Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+24
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 мая 2012 в 16:51
Я надеюсь, что ни один из здесь присутствующих тоже мимо бы не проехал!
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 9 мая 2012 в 2:40
>>Все машины на стоянке с рос. номерами ) При этом персонал по-русски ни слова. Хоть бы постеснялись )

Никогда этого не понимал — откуда у вас такие требования? :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 8 мая 2012 в 21:25
Поздравляю с началом новой жизни! :)
По поводу быстрых поворотов и торможения ногой — почитайте профильные книги и посмотрите обучающие фильмы — много вопросов исчезнет. Кейт Код тот же, например.
По поводу торможения задним тормозом: у вас ноги неправильно стоят. Нужно не носок в бок отводить, а ставить ногу ближе к носку (а не по центру). Тогда даже привставая на подножках, вы не будете ни тормоз задний жать, ни тем более передачу вниз переключать.
Удачи в Ваших начинаниях! :)
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 8 мая 2012 в 20:43
Спасибо за отчёт :) Скажите, а кому-нибудь интересны фото-отчёты с 2 мотокросс-ивентов? Был на открытии эндуро-сезона (кросс, эндуро, атв, ютв) и на этапе чемпионата россии по мотокроссу.
+3
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 4 мая 2012 в 23:42
Альфу котэ подпирает — чуть со стула не грохнулся :D
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 4 мая 2012 в 22:18
Эт вам к КТМ-у :)
+3
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 3 мая 2012 в 21:52
Не хочу омрачать Ваш позитив, но у нас на горе Ежовой лыжник в этом феврале так и убился. Вот цитата с местного форума.

Я жена погибшего… пишу под его ником. По поводу шлема — он был без него, так как видимо слишком ответственно подошел к его выбору. Уже выбрал, но выяснил, что выбрал сноубордический шлем, а у него защищены не те зоны, которые должны быть защищены у горнолыжников. Искал другой. Вообще очень серьезно подходил к вопросам безопасности. На веле катался ВСЕГДА в шлеме и меня заставлял одевать, без шлема просто не давал садиться на вел. А тут ....
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 29 апреля 2012 в 2:14
Да не то что сложно. Неуютно как-то :) Вот на эндурике по грунтовке — пожалуйста, а по дороге — ну нафег.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 29 апреля 2012 в 1:25
Вы, простите, до сих пор верите, что это как-нибудь поможет?
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 28 апреля 2012 в 14:33
Получается, я один такой :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 28 апреля 2012 в 14:26
Ну это была бы совсем магия :) Более того, 120 — у нас в стране — нарушение. Так что при скорости в 90 с нагрузкой — примерно так и получается. По факту 4.3 выходило.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 28 апреля 2012 в 14:16
www.moto-indep.ru/moto/enduro/detail/BMW_F_650_GS/tech/
Назвал на вскидку, и не наврал :)
+2
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 28 апреля 2012 в 13:36
F650GS с 2 персонами очень даже уверенно едет. 120 — крейсерская, до 160-170 запас есть. Больше 130 — не езжу. При этом расход 3.5 литра на сотню. Момента, как ни странно, тоже хватает. В горку тронуться со всем этим скарбом — не проблема даже с низких оборотов.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 26 апреля 2012 в 22:24
По середине, в картере плещеца, коленвал его мешает, не?
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 25 апреля 2012 в 21:32
Фигня это, а не гемор. Берёш товарища-собственника-квартиры из Самары и прописываешся к нему на месяц. Процедура — на 15 минут.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 17 апреля 2012 в 23:05
Ну а как Вы хотели — голда ж.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 апреля 2012 в 15:13
ну просто запредельные дебилы…
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 апреля 2012 в 16:37
Полностью поддерживаю!
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 9 апреля 2012 в 21:48
Оу да! Интересно бы вышло
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 9 апреля 2012 в 1:21
А вот теперь — поздравляю! :)
Ботинки на последней фотографии — огонь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна