтернатив у него и нет. ломаться там особо нечему, только если брак с завода. в целом мотик надежный, дарит просто неимоверное количество фана. но надо понимать, что даже 654 куба КТМовской одностволки — это взрывоопасная игрушка :)))
+1
quak
  • quak
  • 28 марта 2015 в 14:34
если перед тобой чувак начал, например, поворот налево, соответственно он начинает двигаться перпендикулярно твоему движению. соответственно если он повернут к тебе на 90 градусов, у него есть перед и зад…
+3
quak
  • quak
  • 27 марта 2015 в 15:16
даже любопытно, куда можно так спешить :)
на подобных улицах еду стоя, чтобы видно было всех, и с такой скоросьтью, чтобы можно было максимально быстро затормозить, ни о каких обгонах речи нет.
и еще такой момент. меня в мотошколе учили, что если видишь, что машина перед тобой начала какой-то маневр, пытаться объехать ее надо не спереди, а сзади, так как она может еще и ускориться и тогда точно впечатаешься в нее, а вот назад она отъехать никак не может. если бы мотоциклист так и сделал — возможно отделался бы страшным испугом.
чо в итоге с пилотом то?
+6
quak
  • quak
  • 28 января 2015 в 16:52
а чо, на 125 кубах нельзя покалечить себя?
зажми мертвой хваткой передний тормоз на йобрике на 80 кмч. можно даже не рассматривать случай, когда асфальт мокрый, или в масле, или в песке, или кочках…
как по мне — целостность скелета и кожного покрова дороже, чем доплата несколько тысяч рублей за абс :)
+1
quak
  • quak
  • 27 января 2015 в 23:39
по сути это индийский мотоцикл из китайских запчастей на основе австрийской ходовой и двигателя. так что там дофига китайских деталей.
тем не менее, аналоги в этой ценовой категории (без учета рынка б/у-техники) даже рядом с ним не стоят по ходовым характеристикам :)
+1
quak
  • quak
  • 27 января 2015 в 17:03
у меня был 200ый.
классный мотик, ходовая продуманная, ездить — одно удовольствие.
по поводу уровня топлива — у меня такого не было, но был несколько раз такой косяк — довел бак до лампочки, залил под горлышко, но лампочка не гасла и уровень топлива не менялся. причина — датчик уровня топлива залипает. хороший шлепок с левой стороны по баку исправляет этот казус. мотоцикл бюджетный, так что нет ничего удивительного, что на некоторых не сильно важных агрегатах сэкономили. езди, не парься :)
+1
quak
  • quak
  • 2 декабря 2014 в 2:48
хорошо и много написано :) утром с удовольствием прочитал ))
спасибо!
+1
quak
  • quak
  • 1 декабря 2014 в 18:36
как по мне, одно из самых печальных падений — это когда у мотардиста какие-то проблемы случились, он воткнулся в стог сена и полетел аккурат в бордюр. я прям всю его боль прочувствовал…
а так, большинство, сами виноваты. ну а эндуристы вообще без синяков домой не возвращаются :)
0
quak
  • quak
  • 29 сентября 2014 в 0:37
жалко Гришку :(
поправляйтесь, ребят. сил вам горе пережить…
+4
quak
  • quak
  • 22 сентября 2014 в 21:22
хорошо написала, меня пробрало :)
очень уместный пост на фоне всех этих страшных дтп за последний месяц. спасибо!
+1
quak
  • quak
  • 19 сентября 2014 в 7:01
классно :)
жаль, что продал…
я смотрю у вас там в тусе много 690ых ))) наверняка, ты катал на нем, можно краткое сравнение?
0
quak
  • quak
  • 16 сентября 2014 в 17:08
даже если была гарантия, то владелец ее лишился, когда сам разобрал мотор…
+3
quak
  • quak
  • 14 сентября 2014 в 13:18
главное не скорость восстановления, а правильность. последствия при быстрой, но неправильной реабилитации будут плачевными :)
так что не спеша восстанавливайся, вся зима впереди!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна