Фигасе ты заморочился из-за красивых коробочек. ) Но вышло хорошо. Люблю перфекционистов.
В четвертом абзаце слово «пологая», в словосочетании «наивно пологая», верно писать «полагая». Поправь пожалуйста.
Отнюдь. Я прекрасно представляю себе значения этих терминов. Вопрос у меня вызвало именно безапелляционная и однозначная уверенность твоя, что более технологичное всегда дешевле. А это не так. Потому что ценообразование вообще отдельный процесс. И, если возвращаться к нашим баранам, — другая модель кофров может быть и технологичнее и дороже одновременно. Вот с чего мы начали нашу дискуссию.
Видимо потому, что термин имеет довольно широкое значение и не ограничивается тем, на которое ты делаешь упор. Простой вопрос — пятый айфон технологичнее первого?
Технологичность — это одна из комплексных характеристик технического устройства, которая выражает удобство его производства, ремонтопригодность и эксплуатационные качества.
Может быть и так. Шлем-трансформер это будет новая категория шлемов, состоящая из одного эволайна. Ну не считая его же, но с наклейкой HD и китайских подделок.
Смысл в том, что с точки зрения девайса, о котором данная статья, этот шлем тоже, как вы верно заметили, фактически 3/4, и применить его не получится. А хотелось бы некой универсальности.
— Здравствуйте, это небеса? Я байкер после дтп, мне бы на райские дороги.
— Привет, я Петр. К сожалению Харлеи сейчас разобрали, могу выдать Hyosung.
— Знаете, я лучше попозже приду, ага?
О! Мы его встречали, когда первую «кроссрашу» проходили. У него лопнула рама под Курганом, и мы его на нашей техничке везли до Новосибирска, где местные мастера починили мот. Как раз в ролике, где «раша», с 40 по 55 секунды — его поломка и наши ребята машут.
Насколько я помню из разговора с ним, он продал все что у него было ради этой поездки, включая недвижимость. Хороший дядька, но фанатик. Это безумно и круто поставить всё на одну цель. Вопрос в том, что делать после.
Для лиги лени и кому интересно, но некогда гуглить: заявленные характеристики новых двигателей по сравнению со старыми.
103-й – 138Нм при 3750об/мин, расход 5,6л.
107-й – 152Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
110-й – 156Нм при 3750об/мин, расход 5,7л.
114-й – 165Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
Таким образом новый «штатный» выдает почти на уровне твинкамовского CVO. И двигатель стал экономичнее.
Зачем было покупать новую панельку с цифрами, если элементарно напечатать новую на самоклейке качественной, чтобы не выгорала и наклеить на старую основу?
Я лет пять назад примерно то же самое делал на магне
В четвертом абзаце слово «пологая», в словосочетании «наивно пологая», верно писать «полагая». Поправь пожалуйста.
Молча поставлю плюс и уйду плакать над собственной рукожопостью.
Смысл в том, что с точки зрения девайса, о котором данная статья, этот шлем тоже, как вы верно заметили, фактически 3/4, и применить его не получится. А хотелось бы некой универсальности.
— Привет, я Петр. К сожалению Харлеи сейчас разобрали, могу выдать Hyosung.
— Знаете, я лучше попозже приду, ага?
Насколько я помню из разговора с ним, он продал все что у него было ради этой поездки, включая недвижимость. Хороший дядька, но фанатик. Это безумно и круто поставить всё на одну цель. Вопрос в том, что делать после.
103-й – 138Нм при 3750об/мин, расход 5,6л.
107-й – 152Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
110-й – 156Нм при 3750об/мин, расход 5,7л.
114-й – 165Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
Таким образом новый «штатный» выдает почти на уровне твинкамовского CVO. И двигатель стал экономичнее.
Я лет пять назад примерно то же самое делал на магне
Темнокрасненький такой в нижней части картинки.