Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
phenikompere
Заказываю через них регулярно. В эту зиму брал новый шлем, перчатки дождевые и боты. На сайте явно было указано, что шлема в наличии нет, но могут дозаказать. Так как до сезона далеко и уж очень хотел именно данную модель шлема, то все равно заказал. Ну и ничего страшного. Просто выслали двумя посылками. Причем по стоимости доставки взяли как за одну. Сначала приехали перчатки с ботами, а шлем буквально через неделю после них. Так что если есть время и желание именно на данную модель, то можно с парнями списаться и подождать.
0
phenikompere
А еще кстати, не могли бы подсказать ГОСТ на световые приборы мотоцикла? Ну там ссылочку или номер?
0
phenikompere
Знающему гаишнику простой ответ — красный свет (подсветка двигателя и прочая) включается только на парковке. При движении он всегда отключен или «ой, забыл выключить, исправлено на месте, щелк...».
Хотя на моей памяти, ни одну голду, что как елка едет всеми цветами переливается, ни разу не драконили за это.
0
phenikompere
Если интересен подобный опыт, то вот мой лохматой давности пост о полной переделке светотехнике на хонде «супермагна». В конце не осталось одной лампочки накаливания, только светодиоды и линзованный нормальный ксенон.
+5
phenikompere
Я во Владивостоке в колонне с местными первый раз такое увидел — они ногой указывают с какой стороны у тебя будет препятствие. Например люк или яма. Мне понравилось, принял на вооружение.
+1
phenikompere
1. Смотря как и где крепить. У меня за огромным туристическим лопухом даже в ливень только капли попадали изредка. Прошел «кроссраша» (10 тыс. за 10 дней) с четвертым айфоном. И на следующий год повторил уже с пятым. Оба выдержали и показали себя вполне достойно. Брызги случайные держат хорошо.
2. Зарядка от прикуривателя. Стандартная. В любом салоне евросети. Тоже вполне так себе перенесла и дождь и грязь и все невзгоды.
Без зарядника четвертый-пятый айфоны в режиме навигатора держат около 4-5 часов. Шестой плюс — в полтора раза дольше. И у него сильно больше экран. Так что в этом году его очередь страдать. ))
Если медленно пробираться по пробкам в лютую жару, то айфон в режиме навигатора, особенно если еще с него музыка идет, может нагреться и уйти в защиту — рисует предупреждение о перегреве и отключается пока не остынет. Но такое у меня было только один раз.
+3
phenikompere
Ох уж критиканы! Можно подумать все ставят не просто родные, а дилерские расходники и прочее- фуфуфу. Вполне нормальный же способ выкрутиться при необходимости. Если очень редкий фильтр или в дороге дальней, то пригодится. Автору плюс за смекалку, прямые руки и виртуозный эпистолярный жанр.
Для себя же я вопрос фильтра решил с помощью моющегося K&N.
+4
phenikompere
«Скала Райдер. Начало.» ))
+1
phenikompere
Кстати да, представил тут бак от второго ижа, имхо прикольно было бы. Но тогда уже и фару от второго — со встроенным спидометром.
0
phenikompere
Забирай конечно. Могу скайп Гены дать для связи. Он там вроде где-то по Германии шатался давеча. ))
+7
phenikompere
Ну что сказать, — круто братюнь.
Сам два раза проходил CrossRussia10000 от Мурманска до Владика на своей «супертяжелом эндуро» и по скальнику и по грязюке, но на дрозде по таким участкам это конечно жесть жестяная. Сумасшедшие вы. )))
+9
phenikompere
Посмотрю обязательно. Единственное, что настораживает — Том Харди. Ну как-то не смотрится он сухим и жилистым пустынным волком. Пухленькие губки и взгляд ребенка на лице склонном к полноте, ну нифига не плюс директору по кастингу. А вот Шарлиз Терон хорошо вписалась. Но надо конечно смотреть. По трейлеру ничего не скажешь определенно.
А вот съемки прелестны. Пустыни пейзажи великолепны, величественны и суровы одновременно.
Ждем-с.
+1
phenikompere
Аааа. Ну это-то завсегда добро пожаловать. ))
0
phenikompere
Так. И? В чем суть спора-то? Тезис так сказать.
0
phenikompere
Гм. Погоди, я тогда вообще не понимаю о чем мы спорим. Я не утверждал что у них идентичные модели двигателей. Я только сказал, что и у того и другого S&S.
Картер кстати, как я уже упомянул выше — конфедераты делают сами.
0
phenikompere
У конфидератов тоже S&S. Я на мотовыставке с их представителями беседовал. Они делают сами картер, — фрезеруют из цельного куска авиационного алюминия, и на него уже колхозят комплектуху эсэндэсовскую.
Ребята Кеану делают то же самое, только, судя по всему, вмешательство ограничивается боковыми крышками картера.
+6
phenikompere
Да когда же его обновят нормально?! Я ждал сорокалетия модели, думал удивят. Нет же. На забугорных и наших форумах только и разговоров о двухлитровом двигателе, новой коробке, новом дизайне и куче приблуд, как у бмв gtl, но нет же. Хондовские менеджеры неумолимы. Пока не особо зверствуют конкуренты, народ все равно покупает то, что есть и модернизировать смысла нет.
0
phenikompere
Да нет, все правильно. Просто автор поленился из буржуйских «километров на литре» перевести в наши 5,5 литров на 100км.
+1
phenikompere
На 34-й штатный же вполне Confederate, в чем экзотика?
0
phenikompere
Судя по двигателю планета-то была четвертая. Так что там возможно не накладки поменяли, а в раму пятого юпитера вкорячили другой двигатель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна