Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
powerspeed
я вижу как вам больно, что ваши религиозные взгляды могут не разделять, оскорбление чувств харлеводов мне понятны, ни в коем случае вас не хочу переубеждать, я даже не писал «харлей гавно», скорее наоборот, но видимо боль поражения американского рынка продаж из-за японского мотопрома приобретается вместе с мотоциклом харлей. Любое сравнение вызывает и хдводов гнев, истерику и рисометания. Я знаю что хд значит для американской культуры, почему там это религия, но в остальном мире — это маркетинг.
-1
powerspeed
насчет отвертки не знаю, но вот в этом треде как раз присутствует такой, правда, на другом мото, при том, что это самый, наверное известный и дальнобойный голдовод, в шильдикопоклонничестве не был замечен
0
powerspeed
были уже дальняки суровые? как он после голды то? корректно ли их сравнивать?
-2
powerspeed
я вам ответил вашей же фразой — как про рено и х6 — корректность вашего сравнения равна моему, это называется сарказм.

а вот р18 — лично мне не нравится. именно из-за движка — визуально ассиметричный, не заходит мне ему бы от гантели двиг — был бы огонь мот, но это личное мое.
-2
powerspeed
я написал то, что имел ввиду — 15 летние. я их перчислил — пытаясь обесценить мое мнение вы притягиваете древнее технику, отношение американских маркетологов к яппрому, который их просто отымел на их же территории им же подражая. но это быль. а для хдфилов боль. Давайте тогда включим более старую шарманку про то, что хд слизали все у Индиан, это все игры продаванов. Сейчас, последние 10 лет хд делает хорошие моты, но пафосной пыли на них гораздо больше — именно она и продает эти мотоциклы. А японским «рисоводам» не надо продавать куртки, рубашки, кошельки, брелочки и кружки в стиле своей марки, чтоб продавать свои мотоциклы. Их покупают за кайфовость их самих. Я не фанат какой-либо марки, по понтовости я считаю Индейцев самыми сочными. а дрочу на Рокет новый
0
powerspeed
это купить хд, когда хочешь Индиан или Триумф
-2
powerspeed
ну, меня вы не переубедите, у меня из множества факторов сложилось свое предубежденное мнение о надежности хд в общем. Когда едем толпой на дальняк- все ждут хдвода — то ему быстро, то греется, то жопа болит, то масло проверить, то датчик умер, там надо спецсервис, спец инструмент, спецспецов… это религиозный культ, где все должны плясать вокруг эмблемы
-2
powerspeed
1100 хонда это вообще недоразумение, наклепали моторов для африки и суют куда попало. Сравните тогда его с хд стрит 750. вот это корректно будет… по качеству пультов и прочим резинам пластмасскам
+1
powerspeed
при чем тут карбы? и древний интрудер? да и он, кстати весьма неплох был. я про 109 писал. и других тяжеловесов. Я про современные хд написал, что они стали энерговооруженными наконец-то… а хдфилы сразу возбудились — ведь есть же генетически заложенная маркетологами программа поведения — рис, ускоглазые, некрояпы… пластик как на жигулях… ага… хд — это понты. снять шильдики — обычные мото — не лучше не хуже остальных. Покажите мне хоть одного харлевода и его харлей, чтобы не было ни одного лого нигде… и даже если найдется такой кастом — дома у владельца и кружка и коврик в ванной и на телефоне обои будут обмазаны логотипами и черепами.
-2
powerspeed
как же вас беспокоит кто что о вас подумает на остановке, вы для этого на мотоцикле ездите? именно чтобы все окружающие видели что у вас хд? у вас и куртка хд и на носках лого и трусы хд? я еще раз говорю — меня эта «магия» маркетологов харлея только смешит, для меня люди обвешанные хд логотипами как охранники на шлагбаумах в камуфляже — цирк просто. А что касается именно езды комфорта, практичности — я уже высказал, хорошие мото — но переоценены. Лично я считаю Триумфы и Индиан гораздо более понтовыми, выше на голову чем хд по крутости
-1
powerspeed
вы попросили примеры — я привел. я на них, кроме страта, увы, катался — и поэтому могу сравнить именно кайф от езды и эстетику. Они едут. удобно, быстро и мощно. Они красивы в стоке, не говоря уже про кастомы, они надежнее аналогичного возраста хд — хотя это субъективное мое мнение, основанное на наблюдениях за обслуживанием у знакомых.
0
powerspeed
ну вот и вы приведите пример — после какого хд на какой рис вы сели, что такие сравнения с жигами? это какой-то штамп вообще из 70-90 прошлого века
-4
powerspeed
у вас 15 летне устаревшее мнение, чтобы хд дарил эмоции на него надо еще навесить кучу вкусняшек от курякина и т.п. — навесив все это на любой другой мот он будет радовать вас не меньше, если не больше. Это вкусовщина, но раз продается- значит это нужно, я разве против? нравится вам хд — ок, мне некоторые моты тоже нравятся, но в целом религиозная истереика перед лого хд для меня смешна.
0
powerspeed
это не япы чутка дешевле, а хд дороже — а почему так? понты. уберите с любого хд все шильдики хд и это будет унылый обычный мотоцикл. вся магия и понты в логотипах и черепках. не говорю что хд плохие, они, на мой взгляд, переоценены. Я катался на вроде, роадглайде, софтейле и дайне, ну и на спортстере конечно, на мелком индийском стрите довелось… без логотипов это скучные моты — кроме в-рода ну и роадглайда — это харизматичные моты сами по себе
-1
powerspeed
vtx1800, m109r,stratoliner,GL1800
-3
powerspeed
а кто говорит про нового? и у вас это где? если задаться целью купить новый — вопрос денег
-4
powerspeed
ну наконец-то хд догоняют по ттх 15 летних японцев, еще бы по цене приблизились и можно брать
+6
powerspeed
а сколько раз пригодился шлем?
+1
powerspeed
Кайф, завидую — что еще нужно — мот, женщина, путешествие- и весь мир впереди.
0
powerspeed
на ютубе есть ребята которые всю Европу на ебриках объездили
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна