Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 9 апреля 2012 в 1:14
Если работать только ради мотоцикла в 20 лет может быть даже «прикольно», то в 30 лет человек, живущий так, ничего, кроме грусти, не вызывает. И я очень рад, что вы об этом задумались. На вопрос «что поделать» (хоть он уже и не стоит :) ), я бы ответил так: «Поработать, чтобы расходы на содержание мотоцикла не были заметны.». Как-то так! А вообще, очень рад, что у вас с задумкой всё получается и, следовательно, у меня будет возможность читать ваш приятный слог :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 9 апреля 2012 в 1:03
Вижу, что вы об этих деталях уже подумали, вопрос снят! :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 8 апреля 2012 в 23:13
Пишите хорошо — читать приятно :) Но задумывались ли Вы о том, что мотоцикл — это нехилый такой пассив? Гараж, ремонт, топливо и тд и тп. Это я к тому, что если 10тр разницы в цене — проблема, не будет ли проблемой потом само владение мотоциклом? Ведь работать только на мотоцикл — как минимум странно. Это я не отговариваю, это я предупреждаю. Удачи во всех начинаниях! :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 4 апреля 2012 в 21:41
А как же обратная связь на руле? Электронное управление газом и переключением передач — ещё ладно, но вот руль и тормоза…
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 4 апреля 2012 в 3:35
Какая уж тут критика :) Маладцом!
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 3 апреля 2012 в 0:41
По знакам — нельзя (насколько вижу), по факту — лучше поглядывать, чтоб не сбили. Приложился бы не сильно, но нафиг такие неприятности :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 3 апреля 2012 в 0:29
На 5:05 подставился опасно — в правом зеркале видно.
А в целом — красавец! :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 28 марта 2012 в 17:40
Да да! Именно от Интеграле прусь по самое некуда :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 28 марта 2012 в 15:35
Прям вот так вот Лянча Дельта была? :) Культовая и редкая машина, всегда ей восхищался!
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 20 марта 2012 в 18:01
Делаеш покер-фейс и всё в порядке :) Да и вообще, не бери в голову. Это твоё личное дело.
+9
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 20 марта 2012 в 17:47


Кто-то должен был тут это оставить :)
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 19 марта 2012 в 15:32
именно, в таком случае влияние веса на физико-геометрические характеристки мотоцикла минимально и приложено в наиболее нужном месте…
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 19 марта 2012 в 14:12
действительно — кажется :) но и в тексте сформулировано не совсем корректно… в сидячем положении вес пилота приложен к жопе (экскьюзмуа) и ступням, вставая на подножки, весь вес пилота приложен к маскимально низкой точке — подножкам… меняем точку приложения силы и, тем самым, понижаем общий центр тяжести
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 11 марта 2012 в 21:46
Перезагрузи страницу пару раз, бывает подглючивает. Особенно в Опере.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 марта 2012 в 13:47
Всё верно, масло в штанах смазывает ноги для нормальной работы вилки в целом. На плёнку масла попадает пыль (чего Вы и пытаетесь избежать), а сальники в штанах снимают этот абразив. Но масляная плёнка на ногах — это залог нормальной работы вилки, а образующийся абразив — недостаток. Гофры, которые не дают попасть песку на плёнка избавляют от недостатка. Ваше же решение не только избавляет от недостатка, но и не даёт вилке нормально работать. Это я и пытался сказать :)
Выглядит, кстати, весьма симпотично, если не знать, что там с тыльной стороны! Берегите себя!
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 марта 2012 в 0:07
ДАААААА!!!
Всмысле идея отличная :) Давно хочу на Байкал, тем более на эндуриках.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 10 марта 2012 в 0:04
Можно у Вас спросить — Вы вообще в курсе, нафига ноги у вилки голые? Они смазываются тонкой плёнкой масла, чтобы нормально работать. Если к ним прилегает неопрен — смазка нарушена. Как клинанёт вилку когда-нибудь — мало не покажется. Про износ вообще молчу. Ну и гофры, соответственно, на то и гофры, чтобы НЕ ПРИКАСАТЬСЯ к ногам. Пожалейте себя — срежьте это нафиг.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 5 марта 2012 в 14:57
Отличный выбор, поздравляю! :)
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 1 марта 2012 в 23:23
ссылки нельзя, поэтому ищи в гугле «аркада картинг екатеринбург» :) площадка — супер, цены — конь, карты — как повезёт
+2
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 26 февраля 2012 в 20:13
Ай, красавец! Мои поздравления :)
Перекрашивать не надо — всё и так отлично, только если полирнуть чуток.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна