Чем, например, замок гаража отличается от замка на цепи? Вы себе льстите. Гаражи, как показывает практика, вскрываются, а всё ценное — вывозится. Причём даже если гараж не особняком стоит и выезд только один. Сам гараж стоит ощутимых денег, до него нужно добираться, и при всём при этом его могут в любой момент снести. С учётом вышеизложенного полезность нивелируется и удовольствие получается сомнительное(ну разве что мастерскую делать).
На протяжении всего видео не видно ни одного перестроения автомобиля. Все едут как по рельсам. У нас такого нет — у нас большая разница в скорости движения между рядами, автомобилисты едут(или стоят) не параллельно и склонны к многочисленным, зачастую неоправданным(а потому не всегда предсказуемым) манёврам, поэтому ни о какой «выделенной полосе» как у них не может идти и речи.
В основе деятельности любого производителя стоит именно ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, а не абстрактное стремление к техническому совершенству или какие-то там альтруистичные порывы. Снимите маркетинговую лапшу с ушей.
В этом-то всё и дело. На «аварийных» (или «околоаварийных») практически всегда можно лицезреть «отжиг» мотоциклиста; до, во время, или же после ключевого момента — не суть важно, главное, что скоростной режим превышен, а тут всё нормально. На маленькой скорости всегда есть время для принятия решения и дальнейшего его осуществления.
«Кардан!», говорили они. «Не нужно cмазывать каждые 500км», говорили они…
«Кардан», говорили они. «Не нужно cмазывать раз в 500км», говорили они…
youtu.be/NNihPP23IHQ?t=4m34s