Поздравляю с началом новой жизни! :)
По поводу быстрых поворотов и торможения ногой — почитайте профильные книги и посмотрите обучающие фильмы — много вопросов исчезнет. Кейт Код тот же, например.
По поводу торможения задним тормозом: у вас ноги неправильно стоят. Нужно не носок в бок отводить, а ставить ногу ближе к носку (а не по центру). Тогда даже привставая на подножках, вы не будете ни тормоз задний жать, ни тем более передачу вниз переключать.
Удачи в Ваших начинаниях! :)
Спасибо за отчёт :) Скажите, а кому-нибудь интересны фото-отчёты с 2 мотокросс-ивентов? Был на открытии эндуро-сезона (кросс, эндуро, атв, ютв) и на этапе чемпионата россии по мотокроссу.
Не хочу омрачать Ваш позитив, но у нас на горе Ежовой лыжник в этом феврале так и убился. Вот цитата с местного форума.
Я жена погибшего… пишу под его ником. По поводу шлема — он был без него, так как видимо слишком ответственно подошел к его выбору. Уже выбрал, но выяснил, что выбрал сноубордический шлем, а у него защищены не те зоны, которые должны быть защищены у горнолыжников. Искал другой. Вообще очень серьезно подходил к вопросам безопасности. На веле катался ВСЕГДА в шлеме и меня заставлял одевать, без шлема просто не давал садиться на вел. А тут ....
Ну это была бы совсем магия :) Более того, 120 — у нас в стране — нарушение. Так что при скорости в 90 с нагрузкой — примерно так и получается. По факту 4.3 выходило.
F650GS с 2 персонами очень даже уверенно едет. 120 — крейсерская, до 160-170 запас есть. Больше 130 — не езжу. При этом расход 3.5 литра на сотню. Момента, как ни странно, тоже хватает. В горку тронуться со всем этим скарбом — не проблема даже с низких оборотов.
Никогда этого не понимал — откуда у вас такие требования? :)
По поводу быстрых поворотов и торможения ногой — почитайте профильные книги и посмотрите обучающие фильмы — много вопросов исчезнет. Кейт Код тот же, например.
По поводу торможения задним тормозом: у вас ноги неправильно стоят. Нужно не носок в бок отводить, а ставить ногу ближе к носку (а не по центру). Тогда даже привставая на подножках, вы не будете ни тормоз задний жать, ни тем более передачу вниз переключать.
Удачи в Ваших начинаниях! :)
Назвал на вскидку, и не наврал :)
Ботинки на последней фотографии — огонь!