Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
powerspeed
а расскажите чем он лучше бургмана 600 или априлии 850
+4
powerspeed
каждодневная езда это само собой, но джимхана хорошо прокачивает именно владение мотоциклом, я немного попробовал -это очень круто развивает то, чего никогда в обычной езде и не требуется, но качественно может ее улучшить. можно и не джимханить, аккуратненько всю жизнь ездить прямо и неспешно.
0
powerspeed
проблема найти дуги на него, буржуйские слайдеры есть — они космос стоят, находил наших пару контор, для джимханы обязательно дуги. как первый можно брать, он спокойный, очень мягкий и послушный, прощает много ошибок, но валять его конечно жалко — а если учиться с нуля — падения неизбежны.
+2
powerspeed
у меня такой бандит, 1250FA только, в обвесе. Отличный мот.
Пересел с булика 800(м50). так как решил что для дальняков нужен более быстрый и удобный мот, но и как мот на каждый день он отличный. Он без пафоса, из помощников только абс — но ой как помог пару раз…

На бандосе можно спокойно кататься на работу по пробкам, повесил кофры — и в Грузию, Абхазию, Крым — просто номер замазывай) и не забывай чистить перед постами и в городе.

Сначала, после круизерчика особенно — центр тяжести конечно чуть пугал, но привык и 3 сезон не нарадуюсь.
На трассе стоит как паровоз- никаких воблингов, прет с низа не хуже круизеров, любую машину наказать со светофора, при желании можно, да половину мотоциклов. Но это конечно не драгстер. Одинаково тащит как меня 112 кг, так и + пассажирку. Катал брата — тут уже чувствуется — 2 центнера это всеж вес. но едет спокойно. хотя приятнее одному само-собой — он порхает.

из минусов — следить за давлением — резину ест, я катаю на battlax gt она усиленная — но надо следить. Спущенное съедается вмиг + расход. Расход при спокойной езде до 120 — примерно 5 литров на сотню. Если валить 180 и нравится видеть циферку 200 — от заправки до заправки еле-еле — 10+ литров минимум при бодрой езде.

у него есть минус — он беспонтовый. его не воспринимают как аппарат который может порвать любую тачку, поэтому частенько гонщеги пытаются показать что у них авто может жужжать мотором. Это легко конечно лечится, но сам факт — с бэхами или дукатти никто не пытается гоняться.

беспонтов он и для телочек, не стоит очередь с ним фоткаться, он не так зол как джиксер, хотя и похож, не так демоничен как хаябуса — ну на то она и буса. от нее и мужики текут, не только бабы. Но иногда это и плюс, мало кто пытается залезть на него, особенно если на центральной подставке.

штатное сиденье немного утомляет на дальняках, ужасно огромный, тяжеленный и бесшумный глушитель. Даже если его вообще снять, мот не станет орать, есть смысл поменять на аккуратную баночку. хотяб из-за веса.

Моя мечта был Fjr1300 или K1300gt, но так сложились обстоятельства и финансы, что подвернулся бандос этот. и я не жалею. Он надежен, удобен, в меру быстр, универсален как мот для асфальта — хоть за хлебом, хоть в Португалию.
0
powerspeed
да, в основном асфальт, местами каменистые участки, я на дорожнике ездил отлично, друг на чоппере. гонять там нет смысла, просто катишься и балдеешь от красот
0
powerspeed
Приборка и глушак портят круизерность, вцелом — интересный мот — литр это уже норм, для города и людей которые не любят банданы казаки и цепи хороший вариант. Зеркала смешные заменить на злее, плуг приделать и обтекатель аля хд или триумф и будет дерзкий
+1
powerspeed
5 сезон закрыл только вот — из гаража пришел, с первым страхом — когда выезжал на первом мотоцикле из гаража — ничего не сравнится, но то был страх неизвестности, а после бывали моменты когда волосы на жопе седели — но после ситуации, когда голова понимала ЧТО могло произойти +- сантиметр или доля секунды.

В дорогое бывает накатывает панический страх, прямо вот атака ужаса — это я??? я лечу 200??? бывает. Но восторг и тяга к рассеканию пространства столь сильна, что нивелирует эти моменты. Были и падения и дтп. Очень близкого человека тупо убил пьяный мудак на тачке. Мотоциклы и смерть всегда рядом.
0
powerspeed
даже ушатанные в говно, дырявые старые тапки, на которые даже смотреть страшно, сфотканы как ювелирные или кондитерские изделия, сочно, вкусно и интересно. Дитрой — а ты говно не фоткал? понос там? какаху длинную? наверняка тоже будет как пироженко смотреться
0
powerspeed
Лучше вообще не вставать
+1
powerspeed
Если ты правша, то естественно надевать правой сначала на левую руку, это не критично, но я когда-то задумался и тупо наблюдал как за собой, так и другими, если конечно правая перчатка не ближе или уже в руке, но, как правило, чаще всего именно так и происходит естественным образом. Просто понаблюдай
0
powerspeed
конечно левую
+1
powerspeed
китайцы молодцы- они плевали на ваши принципы, они делают будущее, они могут и делают все, что хотят для своих определенных целей. могут сделать треугольный мотоцикл с круглым мотором или что угодно, оне не зашорены стереотипами о кожаных штанах, казаках со шпорами и жилетках с банданами- эти устаревшие принцыпы «как надо» остаются старым пердунам, с льющимся маслом и артритом от вибраций. Все ради пук пук пук… которое ценят только владельцы эти пукалок.

700 кубов — при должном подходе будут ехать — не рвать всех, не меряться размером с триумфами и продавать избыточную мощь, а тупо возить тощие китайские жопки. Магна 750 вполне рвала своим объемом, в свое время.

а вот когда такой мот со светофора уедет, а тру пузатый харлевод только будет пердеть свой трубой, пугая старух — вот это действительно жалкое зрелище. Вообще сколько вижу этих тру чопперистов на хд, они могут только пафосно ползти. Дать копоти способны еденицы, да и то — попытаться.
0
powerspeed
Я примерно так и рассуждал раньше, тоже смотрел на вулканы — они, кстати и сейчас мне кажутся довольно органичными — 900 — нарисованы хорошо, но мне судьба послала 800й булик — м50. Откатав на нем боле 3 сезонов, на каждый день и дальняки — очень полюбил его. Но покатавшись на куруизерах — в том числе и на вулкане, стал ценить их внешность немного по другому.

для меня самый красивый круизер — это стратолайнер. но хотел всегда м109r — потому как едет. А езжу на спорттуристе — ибо оно гораздо комфортнее и едет, а круизеры подождут. А вот в-род — не тюненый так себе выглядит.
-2
powerspeed
это проблема айпада — все у кого эпл должны страдать. это браузер не воспроизводит.
0
powerspeed
в Абхазии потрясающе красивая дорога на озеро Рица, именно на мотоцикле. Только ради нее стоит туда катнуть.
0
powerspeed
подскажите, где брали боковой пластик? устанавливается в штатные места?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна