Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
quak
  • quak
  • 14 сентября 2014 в 3:02
хреново, когда такое происходит. но дерьмо случается, се ля ви…
офигенно, когда тебя поддерживают друзья, товарищи, просто знакомые и даже не знакомые люди…
я в том году пешехода сбил. точнее какой-то пьяный упырь под колеса шагнул в момент, когда я ниоткуда не ожидал опасности. был конец сезона, я позволил себе немного расслабиться, и дорога меня сразу же наказала за это.
у меня тоже теперь проблемы с коленом. а пьяному мудаку хоть бы что, он ушел с места дтп, пока я там посреди дороги с вывернутым коленом валялся.
на дороге даже на секундочку нельзя допускать мысль, что ты в безопасности.
поэтому всегда полный экип и всегда максимум внимания и ожидания неожиданного.
правильно реабилитируйся, не спеши, в следующем сезоне еще накатаешься. поправляйся ;)
+6
quak
  • quak
  • 19 августа 2014 в 21:45
сейчас такие протезы делают, что не хуже старой своей ноги будет, даже интереснее :)
дерьмо случается, но все проходит.
супруге мужества все это достойно перенести и встать на обе ноги!
ну и мотоцикл глупо в чем-то винить. может ходи вы пешком — что и похуже бы случилось. от жизни себя не убережешь )))
+1
quak
  • quak
  • 13 августа 2014 в 9:48
1. вот я и говорю, спорт провоцирует ездить со скоростью, на которой ни пилот ни может успеть среагировать, ни другие участники движения.
реакция на газ и тормоз лучше у супермото. я проверял :)
не верю, что упрашиваю тебя, но пожалуйста, покатайся на них!
2.…
3.…
4. я частенько объезжаю междурядье. да, по тротуарам, через дворы с детишками и бабульками, но я делаю это максимально осторожно… все лучше, чем в +30 толкаться через пробку. ну это как по мне…
5. слайдеры и дуги стоят денег :) хорошая клетка — вообще в копеечку встанет. и все равно это не панацея. у супермото страдают только ручки на руле, ну и если неудачно зацепится за что-нибудь, то еще приборка и сам руль.
6. согласен, не показатель, но как подспорье к фактам сканает :)))

спорты — они для трека, но вот у нас в Екатеринбурге даже картодрома нет, приходится ездить за 50 км от города, да и там он всего 800 метров. бедные спорты там мучаются, потому что им по сути негде там разогнаться, негде толком позакладывать. в городе — жрут много, каждая маленькая кочка отдается в позвоночник, сидишь в позе зародыша, на маленькой скорости тяжело маневрировать, греются адски, да плюс репутацию им еще портят малолетние дегенераты, которым мама купила спортбайк и которые начинают бездумно откручивать ручку с каждого светофора, а в итоге друзьям приходится собирать бедного парня после дтп по всему кварталу. на супермото садятся только те, кто понимают для чего он нужен, как им пользоваться…
единственное, что мне нравится в спортиках — они реально красивые, и пилоты в полном дорогом экипе выглядят на них божественно… и плюс некоторые еще звучат неплохо… но это исключительно визуальная составляющая :) сам я точно не возьму спортбайк…
+7
quak
  • quak
  • 13 августа 2014 в 0:16
тут скорее дело не в том, открыт ли ты для принятия новых вероисповеданий, а в том, что мне лениво убеждать, чем моя религия лучше твоей :) но ты меня уговорил подискутировать )))
спорт провоцирует открутить, да. на мотарде вваливают, но до 100 кмч, а не до 200. спорт не такой маневренный — факт. я в МО не был, но у нас в Екатеринбург есть местами дерьмовые дороги, но да, там проедет любой мотик. разница в том, как он это сделает, либо я там пролетают с позиции «больше скорость — меньше ям», либо любой другой мотоцикл старается и аккуратно объезжает каждую кочку. и дело тут не в том, кто быстрее этот участок проедет, а кто на этом участке будет меньше напрягаться. я на мотарде частенько стоя езжу, помогает лучше видеть дорожную ситуацию, или когда жопа затекает, до 80 кмч стоя ехать вполне комфортно. плюс можно экспериментировать с техникой вхождения, прохождения и выхода из поворота. другие дороги — например через дворы, можно как просто разнообразить свой маршрут, так и объехать пробку, чтобы не толкаться в междурядье, в жару это актуально. насчет бордюров — вопрос не «зачем», а «почему» — потому что это весело, потому что так можно.
минусов у спорта предостаточно. то, что ты способен довольствоваться тем, что он дает — отлично, но он никогда не даст тебе то, что может дать мотард.
и еще огромный плюс мотарда — его можно ронять. отсюда вытекает еще куча бонусов — можно без особой подготовки мотоцикла попробовать стант, можно спокойно погоняться на треке, при чем не обязательно большом, экспериментируя с различной техникой вождения, можно на том же треке поискать предел у мотоцикла, не подсчитывая в голове, во сколько тебе встанет ремонт при падении…
ну и… я вот знаю кучу людей, кто пересел со спортбайка на мотард, но не знаю ни одного, кто пересел бы со скамейки на пластмассовый табурет :)

пс: еще огромный плюс мотарда — нормальная прямая посадка. помимо очевидного комфорта, она влияет так же и на пассивную безопасность — я всегда вижу, что происходит впереди на дороге через несколько машин, даже если еду с ними в одном ряду, и не надо меня в этом переубеждать: я недавно прокатился на СВ400, так вот даже там посадка низкая для меня, я ехал за Камри и нихрена не видел впереди, было очень неудобно!
+3
quak
  • quak
  • 12 августа 2014 в 21:08
тут, разумеется, каждому свое… но ездить по одним и тем же дорогам, с одним и тем же ускорением в одном и том же положении рано или поздно надоедает.

хотя ты знаешь, даже спорить с тобой не буду. ты либо пробовал и тебе по каким-то причинам не понравилось, и я предполагаю, что ты даже толком привыкнуть не успел к мотарду, чтобы воспользоваться его преимуществами, либо ты просто голословно отстаиваешь пластмасски, потому что на них дрочит бОльшая часть бюстоносных красавиц, а понты дороже всего :)

в общем мир тебе, ровных дорог… а вот мотарду ровные дороги не нужны )))
+1
quak
  • quak
  • 12 августа 2014 в 19:06
скоро и они пересядут на мотарды :)
спорты — не для города, не для дальняков, фана с них — минимум, только девок цеплять. да и разбирающаяся в мотоциклистах девочка скорее предпочтет мотардиста, нежели «спортсмена», ибо сумошники знают толк в веселье и умеют хулиганить: р
+7
quak
  • quak
  • 12 августа 2014 в 14:46
ну вы и говнюки )))
мне понравилось ;)
+1
quak
  • quak
  • 25 июля 2014 в 0:59
прикольный видос :)
красиво на торможении уходил. я думаю, если бы оттормозиться ты не успел, просто четко бы ушел по разделительной от удара или может даже чуть по встречке, благо там тебе место освобождали, видя этого долб.еба :)
а вот ехал ты, как по мне, слишком уж быстро. на такой мигающий зеленый — только тормозить. ну или проскочил — притормози.
и еще, мне кажется, это был как раз тот случай, когда нужно было не тормозить, а наоборот, подбавить газу и пролетать мимо.
какой сезон катаешь?
+1
quak
  • quak
  • 23 июля 2014 в 9:25
ты прав, эти парни знают толк в одностволках :)
тоже жду мотард на этой базе. у меня 690ый — у него слишком большая мощность и он тяжелый для супермото, хочется с меньшей мощностью, но более легкий. если они сделают на 390ом моторе мотард, который будет весить 120 кг, я буду первым в очереди на пересадку с 690ого на 390ый :)
+4
quak
  • quak
  • 24 июня 2014 в 17:54
вот я тоже самое пытался донести чуть выше :) фетиш — удовольствие дорогое. сам по себе мотоцикл — хобби, а расходы на него — больше фетиш, всякие ништяки, тюнинг, красивый дорогой экип итд )))
+15
quak
  • quak
  • 24 июня 2014 в 16:23
это ты еще КТМ не обслуживал :)))
на самом деле — это просто хобби, которое требует денег, но по сути ты вкладываешь эти деньги в самого себя…
но деньги — ерунда по сравнению с тем, что мотоцикл дает тебе взамен. у меня появилась куча новых друзей и интересных знакомых, у меня появилось какое-то занятие, которое не дает мне сидеть дома и морально разлагаться, я начал кататься на соревнованиях (мотоджимхана, ШКМГ) и много всего остального… и конечно, это несравненное удовольствие от дороги…
не считай деньги и никогда не жалей о деньгах, которые ты тратишь на удовольствия, на самого себя любимого :)
0
quak
  • quak
  • 2 июня 2014 в 19:07
первый вариант — это заливная горловина, которая ведет к баку, который расположен стандартно. второй вариант — бак расположен непосредственно в хвосте и выполняет собой роль подрамника. на моем смц, например, второй вариант. такое решение улучшает развесовку мотоцикла. судя по слайдерам на боковых гранях хвоста, там все-таки расположен непосредственно сам бак :)
+30
quak
  • quak
  • 23 мая 2014 в 21:52
и еще… вот ты пишешь: «Предвидя его перестроение в мой ряд кручу ручку газа и даю понять, что я еду рядом.» — никогда этой ерундой не занимайся. если предвидишь его перестроение — пропусти, Дай Дорогу Дураку, потому что иногда бывает такое, что ты вроде бы принял все меры по ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ аварии, но не принял ни одной меры по ИЗБЕЖАНИЮ аварии, потому что банально не успел ничего сделать, не успел обдумать свои действия, пока сигнализировал о своем присутствии. я в прошлом сезоне так пешехода сбил — какой-то пьяный идиот начал на дорогу выходить передо мной и я, вместо того, чтобы затормозить или объехать, начал сигналить, хрюкать, в итоге, когда пришло осознание того, что это тело на меня не реагирует, было уже поздно, я успел только в последний момент тормоз зажать, воткнулся в чудилу на скорости 20-30 кмч, его подняли с ним все хорошо, а у меня порваны связки на колене, упал неудачно. вот…
да и к тому же своими разгазовками, морганиями и сигналами ты только лишний раз провоцируешь водителей. они и так сидят в своих консервах злые как собаки, а тут еще ты им жизнь усложняешь, они там вообще от бешенства сума сходить начинают :)
+6
quak
  • quak
  • 23 мая 2014 в 21:42
не поверишь. 10 раз пересмотрел второй эпизод, когда он в тебя уже рульнул. ты ехал за ним, перестроился на полметра левее и начал опережение, и буквально через 1-2 секунды происходит инцидент. из-за капель на камере, к сожалению, не вижу, моргает он там поворотником или просто стопари загорелись, но тебе не кажется, что ты его или ослепил своими фарами, или он просто подумал, что ты за ним останешься, или он просто элементарно не расчитал боковой интервал (опять же из-за твоей светотехники)? в общем не знаю, какая-то непонятная ситуация, которую ты, в общем-то сам спровоцировал (именно ситуацию, а не его хамское отношение, если таковое было)… у меня манера вождения другая, я бы на твоем месте после первого случая или ушел бы пулей оттуда вперед, или пристроился бы за ним на порядочное расстояние и последил бы за его дальнейшим поведением… но как-то вот так подстраиваться к нему и заглядывать в окно — сомнительное решение :) а дальше адреналин — это понятно.
+55
quak
  • quak
  • 23 мая 2014 в 20:20
когда ты первый раз пожужжал на него — он же ничего вроде такого не сделал? перестраивался плавно, еще и с поворотником.
не совсем понял куда ты так несешься…
когда он второй раз маневрирует — тоже предсказуемая ситуация, впереди у него машина была, он ее начал объезжать. хотя может и специально рульнул в тебя… но ты вообще чего к нему привязался то? проехал поливалку, перестроился в левый ряд и несись себе спокойно дальше. зачем-то сам хвостом прицепился к нему :)
в общем, мерс, конечно, говноед еще тот, но надо как-то немного сдержанее быть и не обращать внимание на всяких козлов. и тем более какие-то войны с ними устраивать, с учетом того, что ты весишь в 10 раз меньше, все происходит ночью, а ты еще и под поливалкой проехал.
+1
quak
  • quak
  • 21 мая 2014 в 21:55
я прочитал без удовольствия… нет, пишешь ты хорошо, но сам по себе пост грустный :(
я тебе искренне сочувствую, мне сложно представить, насколько это больно после стольких усилий так все запортачить… жаль…
скорейшей поправки тебе и твоему железному конику. и правда, сама цела — и это главное. тебе дорога преподнесла очень ценный опыт, но при этом плата оказалась не такой уж большой, ибо железо оно хоть и с душой, но его можно починить :) больше никогда не спеши и не теряй терпения на дороге, и не обгоняй там, где коробочки могут повернуть.
+2
quak
  • quak
  • 20 мая 2014 в 12:18
мне кажется это та ситуация, в которой едешь туда, куда смотришь. яма появилась неожиданно, уставился на нее, опыта не хватило — въехал.
+4
quak
  • quak
  • 20 мая 2014 в 12:16
никакого расколбаса бы не было, если бы газу добавил. примерно так же влетал, в последний момент увидел яму — открыл газ, передок перелетел, задница очень жестко воткнулась в край — замял обод заднего колеса. удар был очень сильный и ощутимый, спасло именно то, что успел передок разгрузить )
а вообще, по таким дорогам только на мотардах и эндуро ездить.
скорейшего выздоровления!
+14
quak
  • quak
  • 18 мая 2014 в 18:51
я перед перекрестками вообще стараюсь притормаживать, даже на зеленый, не говоря уж про желтый…
+2
quak
  • quak
  • 16 мая 2014 в 19:16
принципиально важно?
не совсем понятно, что там произошло. камри как-то ловко проскочила это все…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна