Возможно как раз эта крутизна и сыграла с ним злую шутку. Если он был таким «суперменом», каким вы его описываете, вполне мог поверить в свою неуязвимость. А ведь здоровая доля страха, как за себя, так и за окружающих, необходима для выживания на дороге.
Ну и, согласен с ГАВом, восторги друзей-подруг подлили маслица в огонь.
Я считал длину и по зебре, и по двум разным спутниковым снимкам (яндекс и гугл), от стоп линии до точки удара получалось 29-32 метра. Так что скорость входа в кадр была далеко за 140.
Ты даже мало посчитал.
Всё верно. От стоп линии до удара 19 кадров (= 0,76 сек), и около 30 метров. Это средняя скорость порядка 140 км/ч. А с учетом того, что он оттормаживался, начальная скорость была еще выше.
Ну, естественно, автор волен снимать и монтировать то и так, как ему хочется. Если он для себя снимает, вопросов нет. Если он хочет, чтоб народ посмотрел, надо же что народу интересно было.
А это и есть жизнь. А когда любимое дело приносит, кроме удовольствия, и деньги (насколько я понимаю это ее работа, в смысле «job»), то это вообще шикарно. ;)
Скоро, уже очень скоро. Вот только соберут с нас налог на фуры, и тут же построят скоростные хайвеи с автобанами, по которым мы помчимся в прекрасные дали.
Ну и, согласен с ГАВом, восторги друзей-подруг подлили маслица в огонь.
Всё верно. От стоп линии до удара 19 кадров (= 0,76 сек), и около 30 метров. Это средняя скорость порядка 140 км/ч. А с учетом того, что он оттормаживался, начальная скорость была еще выше.
К сожалению, классика.
Это мельтешение смотреть невозможно. Если видео в отведенное время не влезает, лучше порезать.
10. Не надо 70% ролика посвящать приему пищи или тому, как вещи красиво раскиданы в номере мотеля