готов поспорить, что вам захочется посадить пассажирку, немного вещей и прокатиться — если не к морю, то километров 300. Через годик смысл ваш изменится. Напишите пожалуйста впечатления от мотоцикла, после хотя бы 5000 км
а смысл тогда от мотоцикла? если маневренность, динамичность и скорость и мобильность не нужны? получается проблемы и неудобства мотоцикла вы принимаете а плюсы вам не нужны?
увы, но комментарии негативные по поводу мотоцикла сразу проецируются на человека купившего его. Конечно у всех тут харлеи и бмв и дукати по 2+ ляма, а тут какой-то вылез с этой побрякушкой. Каждый выбирает по своим возможностям, уверен — автор получит от мотоцикла все, что он может ему дать — как положительного так и… опыта.
форм фактор круизера конечно внешне приятнее, веет чем-то настоящим, смотрится он неплохо, по сравнению с другими бажажами. Что касается езды и критериев выбора — особенно
До 400сс — не люблю гонять, да и комплекция лёгкая
это конечно отсутствие нормального опыта езды по доп. 400 на кроссаче и 400 на дорожнике и 400 на круизере это абсолютно разные 400. Но тут и их нет. Мотоцикл — это должно быть весело, здесь конечно печаль. Любой скутерист будет стартовать быстрее со светофора, а гужевые повозки будут моргать дальним чтоб освободил полосу…
гораздо практичнее было бы взять скутер за эти деньги — nmax ямаха = он рвет и по динамике и по комфорту и по внешнему виду и по практичности.
у меня такая точно только не лексин а 6ridersPro покупал на алике в 16 году пару. 1 штука сдохла через 2 года — и то после того как уронил шлем с ней. престала заряжаться. вторая 5 год пашет. знакомый брал именно лексин набор и мы спокойно коннектелись и катали. заряд держит довольно долго. на день спокойно хватает. не очень качественный звук для музыки, выше 120 ничего не слышно из-за ветра, а так вообще отличный вариант связи за такие деньги смешные. Без гарнитуры вообще с другом ездить не интересно — когда вдвоем прешь и всегда на связи это совершенно другая езда чем без связи.
если брать не квадратные кофры- то они отлично пружинят и при небольших падениях ничего им не будет, а при таких, когда он вдребезги — и алюминиевый уже не отрехтуешь. Зато у округлых пластиковых меньше сопротивление воздушное, легче и мотору и бенза меньше.
про металлические кофры хорошо рассказывал Бересневич — как он с ними намучался, да и многие путешественнники от них уходят распробовав. при падении нарушается геометрия и герметичность, замок клинит, парусность и вес. лучше пластик гиви. особенно монокей вообще кайф
если есть задача возить харчи из магаза или прочие хозтовары — то нет ничего лучше чем центральный пластиковый кофр. хоть недорогой, это гораздо практичнее — габариты не увеличивает, закрывается на ключ, если быстросъемный — то вообще сказка- снял принес домой и там уже доставай барахло. дождя не мочит, пыль не пачкает. мот или мопед превращается в очень полезный и практичный транспорт. а боковые- это если далеко ехать плюсом навесить
для меня это была мечта пока ездил на 800ке — очень красивый мот, один раз чуть не купил — в магазине уже прокатился оставив деньги на кассе, но были сомнения в дальнобойности да и состояние того экземпляра не айс. Ну и тогда я уже смотрел в сторону спорттуристов. в идеале для меня, он как второй мот, точнее — третий — второй эндурик по полям лесам скакать. Осталось найти клад
ну блин и разброс) от трансальпа до булика)))) Булик у меня был такой- секс. Но сейчас у меня бандит 1250 — только FA -в пластике. мот огонь. только банка тихая и тяжеленная — можно хоть китай с али поставить — будет тихо но не так тяжело и громоздко.
Поздравляю с выбором отличного мотака — велкам ту бандитос клаб) Я на нем и на работу и на моря… огонь мот
если не дальнобойный мот, то можно и не ставить, хотя если есть деньги и время- то любой + к комфорту всегда хорошо, я не могу сказать что сидеть невыносимо или неудобно, в дальняках мысли о более удобном сиденьи приходят. Если следить за давлением, ездить без пассажира — то не ест особо.
тысяч под 40 уже, в Грузию мотался, в Крым пару раз, в Абхазию, ну и так вдоль моря по мелочи… и это без работы, хотя когда брал -именно под задачи на работу катать, просто работа стала удаленной…
форм фактор круизера конечно внешне приятнее, веет чем-то настоящим, смотрится он неплохо, по сравнению с другими бажажами. Что касается езды и критериев выбора — особенно это конечно отсутствие нормального опыта езды по доп. 400 на кроссаче и 400 на дорожнике и 400 на круизере это абсолютно разные 400. Но тут и их нет. Мотоцикл — это должно быть весело, здесь конечно печаль. Любой скутерист будет стартовать быстрее со светофора, а гужевые повозки будут моргать дальним чтоб освободил полосу…
гораздо практичнее было бы взять скутер за эти деньги — nmax ямаха = он рвет и по динамике и по комфорту и по внешнему виду и по практичности.
Поздравляю с выбором отличного мотака — велкам ту бандитос клаб) Я на нем и на работу и на моря… огонь мот